1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Входной вал пакета "Е" коробки на моей прошлой 535д разлетелся на 4 куска именно при "натяге" с 1500 оборотов в совершенно безобидной ситуации на МКАДе.
    Страшная вибрация в бубликах на современных БМВ возникает так же в районе 2000 оборотов при большом выходном моменте. В других режимах ничего подобного нет.

    Поэтому вывод: высокий крутящий момент только убивает АКПП, но никак не дает кайф от езды...

    ЗЫ. У меня была 535д с моментом 800+ нм, знаю о чем пишу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо мне её рисовать, где момент выше там и пунктирная линия пойдёт в верх, не зря её BMWшники так обозначили. :)
    Я не пойму только одного, как "профи" может заявлять в "эфир", что рулит ТОЛЬКО мощность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это терминологичееский спор. Вопрос только в значении термина "рулит". Профи под ним понимают "быстрее разгоняется с 40 до 100 кмч". Ну я так понял. То есть с момента переключения на 2ю передачу и до 100 кмч. При этом коробка должна быть 8-скоростная и сравнительный бензиновый мотор турбированным.
     
  4. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно, зачем объяснять, когда только тебе ясно, что ТОЛЬКО "рулит", не стоит заявлять во всеуслышание желаемое как действительное. ;)

    Если "не бывает топлива, которое сливается в обратку, то зачем возвратный топливопровод №3 - поведаешь?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы все равно меня не поймете... мы с вами на разных языках говорим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там постоянно сливается в обратку, нужно это для поддержания давления. Давление без расхода сложно поддерживать... причем в обратку сливается намного больше чем в цилиндры, независимо от нажатия на тапку.
     
  7. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё бы ни чего, но "профи" ко всему прочему прибавил - "лошадиный момент никому не нужен" - это как прикажите понимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да очень просто. когда ты устраиваешь заезд с 20 кмч до 100 кмч, то мотор постоянно работает на оборотах больше максимального момента, посему момент на низах "профи" и не нужен :)

    у тебя наоборот - ты все время ездишь на оборотах ниже максмальной мощности, посему тебе не нужна максимальная мощность и что там творится на этих оборотах тебя не парит.

    Все элементарно :) :rock:

    А мне так и акпп не нужна - ломучий агрегат, как мы видели выше.
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если предположить, что нас интересует только максимальная динамика разгона, а не повседневное перемещение в пробках, то что рулит?

    ЗЫ. На первой передаче максимального момента не будет даже если нажать газ в пол, потому как нет полной нагрузки. Не зря же ВСХ снимают на стендах на прямых передачах.

    Подведем итог: Максимальный момент никак не участвует в максимально-динамичном разгоне, никак.
    А если вы крутите мотор только до 3000, но при этом "газ в пол", то такой стиль езды я даже и не знаю как назвать. А главное не могу понять зачем это делать?
    А если не нажимать газ в пол, то и не получаешь всего момента, его так просто не будет, потому как не запрашиваешь. (и не надо писать про лишнее топливо сливающееся в обратку :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понял, хочешь сказать, что на ХХ сливается столько же как на оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хммм... тут на тебя ссылались и грили с пеной у рта что на первой передаче нет ограничений и максимальный момент будет в полный рост. :)

    так же грили, что первая передача как раз то место, где дизель выигрывает у беззина :)
     
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ограничений нет, но и максимального момента то же нет :)
    А стоя на месте и нажимая газ в пол даже 200 нм не выдавить :D, нет нагрузки.



    Вот разгон газ в пол... обратите внимание на момент на первой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну давай спросим у спеца... типа откуда берется солярка в обратке. Ну и к чему приделана педаль газа... педаль газа же к форсунке приделана, правда? не к коммон рейлу... а куда обратка приделана? можно нарисовать поток солярки в старом тнвд с плунжером на каждый цилиндр и в новом с коммон рейлом. посмотреть где там что... это интересно...
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что значит нет нагрузки? если он проходит по всем оборотам от тыщи до 4 тыщ на первой передаче? На месте-то выше 2 тыщ вряттли поднимется в сталл тесте акпп...
     
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Педаль газа приделана к таблице запроса момента.
    Нажали в пол - запросили максимальный момент.
    Далее момент конвертируется в топливо, а топливо во время впрыска...
    На ТНВД стоит клапан количества, который подает столько топлива, сколько требуется в данный момент. В обратку сливается только незначительное количество из самих форсунок (это нужно для их открытия)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы садитесь на велик и на 1 передаче проходите по всем вашим оборотам, нагрузка на ноги максимальная при этом? Крутить педальки тяжело? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну зачем же сразу сферического коня в вакууме... с великом много приколов, начиная с того, что там сила сильно ограничена весом лисапедаста и мгновенно возникает перебор по оборотам... в моторе на первой передаче перебора по оборотам не возникает. Часть энергии, конечно пойдет на раскрутку инерциальной части мотора, ну так оно считать надо... на вскидку не кажется что очень дофига пойдет...
     
  18. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) Сам написал - браво, а зачем тогда пытался убеждать, что "момент никому не нужен"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так здесь уже обясняли более пяти раз... :) и именно при таком стиле езды рулит крутящий момент...

    возникает он когда стационарная езда - это тошним, но иногда надо ускориться. про 0.2 сек переключения коробок нинада - это противно и не рулит. Не говоря о том, что жужжит сильно.
     
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такая езда не по мне, мне проще продавить в кикдаун и просто выстрелить на пониженной, а не морщить АКПП и двигатель с низких оборотов, к тому же при худшей динамике...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не столько же, а намного больше. Чем выше нагрузка, тем меньше слив в обратку.
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так тебя никто не заставляет... просто люди разные и сраться потому что тебе нравится арбуз, а мне свиной хрящик смысла нет.
     
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тут другая причина. Скорее всего на первой садимся на полку ограничения момента мозгами ДВС (для исключения букса, например). А так никакой разницы в передачах по достижению пика как момента, так и мощности, нет.
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Может всё-таки не момент, а мощность запросили? Иначе с чего бы сразу коробка вниз тыркалась?:confused:
     
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Люди, действительно, разные. Только зачем арбуз, хрящик или другую пищу поглощать не естесственным образом через рот, а заталкивать через пятую точку?:shock:
     
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему вы не способны понять, что такое корректное сравненные при остальных равных.
    Фактически вы предлагаете подбирать "что-то внешнее" по отношению к сравниваемым двигателям, каким то удобным вам образом, чтобы получить желаемый результат.
    Не буду задавать вопрос как вы высчитали 1.5 разницу и почему не 1,3 или 1,7. Ваши рассуждения о ГП напомнили классику:







    Случайно пропустил ответ, так что там унифицировано по трансмиссии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    попробуй сам ответить на этот вопрос.
     
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда они подевались?
    F10 c атмосферками очень даже ездят, и ветки с просьбой посоветовать брать/брать регулярно возникают. Продавать их прекратили, так это - да!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    гы, так и атмосферные дизели ездят, вон на 123х мерсодизелях все арабы ездят на ближнем востоке... еслиб не гнили у нас - были бы вечными машинами, у них не гниют :)
     
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно, я!

    Немного не хватает условий, я с позволения дополню.
    Есть мотор с 750нм на 3000об и второй с 400нм на 3000об. что-то мне подсказывает, что первый будет почти в двое мощнее на 3000об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика