Привет, но все таки еще раз наверняка, кодируем по VO предварительно изменив дату на 0912, далее ручками меняем параметр ICM ECU: 3000 -> IcmKod_B_ECONOMIC should be set to verbaut (1) вместо (default was nichtverbaut (0)). далее эти параметры IcmKod_B_ECO and IcmKod_B_InitEco - ставим в 1 Все верно?!
Ага... Эти три параметра отличались от ручной конфигурации, когда выбор на панели режима эко работал. Но тогда было много других неполадок на основном экране. Потому и объединил два решения. Есть ощущение, что важен только первый из трех, но я уже не стал проверять - заработало и так... Могу предложить последовательно кодирнуть только первый и посмотреть как оно... Напишите потом для статистики что вышло... И да, у меня EDC с завода.
Всем привет... давно не был на форуме, и в принципе нашел ответ на давно поставленный вопрос по включению противотуманок в повороте, но так и не понял удалось на нашей любимой F25 все правильно закодировать чтобы работало, и если удалось, то как вы это сделали...
Ребят, а вот с этим кто-нибудь разобрался ? F25 NBT не играет видео с USB http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=867334&highlight=usb f25 Не нашел тут решения...
HU_NBT 3003 API_USB_VIDEO --> both HU_NBT 3000 ENT_CODEC_XVID --> aktiv HU_NBT 3000 ENT_CODEC_XVCD --> aktiv
Да, спасибо. Сам разобрался уже. Все так и сделал. Еще добавил ENT_MC_VIDEO_SUPPORT (Enables the function to save video files to the internal storage media, and play them back, later on)
А никто файликом не поделится cafd_0000106D_013_012_013 ? Не могу прочесть FRM. (E-SYS 3.26.1. , psdzdata 3.54.1. lite)
Спасибо, буду ждать.. Сегодня разобрал переключатель света, и охренели от того как там все просто))) всего лишь на всего нужно откусить перемычку, и у тебя появляется четвертое положение переключателя... Хочу попробовать сделать на нем гравировку нужной пиктограммы, чтоб уже совсем походила на оригинал... как только все сделаю выложу фотоотчет если кому нужен...
Может кто знает как вылечить?Машина 04,2011го подняли блоки до 07,2014го появилась ошибка стеклоподьемника.Травмозащитная функция выключена.И передние стекла теперь управляются так: -Кнопка вверх-стекло вниз,кнопка вниз-стекло вверх.Задние работают в положенном режиме.
Как и обещал, выкладываю процесс гравировки пиктограммы на переключателе основного освещения: так выглядит пусто : снимаем и разбираем (ничего сложного нет, все на клипсах и защелках): откусываем или отламываем пластиковый ограничитель (на предыдущей фото его видно): проверяем на работоспособность в авто положение: рисуем макет в векторе: настраиваем лазер на нашу детальку: смотрим как получилось: проверяем на пропускаемость света: смотрим что с обратной стороны есть отверстие для пропускания света: наблюдаем как проходит свет в отверстие, и что мы ровно в него попали: устанавливаем все обратно: видим что ночью диод отлично светит: Могу с уверенностью сказать, что в четвертом положение (авто) ВСЕ прекрасно работает, так что можете смело ездить на нем, осталось только закодировать адаптивном освещение и будет у всех счастье.... FRM коды обещал выложить bmw540I P.S. За гравировку этой совершенно МАЛЕНЬКОЙ пиктограммы, мастер не взял не копейки.. За что отдельное и большое ему спасибо....
Увидел фото и понял о чем речь.А какой смысл?Я так понимаю датчика света у тебя тоже нет.Или поставил уже?И если нет то что дает полжение авто?Умення в этом положении при сумерках включается ближний.
Мой NCD. Что бы было понятней.У меня стоит ксенон с завода (без адаптива),Фла ассистент,зеркала со складыванием+автозатемнение. Если будут ошибки ,то соответственно надо отключить все,что нужно. Из изменений: 1.Лампы заднего хода заменены на лед. 2.Включена функция подсветки поворотов противотуманками.
Для новичка поясните: я беру этот NCD выкачиваю свой. Потом где-то видел программку для их сравнения (если кто напомнит, как она называется - буду благодарен). Ну потом разбираемся с отличающимися параметрами. Верно?
Написала, что русским нельзя ее запускать ))) "Приношу извинения моим русским друзьям. Этому приложению запрещено работать в вашем регионе. Вы можете поблагодарить AmidaV за это. Свяжитесь с TokenMaster с помощью следующего кода:" Написал автору, я так понимаю, что надо просто регион в Винде сменить, если не по хорошему не получится?
Друзья! Подскажите у кого в Москве можно открыть (раскодировать) дополнительные функции на X3 2,0D F25 SE 2015 чтобы без косяков и сколько это примерно стоит?
Ну я так понимаю что нужен коммуникационный центр с функцией автомата... Его уже купил, только руки не доходят поставить... а датчик света по-моему на всех моделях идет в комплекте, это тот который под зеркалом стоит? Верно я говорю? или это не так? а именно это положение дает адаптивном освещение поворотов, при правильной кодировке (по крайне мере так народ на разных форумах пишет... Огромное спасибо... Сегодня-завтра посмотрю разницу между своим и твоим, и попробую понять что надо кодировать именно для адаптера....
CAS > 3702 VCM_AEP_DATA, 04 > VCM_BATTERY_CLASS > выбрать емкость и тип АКБ. Далее в Rheingold нужно пройти регистрацию АКБ. Важно, при следующем кодировании блока CAS может слететь кодировка АКБ (не проверял), что бы кодировка не слетала нужно в FA закодировать дооснащение опции... (более подробно по ссылке) В моем случае, я заменил стандартный 90ah AGM аккумулятор на обычный 110 ah ca/ca. В E-sys я выбрал максимальное что было предложено для обычных АКБ это 90 ah. После регистрации АКБ я заметил что перестала работать функция рекуперации, и start/stop, теперь в бортовой сети постоянно 14,9 V, с AGM батареей зарядка была во время движения накатом, или если акб была после морозов немного разряжена, во время движения напряжение в бортовой сети было 12,2 V, На новой АКБ я так же пробовал закодировать 105ah agm, в этом случае рекуперация, и start/stop работали, последняя работала даже в минусовую температуру...