1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как вдвое? По версии автора выше ~7200Нм низзя! :D Выходит +17% всего.
    Выходит на 1/6 разницы момента дизель отъезжает на 2 корпуса за <20метров. :eek:

    А дальше бенз должен нагонять, нагонять, нагонять :D смотрите сами =>

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос в общем то простой (как это обычно бывает с не-иванами из тульской недеревни), надо выбрать в какую лужу сесть:


    • - Настаивать, что данные которые публикует производитель о динамике лживы.
      Но тогда возникает вопрос почему производитель подыгрывает дизелю, и откуда взяты графики мощности, а если они от производителя то почему верим одним данным (графикам) и не верим другим (динамическим)
    • - Наставить на том, что график верный и рывок на 1-ой передаче единственное преимущество дызеля, но тогда надо согласиться и с другими данными производителя и что важно - придеться признать, что теория о пробуксовки на 1-ой передаче ахинея.
    • - Настаивать на том, что 7200Нм предел, графики построены на достоверных данных, но не производителя, динамика от производителя лжива. Но тогда надо будет доказать свое обвинения и представить источник данных по моменту и динамике чуть более серьезный нежели "Псаки сказала".

    Думаю не сложная логика из трех переменных: пробуксовка, данные ВСХ, динамика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот опять, газель, напильник вместо соски, гантели вместо кукл...
    Паци-е-н-т! Возвраща-е-м-с-я! F15, все одинаковое - дизель вывозит 0.6сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так на будущее, по солярке производитель пишет времена с 2х педалей, с одной педали соляра долго в яме и бенз отъезжает, а продавать надо.

    Хочешь убедиться в моих словах, просто стань с 35i тут человечек есть в теме на такой и надави на газ, он уже поедет ты еще будешь стоять - проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    I'll fix this for ever
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно ссылочку на источник этих сокровенных знаний?

    Хочешь удивиться - посмотри мою подпись. :hi:
    И кстати, на графиках автора никаких 2-х педалей нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    непроходимый сами знаете кто-2

    На графиках не вижу, а производитель так и замеряет, естественно. Если можно получить результат получше, то почему бы этим не пользоваться.

    В очередной раз не все слова удалось прочесть? Я же написал для не носящих прописанные им очки, что "писал владелец 35д", а у меня просто неплохая память. :D И да, буксовала машина на гтр-овской резине, прям именно гтр-овской. Машина была с блоком Хартге, если не путаю. Можно вон и у Рамблера спросить, буксовал его тюненный 30д или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    то есть графики топикстартера полное фуфло? можно тогда посмотреть на правильные графики... реально интересно.

    итак появилась уже третья версия - что и на первой передаче дизель никуда не уезжает... а стоит и курит пока беззин уедет...

    Дизель, кстати, вряттли продается уезжанием на первой передаче :) он продается горазд более другими показателями, основной из которых - расход при схожей динамике :) Второй важный аспект - это меньше максимальная мощность, то есть налоги-страховки при схожей динамике :)
     
  9. магнитчик

    магнитчик Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, у м57 лаг на старте никто не замечает? В пробках бензинка гораздо быстрее трогается.
     
  10. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем в пробке быстро трогаться? Темболее в пообке меряться дизелю с бензинкой кто быстрее тронется ?:))
     
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это же вроде старый дизель, который тут не обсуждают. у него и коробка вроде не 8-ступенчатая...

    ТС же чотко дал понять, что старый хлам как то 6-ступенчатые коробки, нетурбированные беззиновые моторы не парят - это для нищих и пенсионеров...
     
  12. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется всетаки стоит выбирать слова, уважаемые товарищи "миллиардеры":D:D

    А то у некотрых тут по-моему голова кружиться от сопсной кратости :D
     
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы с каменным в своих безапелляционных заявлениях как близнецы-братья, поэтому и вам задам тот-же вопрос:
    Можете дать ссылку на источник ваших знаний о методике замеров осуществляемых производителем?

    Лично мне кажется, что это расчетные данные.

    Дружище, сам то ты понимаешь, что приводишь пример следующего содержания - "одна бабка сказал о том, что в огороде бузина, а в Киеве дядька"?
    ====
    - Доктор, вот уже пять лет, как я не сплю с женой.
    - А сколько вам лет?
    - 65.
    - Это возраст, батенька, возраст.
    - А вот соседу 75, он говорит, что ежедневно...
    - Ну, и вы говорите.
    =====

    • Во первых у Рамблера (с его слов) было 360+ сил.
    • Во вторых 30d у него неизвестно как надутый, а с учетом полной отмороженности головного мозга (попытки вкрячить 50d в F25), предполагать что там могло быть сделано с мотором не возможно.
    • В третьих, в ветках Рамблера масса видео с его стартами и я не видел не на одном шлифования резины.

    Важно понимать простую вещь - приводить и серьезно обсуждать неизвестные гаражные тюнинги не серьезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это было зря :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про M57 ничего не скажу, за не имением опыта, а вот N57 требует значительно более мягкой работы педалью газа в начале ее хода, в сравнении с N55. Все кто первый раз садиться на дизель отмечают значительно больший отклик в первой части хода педали.
    С какого технического перепуга бензина быстрее трогается, предпосылок к этому нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ссылок на замеры производителей не дам, сам хотел бы увидеть. Замеряют расход топлива и выхлоп вредных веществ живьем, а не рассчетом - почему бы и динамику не замерять так же?

    Если собственные мысли и слова таких же, как мы сами людей, не имеют веса, то и эту тему и любую другую можно спокойно закрыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вероятно тогда и заявления о старте дизеля с двух педалей делать не правильно.....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    бридж, ты снова бредишь...

    есть согласованная и, более того, утвержденная методика замеров, алгоритм, для всех автомобилей. есть европейская, есть американская.
    но ты, очевидно, где-то в своей вселенной...

    именно поэтому, в силу методики, гребанные производители душат моторы в совершенно определенной логике, чтобы вписаться в выбросы и выдать на-гора очередной , никому не нужный, фейк с красивыми цифрами.

    две педали... ну надо же выдыть такое :facepalm:
     
  19. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не собираюсь здесь никого убеждать , мне ................. если честно.
    Я лишь скажу, что 550д без педалей разгоняется за 5,5 сек , а с педалями за 4,6 сек. дальше думайте сами , мне в падлу тут разжевывать и танкистов переубеждать и кормить с ложки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да всем ............... если честно, что ты здесь бездоказательно заявишь и нафантазируешь про какую то яму. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я и не заявлял, вернее - не я. Не правильно (или правильно) независимо от типа мотора.

    Думаю, что замеряют с 2 педалей/ланча, естественно. Иначе заявляемых цифр не добиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Достаточно посмотреть, к примеру, на X4 35i и 35d - такие-же моторы, как и в F15, но "нормальные" ГП. И разница "прыжка" всего 0.3 сек.

    А если взять одинаковые ГП для дизеля и бензина, то всего за три копейки можно наклеить новый шильдик на автомобиль. А че? Нормально маркетинг работает:

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После такого фиаско в сравнении моторов, только и осталось придумать что-то успокаивающе, например новый термин "нормальные ГП' :D
    Придумать формулировку для этого термина, технически его обосновать и запатентовать.:thumbup:

    Что-то я не дополнял, баварцы поставили полностью идентичную трансмиссию тем самым дали однозначный ответ в дискуссии Рулит момент или нет при остальных равных, да еще такой ответ, что бензиновой мощности надо лошадей 60-80 добавить, чтобы сравняться, а заодно поставили точку в многолетних трудах не-вани из тульской не-деревни по рисованию графиков.

