1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Советы по моторному маслу. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем mm210, 12 янв 2009.

  1. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Его сняли с производства, так что это всё остатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Привет всем. Вчера на первом ТО 520i у ОД залили масло оригинал 0w40 LL01. Попросил литрушку с собой на всякий случай того же масла как залили. Когда заливали меня пустили в сервисную зону, попросился сам так как хотел посмотреть какое масло сольется после 12000 км пробега. Мастер вынес новое масло (ровно нужное количество до риски максимум) в какой то старой 5 литровой канистре без наклеек вообще. Ну видимо они заранее готовят нужное количество из бочки в более удобную тару. Мастер сказал что они уже заливают шелл. Однако на литрушке которую мне дали нигде даже сзади мелким шрифтом не написано что это Шелл. При этом я также просил до начала ТО просто продать мне 5 литрушек и залить мне их, не очень доверяю всяким бочкам тем более когда нет даже возможности глянуть на них (может там лукойл). Мне сказали что 5 литрушек у них нет в наличии!)))

    Нормально ли что на литрушке оригинала нигде не написан производитель масла?
    Реально ли что у ОД нет в наличии пяти литровых бутылок масла или существует какая то иная причина почему мне отказались их выдать и залить?
     
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для дилера это нормально, крайне рекомендую Вам менять масло раз в 7-8 тысяч и масло привозить свое, можно и фильтр. Если все оригинальное то отказать Вам не имеют права и желательно наблюдать как Вам его туда зальют. А всякую фигню из бочек заливать можно если Вы сильно доверяете этим ремонтникам.
     
  4. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Зачем менять раз в 7-8 тыс? При мне сливали мое масло после 12000 км оно было в прекрасном состоянии на вид. По пододу наблюдать согласен, поэтому и наблюдал. А вот насчет покупки масла "оригинал" у сторонних организаций. Думаю это еще более рискованно.

    А что по маркировке оригинала литрушек. Там должен быть написан производитель масла или нет? Имеется ввиду катсрол шелл и тд.
     
  5. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня на N52B30 поменял масло досрочно. Масло (Castrol LL01 5w30) прошло 13500 км, компьютер писал еще 9000 км. Смотрел у дилера, когда сливали - масло с виду абсолютно в норме, даже коричневый цвет просматривается, когда смотришь насквозь. Залили Shell LL01 5w30. Интересено за счет чего оно дороже, чем Castrol (что-то типа 1000 против 750 за 1 л) ?
    И ещё, когда в компьютер вставили ключ, в нем была информация, что через 9000 км нужно менять масло, угольный фильтр салонный и свечи, т.к. все эти пункты привязаны к смене масла. Сбросить масло отдельно невозможно. Как Вы поступаете, тоже меняете это всё досрочно вместе с маслом ? Дилер сказал мне запомнить и через 9000 км приехать на замену угольного фильтра и свечей.
     
  6. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Не пойму почему одни дилеры льют LL01 5w30 а другие LL01 0w40??? Неужели нет одних четких инструкций для всех?
     
  7. antonvk

    antonvk Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите плиз партнамбер нового оригинального масла шелл для дизельной ф10!
     
  8. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Некоторые 0w30 льют. Странно.
     
  9. Desetar

    Desetar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    1,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Что? 5w30 ultra
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Они есть ll01, остальное по желанию... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    BMW TwinPower Turbo LL-04 0W-30 - 83 21 2 365 929
    BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30 - 83 21 2 365 933
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    А мне залили снова кастрол.:shock:
    Что за хрень? Сливают по регионам остатки?
     
  13. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Слав, ну его достаточно на складах ещё :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какие впечатления? Едет как ехала, пробег 8000 всего, на новом масле проехал 1000, уровень на месте:) дилер борисхоф
     
  15. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто отпишется по выделенному ?
     
