1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Модифицированный 90С термостат для N62/N63

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BJL2010, 19 мар 2014.

  1. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    На трассе ОЖ — 90—92, масло 95—98.
     
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Хороший режим эксплуатации, мотор и масло долго проживут;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. qjet

    qjet Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  4. board747

    board747 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заводские все 105. Вам в обычный термостат положили на $100 парафина.
     
  5. qjet

    qjet Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за инфу
     
  6. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    еще бы кто-нибудь точно измерил нужную дозу парафина... а то каждый раз новая версия получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. board747

    board747 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    два кусочка как на фото, рулетка в сантиметрах
     

    Вложения:

  8. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    в граммах бы... на глазок 68градусов получилось :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. board747

    board747 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вам необходимо провести эксперимент и опубликовать результаты :)
     
  10. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:


    у меня тоже чтото нето вышло хотя засунул два шарика а не три как писали и итог 75градусов
     
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    68 конечно маловато, мерзнуть зимой будете в салоне...а на уровне 85-90с было бы в самый раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. board747

    board747 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После игр с парафином нужна калибровка. Очень удобно делать в емкости с толстым дном на электроплите - можно выставлять нужную температуру воды надолго.
     

    Вложения:

  13. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    да я сразу переделал, правда получилось 98, щас купил еще один новый, взял газовую плитку, банку жестяную и откалибровал на 88, на днях поставлю проверю.

    А зимой 7ка вообще не кайф машина, греется долго даже с родным термостатом, просвета мало, геометрическая проходимость никакая, в половину дворов, а то и больше не заехать. Юзаю зимой только если надо на трассу. Для зимы используется другая машина, обходится по итогу дешевле :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Defrag

    Defrag Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дык 7ка и не для дешевле а по кайфу))
    вебаста греет отлэ на 745, для шоссе просвет норм, динамик драйв рулит, снег загребает, никогда еще не застревал
     
    Alex B-M нравится это.
  15. BezbaLLleNbli

    BezbaLLleNbli Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    у вас в Москве нету столько снега чтобы застревать, я вот застреваю временами, прошлой зимой раза 2, этой уже 3.
     
  16. qjet

    qjet Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    N63 Поставил себе термостат перед летом, температура масла реально упала на 10 градусов

    После замены термостата и замены масла авто прошла 7500 км, уровень масла на максимуме как был так и остался все 7500км. Сейчас сменил масло, прошел где то 1500 км, также максимальный уровень. (Датчик масла жив - проверял, масло не переливаю, радиаторы всегда чистые)

    До термостата был минимальнейший расход, около 0.5 литра на 4-5тыс км. Не больше.

    Пока пробег почти 30 000 км. Масло в авто менялось всегда раз в 5-8 тыс км.

    Глобальные выводы делать рано, но пока так.
     
  17. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а никто из партнёров клуба этого не делает?
     
  18. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ну че тема-то умерла? или есть параллельная? Если нет, то продолжу:
    645Ci, N62B44
    стоял у меня термостат, температура на трассе 93-95, в пробках 96-98, максимум 100 бывало. При этом в мозгах ошибка "подклинивает термостат". Меня это не парило, но показалось что расход бензина великоват - показалось что он возрос на пару литров, и по времени примерно совпало с появлением ошибки термостата (точно уже не установить). И я-таки эксперимента ради поменял термостат на новый оригинальный. Температура теперь на трассе 100-103 (замечал однажды что при торможении двигателем со 160км/ч температура завалилась до 93. но не повторял наблюдения), на недлительном минутном ХХ - 105 (в пробках не стою. Правда в Туапсе в дикой пробке при окружающей +33 вдруг температура была 88-90 - всю пробку в течении 1,5 часов так было! Но больше я такого не видел, правда и в пробках не стоял). Результат эксперимента - расход ничуть не изменился.

    Так вот вопрос у меня к тем, кто поставил тюнинговый термостат с ебея, или сам его затюнил парафином или как-либо ещё: нет ли у вас ошибки подклинивания термостата в DME? Ведь, как я понимаю природу возникновения ошибки: мозги знают что при определенном текущем режиме и командах на термостат, температура ОЖ должна быть так же примерно определенной (плюс минус). А она вдруг на 10 или более градусов ниже - вот этот факт и заставляет мозги думать, что термостат подклинивает, должным образом не закрывается, и потому температура ниже чем должна быть. Если у вас этой ошибки нет, то я ничего не понимаю, и непонятно почему она была у меня (и снова будет, когда верну тот старый термостат).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    у меня были ошибки 3 штуки одна заедание вторая про температуру двигателя третья не помню но температура у меня получилась где то 85г
     
  20. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    WAHLER 451685D темп начала открытия 85 градусов,ставился на е38 для ЮАР.должен встать P&P на н63,только подогрев работать не будет
    цена вопроса рублей 800
     
  21. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    кстати, весьма интересно ошибку заедания термостата (так её идентифицирует ИНПА) описывает КарСофт: "температура ОЖ ниже температуры регулирования термостата" :) Когда впервые такое прочитал - поломал голову, но в итоге размышлений к тому же и пришел, что потом явно написала инпа. Карсофт как бы описал непосредственно что видит - сам факт. А инпа - уже идет дальше и указывает на вероятную причину, хотя причина может быть и другой - вовсе не подклинивание, а например наш "тюнинг" термостата :)

    Почему решил попробовать новый термостат: возникла версия, что не наблюдая нужную температуру, DME богатит смесь чтобы как-то её приподнять - от того и повышенный расход бензы. Версия вроде как не подтвердилась.

    я в той пробке сделал фото:
    [​IMG]
    обратите внимание на температуру масла - она так же низкая, соответственно температуре ОЖ. Сей факт исключает неисправность датчика температуры.
    Ну и как объяснить этот феномен?? Порой я совершенно не догоняю что творится в мозгах DME :facepalm:
    (напомню, термостат новый оригинальный, мотор N62)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    параллельный вопрос.
    появилась ошибка термостата (вроде как, клинит). но по приборке температура не поднимается выше 100. дилер говорит, что может быть такое, что гонит датчик, а на самом деле там выше 100 градусов. термостат менял в прошлом году на оригинальный.
    вопрос: на сколько можно верить датчику, который выводит показания на приборку через тест?
     
  23. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    конечно как и любой аналоговый датчик, он вполне может врать. Мне с Е63 хорошо - есть еще датчик температуры масла, и если показания обоих коррелируют - значит оба исправны (вероятность вранья обоих крайне низка).
    Как в твоем случае проверить (если у тебя нет температуры масла на приборке) - не знаю, наверное только датчик поменять. Я и сам был близок к этому, когда такую ошибку термостата начал наблюдать, но в итоге температура масла меня убедила в исправности датчика температуры ОЖ.

    Если у тебя реально клинит термостат - надо забить и оставить как есть. Только на пользу. Я вот собираюсь заменить исправный новый термостат обратно на клинящий. Люди вон некоторые за 8,5тыщ термостаты с заниженной температурой покупают ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ термос управляемый. Можно программно изменить его открытие на чн мощностных нагрузках без извращений с переделкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    конечно можно, и это самый правильный путь, никто не спорит. Вопрос только один и старый - КАК? Ну или если это слишком сложно чтобы ответить в форуме (или коммерческая тайна тех кто умеет), то хотя бы КТО и ГДЕ может это сделать, особенно в регионах? (в частности - в Перми)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и как?
     
  27. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблемма решаема кастомным путем.( редактируем калибровки до нужного значения и заталкиваем обратно в блок) Штатных вариантов нет и не будет.

    А каждый раз шайтан термостат изобретать )) Каждому свое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    и каждый раз (ты далеко не первый кто озвучил саму идею, да и все её и так понимают, без озвучки) всё сводится примерно к такому ответу :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык будешь в Москоу сити , тогда и поговорим )) Как бы на халяву решений нет , а решить вопрос реально.

    P.S.
    Это как сделать круиз на е60 нужно пару байт в приборке поправить. Но в открытом доступе сия информация не лежит))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    отлично! заезжаю иногда, правда на 6-ке редко, а надо только на ней реализовать. в общем имею ввиду ;) а может даже специально за этим приеду..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика