1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно - первый вопрос был про "ставились ли в принципе", после ответа мне (с примерами), я решил глянуть как давно это было....
    и выяснил, что было это во времена затвердевания продуктов жизнедеятельности мамонтов - эпоха турбодизелей началась >30лет назад.
    Т.о. обсуждать атмосферные дизели интересно исключительно в академическом смысле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ответ на ваш вопрос - да, ставились. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2015-1999=16 лет назад, а не 30... :) у мя еще детям нет 30 лет, а турбодизель появился когда дети в какие-то средние классы школы ходили...

    есличо, то турбобензин на саапе появился раньше турбодизеля у мерса :)
     
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вопрос стоял до какого времени ставились нетурбированные дизеля... так вот ставились нетурбированные до 1999 года. Потом все стали турбированными.

    и турбодизеля в 123м кузове лично я не видел ни разу... наверное их мало было... а вот абс, подушки безопасности, преднатяжители ремней да к 1983 году ставили... климат контроль раздельный само собой... круиз опять же...
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну да, в очередной раз на неудобный вопрос ты предпочитаешь не отвечать, а включаешь дурака :thumbup:
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Правильно - безнаддувные.
    Применялись вплоть до начала 90-х, потом стали использовать наддувные.
     
  7. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    В Европе знаю еще в 95 году применяли, Япония отстает намного даже до середины 2005 года у них не команн-раил.
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Common Rail и наддув совершенно разные устройства
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я ради интереса открыл тех. хар-ки, опубликованные в журнале Автом-я пром-ть США №5 1980, и там опубликовано, что Мерседес 300TD 1980 модельного года (выпуск второй половины 79 г) оснащался турбодизелем развивающем 140 л.с. при 5500 об/мин и СС=21.
    Это либо опечатка, либо офигенный технический результат :D
    Скорее всего при 4500 об/мин и СС гораздо ниже
    Тем не менее, если верить, с 1979 г уже использовался наддув в легковых дизелях, но видимо не впервые в мире
     
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С какого момента или до какого момента, в текущий момент значения не имеет.
    Атмо-дизель давно почил в бозе и его сейчас можно встретить разве только на гнилых дровах, атмо-бензин есть даже на F10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну значит атмо беззин почит в бозе через пару лет... :) после того как турбины стали с геометрией и пропала турбояма, у атмы не осталось преимуществ. а ресурс щаз никого не парит.
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это 617 мотор. можешь про него почитать. он обычно шел без турбины, но видать на него же ставили турбины...

    Да, пишут до 5200 оборотов крутился https://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_OM_617https://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_OM_617
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Повторюсь в последний раз: Вы так и не поняли главного. В Вашей простенькой схемке ГП выпадает по определению "прочих равных" условий.
    Объясняю. Рабочий диапазон (по оборотам) у дизеля всегда меньше, чем у бензина примерно в ~1,5 раза. Такова их природа. Поэтому чтобы уровнять внешние условия, необходимо поставить ГП, отличающиеся по передаточному числу в те же 1,5 раза. Вот тогда внешние условия будут равными.
    Теперь асисяй?;)
     
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С волками жить - по волчьи выть(с). Ты ж мою единственную и простенькую задачку так и не решил, включив свою привычную дурку про сферовидных коней. Ты застрял в своём средневековье. Отсюда и твои множественные перлы, отвечать на которые уже давно обрыдло.:help:
     
  15. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет уже, вроде, пару лет как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: - это очевидно, но отдельные "профи" не желают это понять, отсюда подобные темы, "но воз и ныне там" :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И снова здорова :D
    Вся та тема "вышла" из вашей просьбы сделать Вам 750 нм до 3000 об, чтобы ехать как 50д, при этом не повышая максимальной мощности (типа и так все устраивает), ТАК?
    На что я возразил, что чтобы ехать как 50д нужно иметь 381 силу :hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    выб нарисовали на всх о чом речь... и все стало бы понятно. а то один грит про мощу на 4 тыщах, второй про момент до трех и спорят и спорят :)
     
  19. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не было просьбы ехать как 50d, момент сделать как у 50d просил, а какая буде максимальная мощность на её оборотах не важно, здесь можно освежить память...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответьте на вопрос тогда.
    Вот есть у вас, предположим, 750 нм до 3000 об.
    Вопрос, когда и как вы их можете использовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне нужны подобные характеристики, как проходит красная линия на графике, обычно использую обороты от 1 до 3 тысяч, максимальной мощности мне хватает, негде ездить на максимальных скоростях, а момента для рывка лишнего не бывает.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • X6 40d.jpg
      X6 40d.jpg
      Размер файла:
      90.9 КБ
      Просмотров:
      31
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дополнительный вопрос, когда вы используете обороты от 1000 до 3000 вы педаль газа держите "в полу"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сам определяю на сколько выжать педаль, в зависимости от потребности, смысл выжимать в пол, если лишнее топливо всё равно "не переварится" и по обратке пойдёт в бак. :)
    В пол жму только при старте с места на перегонки.

    Лучше без доп.вопросов ответь - как может рулить только мощность ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По выделенному: это как? :)

    Если не нажимать газ в пол, то и не стоит смотреть на ВСХ, потому как не будет максимального момента без полной нагрузки и 100% нажатия педали газа.
    А если нажали педаль на 1/3 хода - получили только 1/3 момента :D и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаешь как лишнее топливо от форсунок по обратке сливается в бак?

    Что ты понимаешь под ПОЛНОЙ нагрузкой?

    При одинаковом открытии дроссельной заслонки(но не в пол), в стоке или после твоей чиповки, тот же автомобиль поедет по разному или одинаково?

    Ты лучше не скалься и "в лес не уводи", а поясни свою мысль, как у тебя рулит только мощность ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чо не понятно-то? чел жмет в пол при старте на небольших оборотах, по достижению больших оборотов перестает жать в пол.

    Эффективно он хочет иметь постоянный момент или мощность на колесах, ему нужно сдвинуть всх вниз по оборотам, а что творится в области высоких оборотов его не парит. он ими не пользуется.

    Хочется получать удовольствие от вождения. А удовольствие заключается в моменте внизу. Вот такой у тя клиент, а ты его посылаешь вместо того, чтобы сделать что просят :)
     
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаете, начинать все заново вам объяснять нет ни малейшего желания. :hi:

    ЗЫ. Не бывает "лишнего" топлива, которое сливается в обратку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кстати, нарисуй ему мощность соответствующую красной линии. а то похоже он думает, что подняв момент он не трогает кривую мощности :)
     
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клиент просто хочет морщить свою коробку, потому как удовольствие от езды, как по мне, это не насилование мотора и коробки на низких оборотах, а максимальная динамика разгона на высоких :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну хочет... зачем ему мешать? насилия коробки, как мы понимаем никакого нет:) а насилие мотора есть. коробка больше насилуется на большой мощности, разве нет? нам же нужен момент на колесах, вот коробка его и дает. на больших оборотах момен на колесах больше, чем на малых и усилие на коробке тоже больше. :)
     

Яндекс.Метрика