  16. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фигня это все (по выделенному) меняй, сбрасывай что хочешь и как хочешь, было бы желание. Ключ могу сделать хоть идеально чистый. Логически поразмыслите... А если я на очередное ТО взял второй ключ? что в нем? Он, к примеру у меня дома лежал два года, пока я накатал 70 т км. Что мне дилер в него пропишет? Скорей ничего, потому как туда капнет инфа из машины, когда я заведусь с помощью него, соответственно если в машине все обнулено то и в ключе тоже? А раз машина и дилер могут туда писать и переписывать значит и обнулить там можно все так как тебе угодно.
     
  17. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То что можно обнулить это понятно. Обнулишь - держи в голове, что нужно еще свечи и микрофильтр менять. Мне интересно, как другие поступают, т.к. тут почитаешь, почти все меняют масло в 2 раза чаще, чем просит компьютер. Кстати, что компьютер не научился считать моточасы ?
     
  18. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хотите чтобы машина работала долго и счастливо и радовала Вас, надо немного голову напрягать, т.к. желательно еще кроме ТО и за общим состоянием авто следить, колодочки смотреть, т.к. частенько снашиваются в ноль те на которых датчиков нет (колодок у Вас восемь, а датчики всего в двух. Следить за потеками масла по мотору, бывает течет клапанная крышка или что другое, так что в голове надо много что держать и много за чем следить.
     
  19. ОлегД

    ОлегД Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ,
    правильно, кастрюля говно полное тоже самое и ориг, образуют нагар и забивают все что можно:thumbdown: :thumbup:mobil
     
  20. bandugan

    bandugan Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что скажете о Mobil1-ESP 5w30. Думаю заливать его в 740D 2011 года?
    Из спецификации оно малозольное, что очень хорошо для сажевых фильтров.
     
  21. bamaboy

    bamaboy Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, просто хотелось бы статистику подсобрать по новому оригиналу:hi:

    Может отдельную тему завести?

    Немного офтоп сегодня сделал первое то на 8500км (520i)
    Залили 0-40 новый оригинал м твин повер турбо
    Вроде ок, буду наблюдать:rock:

    Пс, фильтры отдали, были в гавно все
    Надо менять каждое то ( по Москве )
     
  22. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Хм. Тоже первое ТО, тоже 520i, на пробеге 12000 км. Масло слилось чистое, маслянный фильтр норм, воздушный вообще такой же как новый из коробки. Залили тоже 0-40 м твин.
    Вывод: 98-й бензин с одной проверенной заправки, масло оригинал и чистый горный воздух)))
     
    Константин 333 нравится это.
  23. bamaboy

    bamaboy Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а еще без пробок и зимы:thumbup:
    так что у всех разные условия
    тоже на 98:rock:
    чуть пораньше поехал, думаю до 10 000м докатал бы еще
    масло тоже заметил что нормальное было не чернющее
    а вот фильтры :thumbdown:
     
  24. i3u2

    i3u2 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите парт номер масла оригинального масла Shell для N20 LL-01 5в30, 0в40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Maxim495

    Maxim495 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-нибудь заливал Shell 0w40 после старого оригинального БМВ (кастрол) 0w40? Как ощущения?
     
  26. Stupingagen

    Stupingagen Новичок

    В клубе с:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
  27. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Мне залили на ТО1. А как можно описать "ощущения" от смены масла?) жмешь на газ едет, на тормоз - тормозит, кондёр вкл холодно, выкл жарко... Ну примерно такие ощущения) конкретно что интересует по маслу?
     
  28. Maxim495

    Maxim495 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ходят слухи, что кастрол горит. Я проездил 60 тыс на оригинальном кастроле, менял каждые 10 тыс. Проблем никаких не было, расход масла нулевой. Хочу понять, что с шелом, так как оригинальный кастрол заканчивается.
     
  29. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    У меня тоже на кастроле был нулевой расход. Тоже самое пока и на Шелл, но проехал только тысяч пять пока. Стоит на максимуме.
     

Яндекс.Метрика