А вот про подвеску и руль до конца не разобрался: вроде и на лакшери задняя пневма и регулируется жесткость амортизаторов а в м еще плюс стабилизация. А руль тяжелеет на скорости и один оборот на стоянке? А что такое расширенная приборка? Есть несширенная? И внутреннее оформление как-то алюминий спорно, но кожа на дверях гуд В общем тоже до конца не понял для себя пока лакшери vs м спорт, Но склоняюсь к спорт типа пакетно дешевле
Может мы правда не овсем онимаем друг друга.Я гоорю о том, что во первых Х ничуть не медленнее Туарега. У Фольксвагена совсем иные характеристики, нежели на бумаге.Дай Б-г, что бы он с чипом реально из 6 секунд выезжал. Во вторых, я, имея четверть века водительского стажа не могу себе представить дорожную ситуацию, при которой динамики Х5 4.0д может быть недостаточной.Дело не в том, кто быстрее 911, мотоцикл , или Туарег, вопрос в достаточности мощности на дорогах общего пользования. Это не гоночная трасса-это большой , валкий и тяжелый кроссовер, созданный для комфортного перемещения жопы и все эти гонки и рассказы про недостаток динамики- детство. Желаю ровных дорог и отсутствия поломок.
Кстати, ещё вопрос насущный про X5. Когда машину машину закрываешь зеркала автоматически складываются?
Ну это если пультом закрывать! А я имею ввиду если вышел из машины, а ключ в кармане, на ручку нажал и машина закрылась, а зеркала сложились!
прокатитесь сначала на Туареге на полной пневме и 18х колёсах по реально разбитой дороге или просёлку......а потом по той же дороге на Х5 с Мспорт подвеской и 20х колёсах....и вы поймёте, какую чушь написали
Честно говоря я не предполагал что речь идет про разбитые дороги, давно не ездил по таким, поэтому ничего не могу сказать. Тогда да, какой нафиг бмв он для ровных дорог
Адаптивная спортивная М-подвеска, которая доводит до максимума спортивный потенциал BMW. Система динамической регулировки жесткости подвески и пневматическая подвеска заднего моста настроены с расчетом на бескомпромиссную спортивную езду.
Только что в конфигураторе для BMW X5 30D Калининградской сборки появился новый пакет: M Sport. Ценник: 4 333 000 р. Очень кстати интересное предложение!
Комплектация BMW X5 30D + M Sport пакет, очень даже достойная. Но очень смущают "Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира" и отсутствие поясничного опора! Отделка сидений - Кожа-Алькантара, но в конфигураторе виднеется ткань. Кто эксплуатирует данные сиденья, поделитесь опытом!
у Стаса такие сидения были и он говорил что очень удобно в них. и алькантара ему нравилась. в комфортных сидениях есть излом спинки, а у спортивных его нет. ну и нет поясничного валика как вы уже написали.
На сайте бмв.ру в конфигураторе появилась возможность выбрать пакет М. Это убийца 40д Разница - нет комфортных сидух, панорамы, кругового обзора, активного руля и панель приборов без кожи, музыка попроще, диски 19". А в остальном хорошее предложение. Комплектация фиксированная, дополнить ничем не дает. п.с.: ничего не выкинули - просто другой с уклоном в спорт )))
Берите 4.0 Я взял 3д и считаю что зря т.к. свалил всю сумму разницы в дооснащение дисками, обвесом, музыкой, чипом, и у меня нет жк приборки, руля, и доводчиков. Телу себя только низким налогом)
Прокатился на X6 со спортивными сиденьями и вывод - сиденья не очень хорошие (по крайней мере для меня). Вывод буду заказывать X5 40D + M пакет. там сиденья комфортные. Кстати X6 был на 20-х дисках с адаптивной M подвеской, дорога была ровная, было очень даже комфортно!
всегда надо тестировать все под себя. поскольку все люди разные и одному комфортно на табуретке сидеть и ездить на 22 колесах, а другому нет вы бы лучше поездили по лежачим полицейским и ямам, чтобы понять насколько все комфортно. режим подвески кстати какой был спорт или комфорт в момент теста настроен?
Забронировал машинку BMW X5 40D + M пакет. На следующей неделе поеду подписывать контракт. Машина приедет в конце августа - начало сентября. Цвет Серебристый Ледник, салон черный.