Привет знатокам. Загорелась ошибка износа колодок. Поставил новые задние колодки и новый датчик износа. Ошибка по прежнему вылазиет при зажигании- рекомендует поменять колодки. В другом сервисе все перепроверили, датчик рабочий, пробовали убрать ошибку через бортовой компьютер, пишет что ошибка есть, но отменить её невозможно. Рекомендуют ехать к ОД, чего не хочется. Рад буду идеям.
Лучше ехать к ОД. Пусть там обнуляют. Если будет кто то делать другой(не ОД), то перепрошивка...за Ваш счет. Удачи!
Была такая ситуация,поменял заднии колодки со своими расходниками у ОД и поехал в Финляндию.Подъезжаю к границе и вижу,что до замены задних колодок осталось 600км.Ну понятно,что глючит датчик. Вобщем, когда я вернулся перепробег был 60000 км.Поехал в Автодом и мне поменяли датчик по горантии , хотя изночально он был мною привезён! Кроме того,из за большого перепробега пришлось перепрограммировать блок управления,тоже бесплатно,а это не дешовая опирация.Выводы делайте сами,но для меня всё очивидно
Сколько,раз можно писать. ЕСЛИ ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК,ТО ОШИБКА СНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОГРАММНО.О какой пере прошивке речь?Что вы путаете человека. Алгоритм такой: Замена колодок и датчика,ВСЕГДА новый(в любом пряморуком сервисе) Сброс ошибки Сброс интервала межсервиса.(Лучше сразу програмно) Еще раз повторю,если сработал датчик или перепробег,то ошибку чистить программно.Ставьте себе рейнгольлд,покупайте или делайте провод и вы всегда будете знать что с машиной. Рейнгольд в помощь,это платиновая середина.
Мне сказали,что по каким-то причинам програмно ошибку не сбросить и надо оставить машину на несколько часов для полной перепрошивки
Думаю ваш случай единичный и не подойдет тс.Да и полная перепрошивка в таком случае не понятна.Хотя это же ОД,если нужна гарантия то,только к ним.Странный ОД,это как:У вас слетели драйвера,давай те винду переставим
Возможно мой случай из-за большого перепробега.Но от этого никто не застрахован,если бы я был в городе то заехал бы сразу и возмоно можно было просто сбросить
Причем здесь перепробег, это что, если проехал больше, готовь бабки диллерам. Вы о чем? Это тупая ошибка софта, которые диллеры должны исправлять в любом случае.
У меня до БМВ был МБ-Екл,и я после горантийного срока поменял масло с фильтрами сам,а Ассист(комп в МБ) не сбросил,так и ездил до следующей замены.Так вот,после этого возникли такие же проблемы,сброс был невозможен и пришлось перепрошивать по полной.Не удивлюсь,что у БМВ такая же хрень
Дополню парни. е87, подходила по КМ замена задних колодок. Произвел замену, датчик оставил старый(так как до его истирание дело не дошло). Покатавшись денег(не было возможности съездить к другу, что бы скинуть через комп), решил попробовать скинуть через бортовой компьютер. Загорелась ошибка. (думаю ладно, поменяю передние и заеду к знакомому скинуть через комп) Вчера поменял передние(датчик оставил старый, так как он тоже целый) Подключили к компу-начали скидывать и она показала что датчики не исправны и не в какую не скидывает сервис колодок. Знакомый сказал, что блок моросит, типа надо менять) Я ему с трудом верю... Но хотелось бы увидеть ваши коментарии. Интересная у вас тут мысля промелькнула по поводу обнуления блока....
При установке он записывается в память блока..или прокалывается уже не помню.Но менять надо обязательно.
Ребят, а чтоб темы не плодить - через сколько колодок диск менять нужно? У меня пробег окло 50 тыс км на ф 25. Первые колодки стерлись на 22 тыс - второй комплект ходит уже ок 30 и еще тыс на десять хватит. Скока у официалов в сборе поменять передок?
Был недавно на ТО, у неофициалов, поменял как раз задние колодки и новый датчик поставил. Лампочка о замене горела уже тысяч 6 назад, но только собрался. И вот после замены все равно горит ошибка, сервисмены пытались программно что-то сбросить, но говорят что выдает ошибку переднего датчика - типа обрыв. И что мне надо передний датчик новый купить. Я конечно могу это сделать, но менял передние диски и колодки с датчиком как раз на прошлом ТО, 10тыс назад, прочитал тему и засомневался как-то что в этом дело. Уж очень похоже как у автора темы все, что просто ошибка не ушла.
Диски меняются по показателям, есть такое понятие- минимальная толщина диска. Мерять надо остаточную толщину, не помню, кажется 26 мм и 28 мм, могу ошибиться. Количество стертых колодок - не показатель, колодки бывают разные, да и ездуны разные
Диски могут меняться и по биению. Что косаемо датчиков....и сообщений в бортовом....после замены надо сбросить замену колодок через комп....Бывает что ошибка по колодкам (если датчик был повреждён) записывается в тормозную систему....там после замены тоже надо обнулить....А так часто новые датчики бывают бракованные (хотя там просто петля замыкающая контакты)....часто криво вставляют разьёмы......редко проводка. Датчик просто проверяется....должен просто прозваниватся накоротко....и не иметь мех повреждений. Ни что там не прописывается)))))....можно в разьём хоть скрепку воткнуть))))))
прошивку надо обновлять - о чем в рейне написано в разделе SBS, если более старая чем 07/13(точно не помню). там другие алгоритмы расчета износа
Дядя...сам...себе....противоречит....странно)))как))))))))то..... Обяснять.....не....желаю.....бисер.....
нет, все же умудрился оторвать этот передний датчик где-то, загнали на подъемник и увидели. Как-то не особо он там защищен, провод датчика, на проселочной дороге оторвать как нефиг делать от любой случайной палки.
Это у Вас тормозным колодкам срок пришел -когда они стираются под замену, то рвется датчик. А то, что Вы их меняли 10тыс км назад, ни о чем не говорит -либо подзабыли когда меняли, либо колодки попались излишне мягкие и быстро стерлись.
Я менял диски, колодки и датчик одновременно - вы хотите сказать что за 10 тыс они стерлись? Ни в жизнь не поверю, тем более стиль езды у меня спокойный. Но были поездки по проселочным дорогам, вот зацепиться за торчащий прут как нефиг делать.
Датчиком зацепиться сложно -его проводка не провисает, проходит в основном внутри подкрылка, наружу практически не показывается. А вот колодки по своему ресурсу все разные. У меня лично был случай, когда я поставил на Шкоду передние колодки немецкой фирмы Jurid и стерлись они у меня в ноль через 6-7тысяч км. И были они очень мягкие при работе, нажимаешь на педаль и первые впечатления, что тормозов нет. После них поставил итальянские колодки Maff и ездил на них и ездил до самой продажи машины, тысяч 80 точно откатал. Последующий владелец машины (мой знакомый) потом рассказывал, что ресурс у колодок еще оставался, но дисков там не было от слова вообще.