    Вопрос один - хватит не-ване из тульской не-деревни мужества признать несостоятельность своих теорий или эта песня про другой тип мужчин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. магнитчик

    магнитчик Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как это с какого? У Вас на N55 турбина прям с холостых крутится? Я на своем лаг ощущаю, он менее выражен чем турбобензинке, но присутствует. Речь именно про старт с места но и на переходных режимах, когда ускоряешься потихоньку в районе 1200rpm, лаг есть, если уж приглядываться. Атмобензинка лагов не имеет, там постоянный жирный низ, это большой плюс. Вобще конечно это условно все, многое зависит от прошивок, в том числе от кривой реакции на педаль. Чипованный М57 с задранной реакцией был сильно бодрее на старте чем стоковый, мне так даже ездить неудобно было=) Условно стоковый 525д (3,0) с прибавленным после 3000rpm моментом (+50Нм) вобще не похож на дизель, довольно спокойный с низов, плавно нарастающая тяга в середке, и он охотно крутится до 5000rpm. К слову сказать, параллельно езжу на бензиновой антаре почти той же мощности, (3,2 прошит "моментный" чип + резкий отклик на газ), вот она гораздо более "дизельная" стала, хорошо везет на 2000-3000rpm, и ее редко приходится крутить в отличие от 525д, которую гораздо гораздо чаще выкручивается до отсечки, если надо пульнуть. Понятно что совсем разные машины, разный вес, разные коробки, и разная динамика, но вот такое забавное сравнение=)
     
  25. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавное сравнение, да ;) Бенз сделать похожим на дизель, а дизель на бенз. С одной стороны нелогично, с другой может это идеальный мотор, если выбирать из двух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Точнее не скажешь. Ты, действительно, что-то в своё время не допонял, от того и несёшь весь этот бред.:facepalm:
    Занеси эту фразу себе в подпись...:D
     
  27. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не допонял содержательную составляющую выделенного, можно конкретизировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ОК. Было сказано:
    Т.е. ты в серьёз думаешь, что баварцы унифицировали трансмиссию, чтобы дать ответ в нашей дискуссии?:shock:
    Вот antspb хотя бы интересуется, почему на бензинках не укорачивают ГП в угоду динамике?
    Причины как минимум две. На одну ответил Sergy71, т.е. из соображений элементарной унификации:
    А вторая связана с экономичностью. Если укоротить ГП на бензинке, то на 1-й передаче прыти добавится, а экономичность частичных нагрузок в условных циклах, где "работают" высокие передачи, ухудшится. Вот и жертвуют динамикой 1-й передачи в угоду расходу топлива.
    Когда (если) добавят ещё парочку ступеней, то и на 1-й бензинка выпрыгнет не хуже любого дизеля.
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я рад что ты понял, что момент рулит и как он рулит :thumbup:

    естессно первая передача вообще не при чем, ибо на ней не ездят в экономичом режиме, но мысль ты уловил.
     
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, вы долго пытались доказать, что из мощности происходит сила, теперь применяете такую же логику к моей фразе. Вынужден вас огорчить, логика моей фразы в следующем - выпустив в F15 40d/35i с идентичными трансмиссиями (одинаковыми передаточными числами) и опубликовав данные по динамике баварцы продемонстрировали – какой мотор динамичнее. Эта дискуссия баварцам до фонаря. Логика понятна?

    ТС-у, насколько я понимаю ситуацию, по существу возразить нечего, кроме как начать фантазировать про "правильные ГП", вы похоже туда же.

    Кстати, я не до понял, что вы имеете ввиду под унификацией? Что в рамках чего унифицируется?

    Это здорово, что вместе с ТС, вы точно знаете причины установки той или иной ГП на бензин. Главное вы понимаете, что в текущих реалиях он все таки уступает.
    Когда бензин начнет прыгать до сотни так же как это сейчас делает дизель, тогда и обсудим, а пока сослагательные рассуждения беспредметны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика