На сколько реально меняется поведение машины в поворотах? Имеет ли смысл авто дооснащать этой системой и какова цена вопроса? Точней, стоит ли она своих денег? http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x/x3/2014/showroom/driving_dynamics/performance_control.html#t=l
она же программно шьется поправьте, если не прав... у меня стоит. ничего особенного в поворотах не замечаю. кренится и тд. как и положено такой машине. поставлю пружины короткие, там посмотрим на изменения.
А почем и где можно активировать? Мне в неофиц сервисе предложили 10 т.р. с обещанием, что настройки сохранятся при перепрошивке ПО в сервисе и на гарантию эт тоже не влияет. Это реальная цена и инфа? Хотя "жрать колодки", "особой разницы не заметил" как-то не подогрело энтузиазм по установке..
Я езжу уже второй год. У меня с завода стоит. Так и не понял в чем ее прикол поэтому считаю лишней запчастью.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=24413467&highlight=perfomance#post24413467 можно даже самому
ее почувствуешь при активном прохождении поворотов, одну дооснащал(активировал) на второй есть, считаю не лишней, да и не такие это деньги в цене машины
у меня стоит Perfomance Control с завода, стоимость копеечная, но по мнению многих дилеров помогает на бездорожье, имитируя блокировку заднего дифа. Заказывал только по этой причине, т.к. для управляемости в БМВ и друих систем предостаточно. Сравнить не с чем, но зимой штурмовал целину - сугробы высотой до 80 см, ни разу не застрял
Что-то мне подсказывает, что вся радость от перфоманс контрол в скоростном прохождении поворотов, а не в лазаньи по бездорожью
Чушь. Выборочная блокировка есть функция EDS/ESP. В базе. Perf Control блокирует колеса превентивно. При повороте руля. А по умолчанию этого нет.
Наличие perfomance control очень заметно на двигателе 3D (из за большого крутящего момента), при резком ускорении с малой скорости с поворотом. До включения опции при резком ускорении машина очень плохо поворачивает, тупо прёт прямо. На средней и большой скорости perf сильно не заметен.
у мя стоит с покупки, нужна или нет хз) но машина поворачивает, в том числе и на не плохих скоростях, дугу держит, мордой на ружу не плужит а вот в системе дело или нет хз)))
По опыту эксплуатации моего автомобиля http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=786346 данная система дарит ощущение более жесткого прохождения поворота при включенной системе контроля жесткости амортизаторов. А при выключенной - очень интересны эмоции, когда кроссовер с достаточно высоким ЦТ вроде даже и кренится, но поворот выполняет по более короткой дуге: типа "плюс адреналин" Но, как выше справедливо замечено, для этого нужен дрыгатель не хуже 30 д
Не согласен. В этих и похожих вопросах (когда речь касается систем, не в каждой комплектации встрнчающихся) - 98 из 100 (опыт Германии, России, Сербии, а уж про Черногорию - просто молчу: потому как в ЧГ ОД совсем один)
не спорю, возможно. но мне важен результат, а он есть обычный Хдрайв без перфоманса (выезжал из соседнего гаража) передо мной эти 50 метров сугробов не одолел, пришлось ему дорогу пробивать
Уже ответили, что связи нет, но и я присоединюсь! Как "сугробы пробивать" и какие системы как в этой ситуации включать - выключать - в мануале прописано. В том числе и как работает "перфоманс контрол". Собственно, как эта система работает и тут уже написали
В мануале не указано, что в этот момент надо молиться, чтобы в сугробе ничего не было оставлено строителями/водителями/другими обладателями тяжелых твердых предметов