Моя история http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=25545308#post25545308 получила продолжение. Была перепроверена вся электрика: предохранитель, переподсоединены коннекторы, контакты продуты WD-шкой. Результат ноль! Подключили комп. Ошибка в переключателе состояний. Из коробки не идет ответ о фактическом положении переключателя. В то же время М-режим работает, машина едет на всех 5-ти передачах, коробка естественно в аварии. Переключения, однако, жесткие, даже Р-D или Р-R. Прозвонили проводку от ЭБУ коробки до штекера коробки, все в порядке. Был сделан вывод, что что-то внутри самой коробки, а точнее в узле, отвечающем за считывание положений. Нашли коробку-донора с рабочим данным узлом, вскрыли поддон, но вот на демонтаже узла и остановились. Данный узел сидит на оси, которая закреплена двумя штифтами. Как их снять? И нужно ли для этого что-то еще снимать, плиту, к примеру? (см.фото)
Если Вы о снятой фишке с позиционера, то ее сняли, но на "Выпрессовать пружинный штифт (1)" и забуксовали (см.фото). Как и чем его "выпрессовать"? Просто взять узкими плоскогубцами и вытянуть или нужен некий хитрый подход? Наш узел в ЕТК: http://bmw-autocats.ru/parts-catalo...transmission/a5s360r_390r_gear_shifting_part/
Аккуратно выбили. Ничего хитрого. Выбивается только первый штифт, который ближе к корпусу. Все как в ТИСе. Олегу огромное спасибо за подсказки! Будем менять позиционер, о результатах отпишусь.
Вообщем получил шнурок, установил rheingold, скинул адаптацию. Полет нормальный, пинки пропали, переключения плавные, даже в в ручном режиме всем советчикам спасыбо
Всем привет! Подскажите, такой вопрос: имею ф10 520, заметили течь масла из коробки, еще вдобавок машина иногда дергалась, пробег 64,5 т км, гарантия закончилась в марте этого года. Поставили диагноз: крепление колокола к коробке осуществлено болтами, вот эти болты нужно поменять. Стоимость болтов в рем комплекте 3,5 т.р., работа 20 с чем то. По программе лояльности салон отказал, БМВ рассматривает мой запрос, но со слов девочки, шансы тоже малы. Дайте совет, кто сталкивался с этим? Как мне быть???
Такая же ситуация! все поменял что можно было все равно дергается может быть фрикционы или бублик? 11 числа поеду снимать коробку отпишу!
Добрый день!подскажите появилась ошибка код 5088 датчик переключателя передач неисправен прерывистый!что делать?бмв х5 3,0д заранее спасибо!!!
Всем привет!!! Подскажите, такой вопрос: Хочу купить Х5 Е70 2007 года. Сделал диагностику АКПП выдало: Коррекции муфт: А - 118 B 37 C - 284 D - 332 E 0 Подскажите что это значит? Заранее спасибо!!!
Спасибо Главному Инженеру!Вылечил моего кабана от аварийной программы при старте мойкой гидроблока с заменой рваной прокладки и соленоида главного давления.
День добрый!х5 2004г.в 3.0д 160кв,6ти ступка, код так не знаю.делали ремонт месяц назад,появилась ошибка 5088 датчики,сказали их там два один это часть мехатроника второй где то в машине,где смотреть?подскажите плииииз!!!!!
ошибку удалил,пока холодная всё нормально переключает плавна без рывка ударов и т.д. машина нагреется каробка в аварийный режим.
Дорогие одноклубники!помогите советом!весь поиск прошерстил нашел только поверхностно инфу!е53 4.4 бензин м62 2000г!купил недавно!суть проблемы:была вибрация на скорости и при подъеме в гору!думал обойдется заменой приводов так как переднюю подвеску пришлось все равно делать!после замены все норм стало!но вибрация на драйве все же осталась,хоть и небольшая!и при скорости 60-80 вибрирует чтото сильно прям когда на газ давишь!Коробку делал прошлый хозяин,меняли входной вал и еще чтото там,есть чек и гарантия еще!но написанно что гидроблок остался старым!я так понимаю бублик не менялся!!!!действительно ли дело в бублике???симптомы как описанны на сайте!и еще!бывает такое что не включается D!ручку на себя тянешь он катиться немного но на обороты не реагирует!такое ощущение что не довключается чтото!буду признателен если оперативно ответите!
Продолжаю свою тему: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=25561455#post25561455. Замена позиционера, а заодно и проводов, ничего не дало. Подкинул ЭБУ EGS для АКПП 5L40E М57 3.0д Е39 и все заработало. Нашел б/у ЭБУ от 3' E46 320td M47N с номером 7 514 365, который идет вторым номером (Старая модель) моего 7 521 759 Данные ЭБУ как понимаю взаимозаменяемы? Сам ЭБУ программируемый (нужно его перепрограммировать для конкретной модели?) или там залита прошивка с завода сразу для нескольких моделей? Машина Е53 М57 3.0д 2002г., коробка 5L40E от Е39.
спасибо большое!попробую сразу отпишу,ещё такой вопрос может быть неправильно отрегулирована ручка?спасибо!!!
В очередной раз умерла коробка GM Были подёргивания,загорелось шестеренка и машина больше не едет. Есть смысл перебирать её?! Сколько это примерно по деньгам. И ещё вопрос есть коробка от е38 с м57, проводка,мозги реально её сдружить. С карданом?!
день добрый!сегодня прозвонили все кабеля от акпп до акб,всё вроде нормалёк,пачистил контакты увидим!если есть ошибка по раздатке код 54с6 может коробка идти в аварийный режим?спасибо за помощь!
Мужики помогите а, довольно срочный вопрос. Задумал поменять бублик, машинка е60 дорест, м54 3 литровый, вин b603473 подойдет бублик под номером 4168024151 zf?? Решается, его покупать или нет. Спасибо!!
Есть ли разница между этими АКПП. Беру контрактную коробку бмв х5 3,0 бенз 2001год. Помогите с ответом, очень нужно мнение ваше.