Сегодня забрал наконец то icom A2,Вроде разобрался с подключением.кодирует,программирует(пролил ampt для теста),диагностит.Все сделал с помощью easy connect.выбрал remote,вбил ip,obd_625(это верно?) и все завелось.Сейчас хочу коннект по most проверить.Какой протокол для программирования правильный?Синхронный,асинхронный,может какие то есть нюансы при работе по оптике.
Ничего не получается ни на одной ни на второй авто ((( Думаю, может блоки переставить - есть шанс, что это поможет или совсем это бред? А как сделать чтобы кодировка блока вернулась "на дефолт" или это невозможно? А в чем выражается, что он мертвый? Похоже, пора обращаться к профессионалам
можно чуть подробней? Я правильно понимаю, что блок этот ABG или ACSM(по Рейнголду) находится под шайбой управления мультимедиа?
да просто "пустым" маном кодирнуть, при условии, что в фа ничего не менялось. Значит, все не так просто, с наскока не взять, надо курить схемы в WDS, подключения блоков там и там, смотреть применимость и кроссприменимость по ETK и т.д.
подари их мне, я их оживлю без труда а история укладки простая - кто то пытался наи...ать судьбу, и полез кодировать их кривыми руками
Вот, что имеем Устанавливалось все с дисков купленных в румынии через ебэй. И все вроде хорошо и работает все ок но есть одно НО!! все на пендосовском. Вопрос а есть ли наборка таких же программ только на русском языке? Все по отдельности я видел в сети но вот все разом нет. Если кому нужна прога могу выложить только скажите куда.
Стоит подучить английский, по трем причинам : 1. Это единственный реальный рабочий вариант 2. Это единственный правильный вариант использования этого софта 3. В жизни всегда пригодится.
Сборная солянка старого софта?Работает на железе или виртуалке?Залей на рутрекер.орг или гугл драйв.Интересно.
На счет старого, я не знаю. Запускается через VMware. Залью, только посмотрю как... и это там пароль нужен, мне его по почте присылали. Ну и устанавливали собственно через удаленный доступ а то там не понятно нифига
Подскажите может кто встречался с такой ошибкой X5 E70. В чем может быть дело. В NCS через FA хочу поменять аккум (стоял B090 хочу поставить A090) в опциях старый удаляю, новый добавляю-добавляется в опции. Но как только нажимаю ок выскакивает ошибка (на фото). Извините фотки коряво прикрепились
Конечно., может команда не та стоит. может кто нибудь еще раз подробно описать?? делал как тут в статье описано
Выручайте, голову уже сломал. NCS выдает такую ошибку " no PSW changed" (на фото). Переустанавливал, тоже самое. Поиском не нашел , как исправить. Х5 Е53 2004 гв
Парни я новенький в этой теме, сегодня весь день ставил и сносил проги. Tool32 и NCS Expert я установил шнурок видится но к машине пока не подключал ... очкую. С чего начать как хоть ошибки прочитать? Несколько дней курю тему но до таких высот как тут мне ещё рано, начать-бы с простого хоть.
Спасибо друг! Я читал это уже всё. Установил NCS-Expert tool но она не работает((( пишет типа несовместимость с моей Виндой. Работает только ИНПА и Тоол32, я смогу этими прогами поменять настройки описанные тут и сделать диагностику?
А в е53 реально включить туманки как подсветку поворотов? Мне кажется я видел такое у кого-то. Слил с машины fsw_psw но что-то похожего пункта не нашел там.
Профиль MANUAL предустановленный, раньше все работало . Хочу отключить автоматическое закрывание дверей.
Здорова соклубники! Ищу опцию $8S1 в FA, что бы удалить, а её нет. Но и ангельские глазки не светятся как ДХО. Думаю в FRM надо закодировать на актив глаза в режиме ДХО, но не знаю какой это параметр. Подскажите, пожалуйста. Е70, FRM2