1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 на что поменять 5GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем bigor, 8 апр 2013.

  1. IgorV.

    IgorV. Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    за новый Q7 еще можно поразмышлять. в презентации он крайне интересным выглядит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да это ж все жипы!
    тем более ауди.....
    У меня опыт был крайне негативный!
    из джипов можно много чего рассматривать впринципе
     
  3. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кирилл, у тебя ку7 был? что не понравилось?
     
  4. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    был у друга.
    3.0 дизель
    впринципе хорошая, большая машина.
    В меру комфортная в плане салона.
    Как по мне неудобные сидения, неудобный салон с тучей кнопок.
    Но много места сзади и большой реально багажник.
    Но и сама машина огромная и с парковкой в москве проблемы
    Плюсом мне лично она не нравится.
     
  5. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    А я свою на Cayenne S Diesel 2015 махнул. Перетестил в течение месяца уйму машин, в итоге выбирал между Х5 М50д и Кайеном и остановился на последнем. Не знаю - на долго ли, но наверняка будет интересно через пару лет попробовать новую GT.
     
  6. Georgy 095

    Georgy 095 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот тоже последние пару месяцев неравнодушно смотрю на кай, хотя раньше совершенно ровно к нему относился, пока не тестил, но кажется скоро приду к этому. Пару вопросов: если брали на тест драйв то где и с каким мотором; как ощущения после гт?
     
  7. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прекрасное решение! Тоже оценивал, как вариант замены GT, но обычный diesel, не S. Одновременно, как вариант для сравнения х6 с дизелем, аналогичным на моей GT. В Москве, в равных оснащениях х6 с3.0 d, с м пакетом и разным опционалом получается примерно на 700 тыс р. дешевле кайена с 245 сильным дизелем. Вот хуже ли на эту разницу х6, сомневаюсь. Скорее просто разные философии брэндов.
     
  8. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет смысла сравнивать, если ждете впечатлений, аналогичных от гт. Совершенно другая машина. В меру самодостаточная, даже если не оснащена всем доступным опционалом. К заказу кстати доступен бак на 100 литров:) не уверен, что для всех версий, но в конфиге он присутствует.
     
  9. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во сколько сейчас обойдется дизель С?
    Тестил рендж спорт (что 292 лс) - в комплектации HSE сейчас 5.4 крублей.. Но показался вялым.
     
  10. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За эту сумму будет просто кайен дизель (245 сил) с неплохим ( точнее необходимым) оснащением. S дороже естественно.
     
  11. Georgy 095

    Georgy 095 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и не пытаюсь сравнивать и прекрасно понимаю что разные машины, мне интересны впечатления а/м
     
  12. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дак мне и интересно во сколько конкретный экземпляр обошелся.
     
  13. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так товарищ 550 живет в Польше, и покупал там. Соответственно к нашим условиям ценник неприменим. Я знаю, что в Порше после всех ситуаций с курсом, зафиксировали до конца года ценник исходя из 65 р. за евро, и менять его не планируют. Но у них сейчас есть фиксированные версии эдишн, ничего уникального там нет, но судя по конфигу их можно дооснащать.
     
  14. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну какими могут быть впечатления, тем более от Порше. Только положительные. Но для меня, в ситуации "после гт", предпочтительнее панамера. Есть эдишн по цене от 5 до 5,4 (дизель, бензин и бензин полнопр), но там оснащения почти ноль в сравнении с гт ценой порядка 4,5-4,7, где уже все что можно есть. Только что появились для гт новые пакеты оснащения, включающие практически весь опционал.
     
  15. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Разница всего в 10см по длине.
    Была у меня такая, не понравилась. Взял ГТ, Q7 больше не куплю)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Да я сам проникся после того как покатался неделю, приятное авто. Я три двигателя пробовал: дорестайловый GTS на атмосферном V8, Cayenne S с V6 битурбо и S Diesel. Больше всего понравился первый, но он уже ушёл в историю, а на вторичке их нет с малыми пробегами.
     
  17. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Трудным было решение )) У меня в итоге выбор был между М50д в максималке, включая night vision, и Порше в сравнительно более скромной комплектации. У Порше действительно доп. опции намного дороже по сравнению с БМВ, а многие даже не предлагаются.
    Решил всё-таки взять Порше с его V8, пневмой и 2-летней гарантией без ограничения пробега, третий год в подарок дали.
    Х6 неплох с опцией расширенная отделка "наппой", в "дакоте" совсем уныло выглядит. Кстати, брал на тест и 30д и М50д - в городе разница в динамике (насколько я успел прочувствовать за время теста) не особо ощутима, только на боолее высоких скоростях.
    А 3.0 дизель у Cayenne сейчас 262 л.с., по отзывам на кайен-клубе - неплохо очень едет.
    Панамеру тоже пробовал, но скорее из любопытства. Только сел и сразу решил, что не моё. Очень непрактичное авто после БМВ ГТ - тесно в салоне, багажник вообще мизерный и подвеска очень твёрдая.
     
  18. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Верно, я в Германии машину брал, ещё и акциз 18,6% при регистрации в Польше платил. Ценник - космос получается по сравнению с российскими ценами. Благо - лизинг приятный ) 2,66% за два года ))
    К слову, в компании, которая мне машину экспортировала, рассказывали, что в январе два Мерседеса из Москвы пригнали - выгоднее было заплатить 23% польского НДС и 18,6% акциза.
     
  19. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати у порше кроме всего прочего ценники на то вроде совсем другие.
    Там, где мы отдаем 30 в порше готовь 50
     
  20. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вполне возможно. Тут вообще сложно сравнивать. Все таки Бмв нужно сравнивать с Мерседесом, например гт и cls, практически одинаковые ценники, вопрос кому что ближе. У Порше за аналогичное оснащение цена отличается в сравнении с Бмв на стоимость бюджетного гольфа...
     
  21. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    В целом, так, только межсервисный интервал - 30 тысяч...Не знаю еще, что с этим делать ) масло, пожалуй, чаще менять буду.
     
  22. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, что это в Европе только!
     
  23. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А дело не в Европе. У наших дизельных для нашего рынка заявлено 15000 или 18 мес. На мой вопрос, почему так не получается, а речь идет между прочим о сертификации модели для конкретного рынка (в приложении к дкп указано требование по обслуживанию именно такое), следует ответ, что в Бмв заложен софт, считающий то относительно условий эксплуатации. Только вот у меня почему то бензиновая 320GT запросила то на первых 6000 км, хотя ездила тем же маршрутом, что и до нее х5, который запросил ТО на 14000 км. В общем маркетинг, приезжайте почаще на то...
     
  24. yasha 5515AP1

    yasha 5515AP1 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже стоял вопрос выбора авто после GT, смотрел Cayenne, GL. Ничего не нравится. Посидел в f16 и все вопросы для меня отпали. Видимо для мня BMW - это диагноз. Теперь я езжу на f16 3.0 diesel. Доволен как слон. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, это наиболее правильное решение...
     
  26. yasha 5515AP1

    yasha 5515AP1 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень на это надеюсь, т.к. в бензиновых моторах BMW я разочаровался (из-за ненадежности :( ). Дизелем пока доволен, на низах едет очень достойно :rock:, по трассе еще не сравнивал. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня из бензиновых бмв были только 535, как раз на двух гт предыдущих и х5 е70. Не могу сказать чего то плохого, кроме того, что всегда в запасе должен быть хотя бы литр масла. В период между обслуживанием комп всегда просил долить. На 530 дизельном такого не было ни разу...
     
  28. dioxin

    dioxin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понимаю почему после тест-драйва выбрал ГЛ, потому что первое впечатление было очень неоднозначным после ГТ, видимо для разнообразия. Однако буквально на первый день владения понял какой он клёвый с этой его вальяжностью. Сейчас катаясь параллельно на гл и на з4 осознаю насколько диаметрально разные машины да и марки в целом, и насколько они круты по-своему.
     
  29. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так правильно, тут нельзя говорить о том, что лучше - бмв или Мб. Два самостоятельных брэнда, которым не надо что либо доказывать и вне зависимости от того, на какой конкретно модели вы ездите. Что касается гл, то по сути это большой s classe. Едет уверенно, комфортно и понятно. Рулится при своих габаритах прекрасно. В амг пакете выглядит великолепно.
     
  30. sevdalin

    sevdalin Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни вопрос не много не в тему, но интересно Ваше мнение.


    Сам езжу на Х6 2009г. 95К 3.0д...полностью технически в идеале, по кузову есть коцки....,что бы точнее понимать: http://auto.ru/cars/used/sale/1016119459-0d70/

    Мне тут предложили поменяться ключ в ключ на ГТ, вот эту: http://auto.ru/cars/used/sale/1011470929-c36f60/

    Сегодня ее смотрел - все как в объявление, что думаете стоит ли?
     

Яндекс.Метрика