1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5М/Х6М е70/е71 Блог владельцев, глава 3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Волк Серый, 26 мар 2015.

  1. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    повторюсь, на м5 ф10, оно штатно работает в таком режиме, думаю на новых ///м иксах точно так же подняли температуру s63. Так что как минимум масло не умрет от этого.

    [​IMG]
     
  2. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Помимо х5м имею f10 523 на каждый день! Комплекташка очень хорошая и машина в идеале, но хочу поменять её, т.к хочу полный привод!) всегда считал, что машина должна быть бензиновой (трактор должен быть дизельным, а машина бензиновой) так как думаете что взять? Вроде склоняюсь к 530xd или все таки взять 535xi?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Дизель заманивает своим крутящим моментом и легкостью к тюнингу(имею ввиду прибавкой мощности) расход и налоги не беру в счет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ваша логика сходится с нормами производителя ! :nod:

    Если нет предупреждающего сообщения, значит и нэт проблэм !
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      193.9 КБ
      Просмотров:
      85
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если ХМ имеется, то зачем брать ещё одного прожору. Я бы взял 3,0ТД для катания и езды. Надоедает заправлять 570 Лексус и ХМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я привык, что утро у меня начинается с 1000 руб бензин и 500 мойка!))) наверно все таки возьму тракторишку, ни одного трактора не было, попробую!) у друга трактор, когда с ним езжу вроде нравится, может у меня просто уже стереотип что трактор не может быть лучше машины))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я долгое время катаю на Бмв, это устойчивые, управляемые и вмеру жесткие авто! Недавно со знакомым поехал на LX 570, ему правда лет 5, так он настолько мягкий что для меня это не привычно, мне по началу казалось что у него ходовка в хлам убитая!) он качается не то, что бы вверх и вниз, так еще и вправо и влево, как буд-то в ниволяжке сидишь))) Но за то на ямы можно не обращать внимание, куда надо туда и едешь, ямы можно даже не объезжать!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не совсем так! С 20-и колёсами 570 Лексус едет умеренно, при включении Повер и самого жёсткого режима амортизаторов, на машинке уже можно ездить. Но смысл LX570 то не в этом, а в том, что можно ехать от Москвы до Питера или от Питера до Владивостока на скорости 120-150 км/ч не скидывая скорость, не повреждая колёса и тем более подвеску, про ремонты и глюки всякие и вовсе промолчу, ни об одном из перечисленных критериев не скажешь о БМВ. У 570-го два минуса, прожорливость, 30 литров, больше комп не показывает на дорестайлинговых, ну и отсутствия тормозов и управляемости. После установки всех торм. дисков от DBA, тормоза стали горазда лучше. :nod:

    За то у БМВ плюсы те, что нет ни у одного другого бренда, а это лучшая:

    - управляемость;

    - устойчивость;

    - тормоза;

    - динамика;

    - и наконец - мужественность и дерзкость)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чипованный 3,0 ТД едет очень достойно! Но имея огромный опыт пользования дизелей, я бы дизель выбрал только для таскания тяжёлых прицепов или если джип будет эксплуатироваться в тёплых регионах страны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потестдрайвь прежде чем покупать... для себя точно выяснил что не моё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В том то и дело, что бы понять надо недельку хотя бы поездить, а на тест так на долго никто машину не даст! А исходя из чего поняли что не Ваше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моём случае хватило одного дня у ОД покататься, объективной неприязни у меня к дизелю нет, всё субъективно даже работает на холостых не лаская слух, из очевидных ощущений быстро он ездить не может быстро разгонятся тоже, вялый, тягучий, медленный, даже по сравнению с гражданским Е70 5.0

    Из плюсов, на него плевать:facepalm: вот так сразу когда в него сел, не обслуживать, не ухаживать, не беречь диски по бордюрам и даже мыть не хочется...:D По расходу не знаю но явно меньше при пенсионерском стиле езды:cool:
    Вот это наверное самый главный плюс на трассе чих пых можно отдыхать но! Как только появляется какая нибудь дерзкая повозка нажав на педаль ты понимаешь что всё приехали...:D Мой вывод БМВ не должен быть дизелем или как правильно сказал ЭД должен что то долго таскать по трассе...:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ещё меня на дизеле расстраивает тахометр...:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По экстремальной эксплуатации Е70 дизеля меня в своё время впечатлила вот эта поездка Магадан, если бы рискнул то поехал тоже на дизеле...
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=260012&page=2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. upup

    upup Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребят сколько качать в 20 неранфлет?
     
  16. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я качаю от 2,1 до 2,4, в зависимости от мягкости шин, настроения, качества дорог и собственного драйва !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Подскажите кто знает, если я на F10 поставлю доп радиатор масляный, на сколько градусов темп масла снизится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. upup

    upup Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вкруг? если 2,1 это какое настроение?) и качество дорог?
     
  19. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я всегда 2,2 перед и 2,4 зад! Износ резины равномерный, ни края не стираются, ни серёдка лысой не становится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    она просто не будет так быстро подниматься, и будет в норме

    2,5 по кругу - так и на шильдике написано, и правильно, и обсуждали уже не раз :nod:

    Если очень уж тебе жестко, передок можно снизить до 2,3

    Но учти, что на шиномонтажах убитые манометры, у меня дома свой компрессор, например и хороший манометр с которым я аккуратен.

    я о чем? что все наши рассуждения о давлении в покрышках сводятся на нет манометрами абреков на шиномонтажах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -=KoriцЦцa=-

    -=KoriцЦцa=- Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не проще качать то что написано на шильдеке ? :))
     
  22. FV///M

    FV///M Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Громче сильно не будет, звук не очень приятный становится, просто на даунпайпах лучше. В свое время пока ждал всю трассу выхлопа, сначала пришли только Х-пайпы и фронт-пайпы, решил поставить. Во первых придется банку сток отпиливать, она приварена, во вторых мудрить с креплениями. Проще либо банку, либо всю трассу как у меня.
     
  23. upup

    upup Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да я че-то проехался так 2,5 спереди очень сильно кидает в колее...
     
  24. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Допустим Пирелли, Ёкогама или Тойо бывают иногда такими дубовыми, что если накачать 2,4, то пломбы в зубах выпадут !

    Я на Ёкогаме езжу сейчас 2,2 и доволен ! Когда зубы не болят, могу и 2,4 накачать.

    Разве дороги в Питере не разбиты как было до 2000 года ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так слушай меня, а не читай то, что написали Баварцы на шильдике для идеальных дорог без ям, люков канализационных и тем более без колеи ! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё верно, я аж с 2000 гг в каждой машинке держу фирменный манометр, в машинках жены и детишек даже имеется манометр!

    Так же надо учитывать, что давление в шинах нужно выставлять при холодных колёсах или после 4-5 часов стоянки. Допустим, если выставить давл. при горячих колёсах 2,5 атм, по факту давление будет 2,0-2,3 атм, смотря на сколько сильно гонять и перегревать шины.

    Как то в пути на Сочи, после 2-3 часов сна, решил сбросить давление в колёсах, так как, когда выезжал из Питера, было -20 градусов, а под Ростовом было +10. Следовательно, фактическое давление в шинах стало на 0,3 атм больше, ездить стало жёстко.
    После того как сдул давление и поехал, машинку стало тянуть влево, ехал и размышлял о причинах увода.

    Единственное, что мне пришло в голову: автомобиль часа 2-3 стоял левыми колёсами под солнечными лучами, а правой стороной в тени.
    Кроме этого, пока ехал, солнце продолжало прогревать только левые колёса. После того как проехал Краснодар, солнце поднялось и лучи на машинку падали симметрично.
    Проверил давление в шинах - и Правда, давление в левых колёсах было на 0,15-0,2 атм ниже, чем в правых колёсах.

    Так же, надо учитывать, что при долгой езде с гружённым багажником и при наличии пассажиров на заднем сидении, правильнее будет, если давление в задних колёсах увеличить на 0,2-0,5 атм, в зависимости от веса багажа и габаритов пассажиров! :D

    Весь сказ о том, что нюансов очень не мало ! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я раньше так качал, потом начал одинаковое давление выставлять, так как езжу один или с не тяжелой, максимум четырёх пудовой телохранительницей ! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дополнительный радиатор на наших машинках я бы не ставил, так как Баварцы рассчитали наши машинки для жёсткой эксплуатации.

    Если отмыл радиаторы и не помогло, то может ещё и попробовать отмыть все передние радиаторы.

    Так же, можно заехать к дилерам, чтобы сверили показатели дилерского стенда с показателем температуры масла приборов авто. Может датчик в приборной панели не правильно показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. upup

    upup Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так он про f10
     
  30. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ААА))) :D

    Не заметил.

    Про F 10 не знаю ничего, знаю только про F 1. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика