1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Блог владельцев F15, часть третья

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Bavarezz, 12 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sontze

    Sontze Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Те, кто ставили пружины eibach, все довольны? Продавец утверждает, что жесткости не прибавится, но перестанить крениться. Насколько это так?
     
  2. Лисятина

    Лисятина Абориген

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    2,341
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в сравнении писала исключительно про салон
    а едет Ф15 очень даже :rolleyes: мне хватает, и рулится :thumbup:

    походу Кай едет , как Тур:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  4. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    3.0д,а подвеска не знаю как называется.Там 3 регулировки,но она ИМХО у всех.Самая обычная.
    У Кая то же моторо 3.0д был. Х5 гораздо бодрее.

    Никто конкретно не предлагал,просто смотрел на сайте одного из партнёров клуба.там есть раздел-кожаные работы.там было 60 тыщ крыша в алькантару.
     
  5. a700xx

    a700xx Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Страшно скрипит подлокотник f15 - бесит! на E-70 за 8 лет такого не было!
    колхозил с другой стороны в местах соприкосновения скотч - помогло на 2 дня!
    что сделать?
     
  6. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ехать к дилеру они его смажут по гарантии и он перестанет скрипеть.
     
  7. a700xx

    a700xx Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Уже дилер смазывал - не помогает!
     
  8. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    странно, обычно помогает.
    пусть меняют тогда подлокотник целиком, если он все равно скрипит.
     
  9. GogaVoLT

    GogaVoLT Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    у меня смазал дилер и перестал скрипеть, если нет то выносить им мозг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. !ART!

    !ART! Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего, где мажут? Тоже сцуко скрипит, не хочется из за этог день терять у дил
     
  11. Escape71

    Escape71 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я читал данный обзор, в конце есть ценник тестируемых машин, туарег - 2 423 730 реально самая пустая комплектация порше - 5 189 840 и это ценник 2012 года когда за 3 ляма можно было брать тура V8. /Сам хотел туарег но в январе их в наличии небыло плюс ценник был 3.9 на то что в ноябре было 2.9 х5 прибавил всего 50 000 ( официальные цены без скидок) тестил его много раз, перед покупкой сначала на туре проехал потом на х5 25Д
    тур мягче на пневме однозначно- даже жена сказала, салон в туре по качеству не хуже но смотриться грустнее за счет сеток сзади(в спинках сидений - как авоськи) дверей пластиковых, торпедо не хуже, приборная панель для меня так на порядоок круче , управляемость не намного хуже... так что очень отличный авто, если сравнивать фаршерованные комплектации то при равных х5 будет красивее но в 2 раза дороже... но опять же можно у частников доделать авто под себя и будет паритет. Выбор зависит исключительно отличных предпочтений. бмв статуснее не вопрос, но и не всем это нужно....
     
  12. igorsvrub

    igorsvrub Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Я так же согласен, что таурег хуже, чем каен. В конце концов это продукт одной компании (в широком смысле) и ценовая политика у них разная, поэтому наверное вывод логичен, что каен выиграет.
    Я бы тоже победу отдал каену, но, что хотел написать (и сделал это) таурег так же считаю достойным автосом и не согласен с мнением других отписавшихся, что мол это некачественная какашка.
    Добавлю так же, что я не был уверен, что купить для себя каен или ф15 и покатался на 3-литровых дизялях этих машин и каен значительно уступает таурегу в драиве. И я сделал выбор в пользу ф15 (хотя честно говоря конфигурация отделки каена была значительно лучше и больше её возможностей чем ф15).
    Как говорится кому-что;)
     
  13. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот тест авторевю, где сравнивают каен GTS и F15 и вот что пишут про управляемость:

     
  14. sash.

    sash. Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но победителем вышел F15 по итогу) Кстати похоже без активных стабов F15 был, думаю с ними он вполне мог бы конкурировать с Каеном по управляемости, в тесте как раз сетуют на снос передней оси, антикрен сильно нивелирует эту проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hermes

    Hermes Monkey republic

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod: gts нужно сравнивать с м-пакетом
     
  16. Sontze

    Sontze Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Согласен, бэха была без ништяков подвески, тогда как у гтс в базе идут PASM и PSM. От того и разница в управляемости. Так же не забываем, что на гтс тормоза от турбы, на иксе штатные, не от эмки. Скорее сравнение Икса с равным по оснащенности Кай Эс -м было бы более объективным.

    Тестил гтс с 3.6 движком (LCI). Машина отличная, но ощутимой разницы от х6 50i не заметил ни в чем за исключением цены.
     
  17. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в данном примере я лишь показал только управляемость.
    и в бмв были активные стабы.
    читаем:

    комплектация у бмв там богатая и все там есть.
    тормоза никак не влияют на тест прохождения поворота на максимальной скорости.
     
  18. Hermes

    Hermes Monkey republic

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    но не было м-подвески

    да и за разгонную динамику gts и ф15 поставили одинаковый бал хотя разница в 0.6 сек существенна
     
  19. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    причем тут разгонная динамика?(конечно у битурбо движка бмв она лучше чем у атмо каена) я лишь привел пример управляемости. про которую писали выше, что мол каен совсем плохо управляется.
    м-подвеска не сильно жестче обычной.
     
  20. Hermes

    Hermes Monkey republic

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    про разгон я просто написал.
    gts очень хорошо рулится с этим спорить не буду но более честно было бы на м подвеске с динамиком.
     
  21. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    каен турбо тоже хорошо рулится ;)
     
  22. Hermes

    Hermes Monkey republic

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и непонятно был ли активный диф так как пневмо может стоять и на пакете comfort.
     
  23. Sontze

    Sontze Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Пневма на бэхе от комфорт +, это не активный стаб и она не улучшит а скорее ухудшит базовую управляемость. За тормоза от турбы гтс получил самую высокую оценку в одноименном тесте что также сказалось на выводах...
     
  24. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мы тут что обсуждаем кто быстрее?(в кае тоже есть диф. за доплату)
    я вообще привел ссылку лишь для того чтобы опровергнуть заявление, что каен плохо управляется.
    а кто быстрее можно спорить до бесконечности. например Cayenne Turbo S стал самым быстрым внедорожником Нюрбургринга. не может машина которая проезжает Нюрбургринг быстрее всех плохо управляться.
     
  25. Sontze

    Sontze Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Я к тому, что сравнивали не равнозначные конфигурации автомобилей и кай признали лучшим по управляемости без поправок на недооснащение икса.

    В тест драйве на www.autocar.co.uk пишут, что х5м самый быстрый SUV на их практике: "We recorded 4.2sec to 60mph as an average, but on one run the X5 M did it in 4.0sec. Staggering, even before you factor in two people and a full tank of fuel"
     
  26. BoN

    BoN Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Свистит" водительское стекло на высоких скоростях.
     
  27. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разницы в жесткости не ощутил. Крены тоже, вроде, такие же. Изменения, чисто визуальные.
     
  28. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну так до этого приводили тест авторевю, где сравнивали тур в самой дешевой комплектации без всего вообще и дорогие упакованные бмв, мерс и порш. там тоже не корректное сравнение, но автора это не смущало.
    причем тут разгон до 100км/ч и время прохождения Нюрбургринга? где взаимосвязь или вы не читаете что я пишу?:shock:
    быстрый разгон до 100км/ч ничего о управляемости авто не говорит вообще. по прямой и драгстеры быстро разгоняются.
     
  29. Sontze

    Sontze Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо за ответ. Такое добро не нужно)
     
  30. Sontze

    Sontze Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:

    Про разгон я к слову. Готов катать как порш так и бэху, обе на высоте :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика