1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Та не, проиграешь бензинке нормально , а после 100 очень сильно, ф15 по крайней мере с 258 отваливается от 306 нормально так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Еслиб ты расчитыапл кпд мотора, тогда типа да. На входе энеогия сгорания топлива на выходе энергия механическая, но я и как мне кааца все остальные оперируют всх. То есть все твои внутренние сопротивления уже учтены. Учитыаать их еще раз нет смысла. Аналогия электродвижущей силы может работать с взведенной пружиной, но никак не с двс. Одна система типа замкнутая, вторая незамкнутая. Но опять же - покаты оперируешь альтернативным определением мощности и сила с величиной силы у тя разные понятия, то все это альтернативная физика. Нет никакого смысла в ней разбираться.
     
  3. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не передергивай. 30д точно не может перевернуть систему, он начинает оч сильно сливать после первого же своего переключения. Выпрыгнув на корпус-2 на старте, к 100 км/ч эти корпус-2 он уже проигрывает и чем дальше, тем больше. Но я с ним даже не хочу сравнивать, т.к. согласен, что сравнение не корректное. С 35д очень было бы интересно и я, обладая более-менее "чистым" умом, абсолютно не уверен в победе бензинки, даже сомневаюсь в ней, но к сожалению такого сравнения не видел.

    Лаг конечно же есть, но, насколько я понимаю, за эту задемпфированность нужно сказать "спасибо" производителю в настройке отклика дв-ля на газ. Лаг фактически не мешает жить, т.к. сталкиваешься с ним крайне редко

    Факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F15 может и отваливается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    имха лаг в том, чтобы раскрутить двигатель на лишнюю тыщу оборотов... кода ты держишь троечку постоянно, то лага по сути и нет... на дизеле лаг получается если тапку прижать на 1000 оборотов... то есть он тянет, но как-то плохо пока до 1500 не раскрутится...

    В этом как раз и есть рулез моментного мотора... и не важно беззиновый он или дизельный - если у тя под тапкой на оборотах тошнения есть момент, то нет лага...

    альтернативный пример субара эстиай врх. Момента на низах ваще нет... по пробкам в ней мучение одно, но мощная и быстрая, сцуко :)
     
  6. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это все ясно, все так и есть, наверное. Но этот лаг я реально ощущаю только при +- старте с места, когда нужно в другой ряд резко прыгнуть. Часто ли это требуется - раз в несколько дней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас все смешалось в одну кучу, если разделять дискуссию на бензин против дизеля при равной максимальной мощности и частный случай 35i против 30d на F25, никакого чувства “передергивания” не возникнет.
    Ни какой производитель не в силах победить законы физики – если у бензина нет мощности (момента) на малых и средних оборотах то надо время на то, чтобы мощность набрать. Либо переключением на пониженную передачу, либо раскрутив мотор.
    Лаг заметен и сильно мешает каждый день и в день по несколько раз, при более менее энергичном маневре из спокойного режима движения. Типичная ситуация - перестроение в соседний ряд который двигается быстрее, а если владелец не чувствует лага бензина, значит не запрашивает мощность на малых и средних оборотоах (>90% времени движения) если владелец этого не даелает то нафига ему вообще сколь-либо мощный мотор – тошнить в одном ряду можно на любом начальном моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    писец зануда

    Не ты ли предложил сравнивать 30д и 35ай на прошлой странице, заявив, что 30д прилично навезет бензинке?

    Производители поголовно демпфируют педаль газа и одна из основных задач чип-тюнинга - убрать этот лаг педали. Понятно, что не до состояния атмомотора.

    я ему А, он мне Б. Я про свой 4-летний опыт на N55, а он мне, что я не прав. Как я могу быть не прав, если это мой опыт?

    живи с Б, мне глубоко пофиг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конкретно на н57 лаг до 2000 на 1500 он еще не едет а н55 уже шурует на все деньги с 1500 , так что хорош дезу плодить и отклик у н57 дизеля не такой быстрый как у н55 он мощный но ласковый и флегматичный зверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ... а между тем выяснилось, что у F15 35i и 40d - одинаковая главная пара: 3,154.
    Это меньше, чем у F25 35i (3,39) и больше, чем у F25 35d (2,81).

    Каковы будут прогнозы "экспертов" по поводу крутящего момента на колесах в зависимости от скорости движения автомобиля ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Отписываюсь.
    Неугомоность Серёжи наскучила. Дискуссия давно стала беспредметной и ниочём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дядька, ты на что отвечаешь?
     
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Потеря потерь. Как тут теперь будет не хватать "свежих" взглядов про "динамичное тошнение в городе" и прочие "я не привык раскручивать свой мотор, тем более, что дизелю это не нужно". :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чувство такое, что фанаты-бензофилы удивительно невнимательны…

    Где я предложил сравнивать 30d и 35i, а тем более заявил, что 30d навезет 35i? Ссылочку дадите?

    Ахинея какая-то.

    Смотрите внимательно, у меня 3 года N57 и 2 года N55 - сдается мне, моя оценка может претендовать на чуть большую объективность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Очередная альтернативная физика :facepalm:
    ДВС это не источник энергии, а преобразователь энергии.
    Источники энергии это, например, солнце, вода, ветер, нефть и пр.
    Откуда у солнца или нефти КПД? :shock:
     
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сережа, тебе не кажется, что при одинаковой ГП данные производителя о динамике F15 превращают все твои многолетние потуги в пшик?

    [​IMG]

    Машины практически полностью одинаковые:
    - Аэродинамическое сопротивление равно
    - Сопротивление качению равно
    - Трансмиссия (передаточные числа АКПП+ГП) полностью идентичны
    - Разница в весе 80кг. (3.7%)
    - Разница в максимальной мощности 7л.с. (2.2%)
    - Разница в динамике 0,6сек (почти 10%)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Итак, BMW X5 F15 35i и 40d.

    Напомню исходные данные:
    - АКПП и главные пары - одинаковы, по 3.154
    - Масса машин 2105кг и 2185кг (внесена поправка в график ~2%)
    - Макс. мощности моторов 306 и 313лс.
    - Как нам тут подсказывают из зала, разница в разгоне 0-100 - целых 0.6 сек.

    Посмотрим крутящий момент на колесах автомобилей в зависимости от скорости:

    [​IMG]

    Результат "прямого противостояния" двух разных по характеру, но одинаковых по мощности двигателей настолько очевиден, что даже мой преданный фанат в кои то веки попал в десятку:
    Вот что я могу сказать, когда он прав - тогда он прав на 200%. Отличный трактор/тягач получился из 40d. :thumbup: Производитель имеет полное право писать красивые циферки в буклеты. А фанаты крутящего момента - думать, что обманули физику и при этом называть прыжок на первой скорости "разницей в динамике". ;)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасиба за график. очень чотко показывает почему рулит момент. дизель на пятой рулит как беззин на третьей. Клева, чо! Это реальный рулез.
     
  19. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чот извиняюсь конечно, но блин на 105 страниц спор ниочем :) в общепознавательных целях конечно интересно полистать, но...
    Мощность без момента в данном случае может существовать? Нет!!!
    Раскрутите трех литровый м57 до 6500 об/мин и он по мощности переплюнет бензин 4,8 атмосферный. Только вот нафига его так крутить-то? Не на треке же живем то. С теорией все понятно. И все таки.
    Какой практический выхлоп из данного спора? Исходя из того, что езжу по городу и по трассе не более 140 км час в основном.

    Пс. А из графиков да. Вывод офигенный. У дизеля момент на пятой как у бензина на третьей. А той скорости он не достигает исключительно из за того, что не крутится как бензин. А оно надо ли?:) при условии что дизель на пятой будет тащить машину так же как бензин на третьей?:)
     
  20. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ниже смотри, выделил жирным суть. stonebridge тоже так же понял слова, так что придирки не ко мне.

    Ты с какой планеты вообще? Про Евро/Tier нормы слышал? В угоду которым страдает отклик на газ и быстрый выход на буст в частности.

    У тебя 2 года, у меня 4 - клево, да

    Если где-то в моих словах увидел болезненное для тебя якобы унижение дизеля, то вот мои слова несколько постов назад: "С 35д очень было бы интересно и я, обладая более-менее "чистым" умом, абсолютно не уверен в победе бензинки, даже сомневаюсь в ней, но к сожалению такого сравнения не видел."

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    отдельные товарищи считают, что сила без мощности существовать не может, другие, наоборот, что мощность без силы не бывает :) вокруг этого и терки :)

    еще походу придумали альтернативную физику, где не работает второй закон ньютона и мощность есть мера эффективности силы.

    Еще страниц 200 и шнобелевская премия у нас в кармане. :rock:
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я вижу, Сержио, знания тебе так и не дались. Жаль :D
    2185 х 9,8 х 0,9 х 0,35 = 6745 Нм :hi:
     
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А ты у нас как обычно Лева, смотришь в методичку и... ничего в ней не понимаешь: у X5 колеса больше, чем у X3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мне лень пересчитывать, да и цыфрами не владею для расчетов, но интересно - что на графике есть момент на колесах - это равномерно распределен момент на 4 колеса, или это сумма всех моментов на 4 колеса или момент на одном колесе?

    А как грань сцепления посчитана? Чота вот не верится, что вот так просто на асфальте оно срывает все 4 колеса на первой скорости... Действительно срывает?
     
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    но не в полтора же раза больше... или в полтора?
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А никак не подсчитана, обычно автор топика такими мелочами себе мозх не забивает :D
     
  27. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто тут хотел посмотреть как автор в екселе проворачивает xDrive - смотрим зеленую линию:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Расчет простой: масса * g * коэф.сцепления * радиус колеса
    Я посчитал: 2185 * 9.8 * 0.9 * 0.37 = 7130Нм.

    Леве не понравилось и он решил сострить:

    Получилось у него ровно как и с методичкой: много пафоса и ничего по делу. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    35d с ланча по крайней мере буксует на старте, владелец писал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Тот владелец, что писал - там тюнинг вроде был. Предел сцепления - суть элементарная физика. Если не буксует - значит на первой передаче двигатель задушен. Если буксует - значит ограничения по моменту нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика