1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не убедительная фантазия.
    Насколько я понимаю, в АКПП от ЗФ аж 10 передач?
    Так что мешает применяя ГП с бОьшим передаточным числом, изменить управляющую программу АКПП, чтобы не было проигрыша в расходе топлива?
    Да ничто даже при наличии 8-ст АКПП
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да даже на 6 кпп нет проблем пожертвовать первой :) Для примера есть такой корейский авто гетц. У него есть одна крутая штука - первая передача. Он на ней рвет со светофора почти всех, хоть он и беззин. Но вот дальше не едет ваще.
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какой момент? В чём рулит? Где ты вообще увидел момент?:shock:
    Во всём, о чём здесь трындели, моментом (в его чистом виде без привязки к частоте вращения) вообще даже не пахло. Одумайся, пока ещё не поздно.;)
     
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Логика у вас какая-то кривая. С чего Вы взяли, что динамику разгона бенза и дизеля нужно обязательно сравнивать с одинаковой трансмиссией?:shock:

    В рамках трансмиссии, есс-но. Что тут непонятного?:confused:

    Какие текущие реалии? О чём вы? Как можно по частному случаю судить об общем?:confused:
    В конкретной линейке F25 баварцы сместили настройку у бензинки в сторону экономичности, потеряв немного в динамике разгона по сравнению с аналогичной дизельной версией. И что с того? Это ж всего лишь маркетинг и момент тут совсем ни при чём.
    В другой, например, 3-й серии они сделали обратную ракировку: 320i (184 л.с.) разгоняется до сотни за 7,3 с, а 320d (тоже 184 л.с.) - только за 7,5 с. Ну и куда делся дизельный момент? Объясните эти НЕсослагательные рассуждения?
     
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А баварцы не захотели жертвовать первой, чтобы "дальше он не ехал вообще". Ну так это их право, кто ж им запретит?:confused:
     
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, ты, как всегда, в ауте. Учи матчасть.:hi:
     
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Еслиб захотели - ктоб им запретил? Вот убрали они масляный щуп с моторов и никто им не запретил...
     
  8. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такое чувство, что вас амнезия накрыла или вы в приниципе с пружинками не читали ход дискуссии.
    Читайте по буквам: при остальных равных (Вес, Сх, АКПП, ГП, Мах.Мощность) момент больше= динамика лучше.
    Вопреки наколенным графикам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы так и не поняли, что из всего перечисленного ГП никак нельзя относить к прочим равным.
    И формула "момент больше= динамика лучше" тоже не корректна. Вот если бы Вы сказали, что если "момент при заданной скорости" выше = динамика лучше, тогда и вопросов бы не возникало. Но всё дело в том, что "момент при заданной скорости" - это и есть мощность. Поэтому мощность выше = динамика лучше, а момент сам по себе - дело десятое.
     
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так о чём спор? Захотели в X3-й серии - удлинили 1-ю на бензе в угоду экономичности и дизель уехал. А в 3-й серии, наоборот, укоротили 1-ю в бензинке в ущерб экономии и дизель остался в ауте. Чистый маркетинг и никакого момента. Ну и где здесь всепоглощающая роль дизельного момента, руководящая и направляющая?:)
     
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не понимаете, зачем при сравнении двух систем выравнивают внешние переменные?

    Простенькая схемка, на понимание вопроса:
    Сравниваемая система (мотор) -> Внешние для системы переменные (вес, Сх, акпп, гп, колеса, погода, дорожное покрытие и т.д.) -> Результат сравнения (динамика)

    Непонятно, какие характеристики унифицированы. Чувство такое, что вы вбрасываете термин и не совсем понимаете его смысл и применимость:
    Трансмиссия состоит из массы элементов и харакетристик (передаточные числа, вес, нагрузочные характеристики и т.д.) Линейка ЗФ8 имеет одинаковые только передаточные числа, но разные прочие параметры, ГП разняться на разных моделях и моторах.
    Повторю вопрос - что унифицировано в рамках трансмиссии?

    Текущие реалии таковы – дизель в 8 случаях из 10 едет ДО СОТНИ так же или лучше в сравнении с бензином! Данные производителя приводились не раз. Так выглядит общая ситуация!
    Бензофилам-фанатикам это очень не нравиться и начинаются: аппеляции к ГП, к единичным случаям незначительного превосходства бензина в этой дисциплине, упоминанию превосходства бензина в дисциплине 100-200, рисованию сферических графиков в вакууме, попытки дискредитировать данные производителя, попутки доказать обратное через пружинки и экскаваторы (нужное подчеркнуть).

    Вы пытаетесь доказать, что с помощью настроек можно манипулировать динамикой и подобрать такие настройки что бензин обьедет дизель – это очевидно.
    Или просто пытаетесь утешить себя фразами про маркетинг?
    :hi:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спор о рулезе момента :)

    удлинили в угоду экономии - экономии один черт нет, а дизель уехал экономично :) Как тебе такой момент? :hi: ИМХА полный рулез в моменте... у дизеля естессно... а беззин едет и обтекает бензином ... вот в этом и есть всепоглощающая и направляющая... о чем сразу и сказали...

    А в прошлом поколении моторов, который для нищебродов, там и говорить нечего - в двух литрах 129 лыс у беззина и 177 у дизеля...
     
  13. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в предпрошлом, когда дизели были не турбо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там тоже был рулез... но другого толка... вот могу байку рассказть... впрочем это будет оффтоп... вкратце - уже упоминалось что дизель для грузовиков... так вот, авто инода работает грузовиком... вот был у мя дизель 2 литра о 60 лыс. выпуска он был 1981 года и в конце 90х годов я на нем покатался от казани до парижа и от крыма до трондхейма... Так вот, ему было пофик сколько и чего загрузили в багажник, прицепили прицеп или нет, он один черт ехал одинаково примерно... А вот у приятеля был беззин приерно такого же размера и мошности 100 лыс по порядку величины... вот там было да - типа 4 чела в салоне уже "не едет", а полностью груженый ваще едет хуже дизеля в полтора раза меньшей мощности... ну и по расходу естессно в полтора раза отличались...
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну и насчет турбо... я согласный, что сравниват надо атмо с атмо и турбо с турбо... Но это еще не все... еще бы сравниваь непосредственный впрыск с непосредственным впрыском... и вот тогда мы получаем, что они практически одинаковые... причем и расход начинает отличаться не в полтора раза, а где-то не более чем на 20% и всх у них становится похожая, то есть вот реально все очень сближается...

    А далее вспоминаем стандартную присказку о том, что дизель дорогой в обслуживании, масло менять часто, и ремонт безумно дорог - форсунки, тнвд, высокое давление топлива, то-се... НО вот за то что бензин приблизился к дизелю у него появилось все тоже самое - турбина, которая дохнет, тнвд и\или форсунки... диалектика-с... а про замену масла вдвое чаще на дизеле... да-да, кто в бензине масло меняет по компутеру - поднимите руки :)
     
  16. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я на трешке не ездил, но могу представить, что ощущения со светофора будут ой какие разные, несмотря на равную мощность. и все из-за момента, "который не влияет" :D за это и покупаю теперь только дизеляки - "с удовольствием за рулем".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: бредовый аргумент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    абсолютно согласен :thumbup:
     
  19. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы ни как понять не можете, что существует разные вопросы:
    • общий вопрос - динамические характеристики автомобиля с малооборотистым мотором и высоким моментов на малых и средних оборотах (современный турбодизель) и высокооборотистый мотор с низким моментом (современный турбобензин) при равной макс. мощности.
    • частный вопрос - динамические характеристики конкретных автомобилей с разными моторами, разными трансмиссиями и черт еще знает какими разными параметрами.
    Очевидно, что топик это попытка собрать и обобщить проблематику по первой части. Сделать однозначный вывод мешало отсутствие данных по динамике полностью идентичных автомобилей, но с разными моторами. Эту проблему ТС пытался решить через рисования графиков. Выход F15 40d/35i решил эту проблему.

    Второй вопрос имеет важное практическое значение, но ни как не помогает однозначно ответить на вопрос о важности момента (в том ключе котором он указывается для современных автомобилей), так как существуют другие параметры влияющие на конечную динамику.( вплоть до условий замеров и комплектации авто).

    Пытаться на основании второго делать выводы о первом очевидный идиотизм.
    Вам надо просто определиться в какой парадигме и что вы пытаетесь доказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Атмосферные дизели ставили на городские гражданские автомобили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЛК80 и вроде бы 100 приходит на ум - из относительно недавнего

    также вроде у фолькса был

    не помню, не интересовал вопрос в те далекие годы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W114/W115
    у нас такой был :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема ощущений здесь в серьез пока не поднималась, потому как ТС ее несколько раз высмеял, хотя очевидно, что и этот аспект восприятия автомобиля важен.

    Предположим мы имеем все те же наши два автомобиля с равной максимальной мощность и равной динамикой 0-100. (бенз и дизель)
    Первый воспринимается, что начинает валить только после того как раскрутит мотор до 2500-3000об, на втором динамичный подхват воспринимается с 1500.(На примере 20d/20i речь идет о разнице мощности в 25% до ~3000об.)
    Какой автомобиль будет восприниматься более динамичным и агрессивным если большую часть времени владелец чувствует динамику в диапазоне оборотов до 3000об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, вы чиста поржать?
    Первому 25 лет от роду, второму 47.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    конечно... у мерса турбина появилась совсем недавно, до этого были атмосферные... со времен царя гороха и никиты сергеича...
     
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а ты про какие годы говоришь? через 5 лет уже не вспомнишь нетурбированных бензинок...

    только с 1999 года мерс стал ставить турбины на дизеля...
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, задавили авторитетом, согласен - не 47, а всего лишь чуть больше 30 лет назад турбодизели начали ставить на седаны. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ... и слеза скатилась по небритой щеке.


    Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы с луны свалились ?
    Ваш вопрос звучал "ставились ли...", а не "когда..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика