1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос вообще был не про это.
    Но уже разобрались:
    Мануальный режим трансмиссии, газ в пол и переключение до 3000 об.
    Это практически единственный вариант использовать все 750 нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь уже приводили эту смешную задачку - по какой траектории шарик скатить быстрее?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадим, а можно для остальных - сливается или нет?
    Или ты просто не в курсе был? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше про клапан количества уже писал.
    А вообще советую обратить внимание на слово "лишнее", которое должно сливаться куда-то в обратку при "газ в пол". Нет там именно "лишнего" ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз.
    Я давно уже написал все свои мысли в старой теме, ссылку на которую тут давали. Заново тереть не хочу. Все это касается только максимально быстрого разгона, никаких промежуточных тошнотных режимов или гонок "в полпедали".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гонщег-стайл-детектет – секс,драг энд фулл тротле евретайм.
    А вот если от свтофора до светофора или там до булочной не пользуясь кикдауном один автомобиль доезжает быстрее другого это из-за чего?

    Можно поподробнее, куда нагрузка деЁться на первой передаче?
    И что такого появляется на 2-ой и третьей, чего нет на первой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадим, в целом тут ни кто сильно не упирается рогом, что при равной макс.мощности будет приблизительно равная максимальная динамика, в силу того, что достигается она на оборотах максимальной мощности, а не момента. Но в режиме тапка в пол подавляющее большинство автомобилей проводит минимальнейшее кол-во времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нагрузки (сопротивления вращению) нет, что мешает мотору провернуть колеса?

    Эта кина скорее говорит о том, что либо ограничение есть, либо эти цифирблатики показывают не совсем достоверную информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну со стороны немножечко подругому все выглядит:
    На вопрос "Не знаешь как лишнее топливо от форсунок по обратке сливается в бак?"
    Был дан категорический ответ: "Не бывает "лишнего" топлива, которое сливается в обратку."
    Про "газ в пол" ничего не сказано и выяснилось, что лишнее таки бывает и в обратку оно сливается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответ про "лишнее" топливо дан только в контексте этой вот фразы, которую вообще сложно понять, что за лишнее топливо появляется при газ в пол и почему оно не переварится. Если оно не переварится, то будет черный дым (как оно может попасть в обратку?).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласитесь, что на ручном режиме АКПП постоянно в булочную ездят единицы, в основном ездят на "Д".
    А раз так, то нажатие газа в пол приведет к смене передачи вниз, даже если не топтать кик. А если в пол не нажимать, то нет всего момента, тогда о чем мы вообще говорим и спорим? О гонках на "полмомента в полпедали"?
    Странная дисциплина.
    Я конечно понимаю вашу мысль и давно говорил, что мотор с большим моментом внизу МОЩНЕЕ там и едет там лучше. Только вот использовать весь этот момент на низких оборотах трудно и по факту его используют только во вред АКПП и мотору.
    Но, с другой стороны, конечно, если у нас есть максимальный момент 600 нм внизу, то ехать в полпедали в булочную на 300 нм вполне комфортно, по сравнению с какой-нить атмобензинкой, у которой там всего максимум 200 нм и в полпедали 100 нм, это вы хотели сказать?
    Только вот зачем при этом просить больше момента, если вы и так используете только половину? :) Другими словами, зачем вам чип-тюнинг, если вы газ далее половины не нажимаете?

    У меня складывается впечатление, что некоторые воспринимают педаль газа как некое устройство задания оборотов, а не запроса момента, при этом при любом положении педали момент у них максимальный для этих оборотов, такой какой указан на ВСХ.

    По поводу нагрузки, если на месте крутить мотор, на него то же полная нагрузка? Я могу до 4000 оборотов его крутить, он что весь свой момент/мощность развивает?
    Зачем тогда вообще придумали трогаться с 1 передачи? Давайте сразу с 6-й ездить, нагрузка то одинаковая, а момента внизу гора :)
    Ограничений по передачам в конкретно той Ф10 нет, везде стоит "с завода" 1000 нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы, как всегда, "чего-то не допоняли".
    Равные условия предполагают, в первую очередь, равный рабочий диапазон ДВС по частоте вращения коленвала. А для выравнивания рабочего диапазона "короткого" дизеля и "длинного бенза" и существует трансмиссия. Это - азы, которые знает любой школьник. И не понимать этого - даже не глупо, а...:facepalm:
    Да всё, что угодно: коробка, раздатка, карданы, редукторы, крестовины, ШРУСы...
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня есть только одно объяснение. Разгоняться с тапкой в пол на верхней передаче, при этом сознательно удерживая её вручную, - садо-мазохизм чистой воды. Другого объяснения нет.
     
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если движок не соединён с колёсами, какая может быть внешняя нагрузка? Конечно, её нет.
    А вот на счёт: куда девается момент/мощность? - вопрос интересный. Вот тут многие СИЛовики с пеной у рта доказывали, что сила порождает мощность. Тогда куда девается мощность ДВС, скажем на ~7000 об/мин с полным газом? Ведь силы внутри немеряно, горючка льётся на полную, давление в цилиндрах зашкаливает, поршни трудятся на всю катушку, а мощность на выходе - НОЛЬ. Как же так: сила внутрях вроде бы есть (да ещё какая, того и гляди двигун развалится), а мощность не рождается?
    Для наглядности даже дорисовал лёвину картинку с ВСХ:
    [​IMG]
    Вопрос напоследок всем почитателям СИЛовым: если сила рождает мощность, почему на предельной частоте вращения вместо родов происходит выкидыш? Куда девается всепорождающая сила? Объясните сей казус.

    Вы в этом точно уверены?:confused: Должно быть либо программное ограничение, либо был букс колёс на первой передаче. Третьего не дано.
     
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не соглашусь по ряду моментов:

    - Доказывать, что мощность есть только при газе в пол, а в остальное время ускорение происходи на святом духе при этом ощущение от величины святого духа отсутствует и для всех автомобилей величина святого духа равна - как минимум странно.
    Можно проще – если в диапазоне оборотов 1500-3000 один мотор мощнее другого, скажем на треть (сиречь - момент первого выше), при равной максимальной мощности, он будет восприниматься более динамичным и по факту будет динамичнее. В том числе при любом сравнимом педалировании.
    - Нажатие до кика не приводит к смене передаче вниз в режиме D (по крайней мере по моим наблюдениям, сегодня фокусно проверю)

    Странная дисциплина это на форумах декларировать - “сначала, газ до отказа, а там поглядим”, а большую часть времени “ ездить в булочную.”


    Я тоже понимаю вашу мысль, точнее две вашим мысли которые, по моему, слабо связаны:

    1. Вы понимаете, что чем выше момент, тем больше мощность, тем лучше динамика (применительно к любым оборотам) и хорошо понимаете, что идеальный мотор, у которого макс. мощность достигалась бы максимально рано и была растянута на большую часть раб оборотов.

    2. Очевидно, что этого можно достичь только огромным моментом внизу и большим моментом по середине, а огромный момент внизу ломает трансмиссию.

    Не понятно, только, что плохого в желании приблизить реальный ДВС к первому варианту, без ущерба из второго?
    Ваш пример, когда вы “сдуру” надули свою 535d и поломали трансмиссию, говорит только о том, что вы переборщили.
    Ситуацию когда в коробку рассчитанную на 700нм вдувают 800 и делают это осознано, по другому назвать сложно.

    Мне гаражный чип-тюнинх нафих не сдался, стараюсь сразу покупать ту мощность которую хочется, а вот пример официального PPK в контексте этого обсуждения достаточно показателен – для N55(306) PPK повышает мощность на 6%, а момент на 13%

    Давайте не будем про кручение мотора на нетрали, я еще раз задам вопрос, а вы попробуете на него еще раз ответит:
    Куда пропадает нагрузка на первой передаче, которая есть на второй и третьей передаче? И что это за нагрузка?

    Момента где?
    А топливо то льют на все деньги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    самое важное - это поняь, что мы не говорим о гонках. О гонках говорите вы :)

    как уже выяснили ранее, хотя возможно без вас не смогли разобраться, то дизель на пятой имеет такой же момент на скорости порядка сотни, я не помню точно на какой скорости, как беззин на третьей... тут графики рисовались и т.п. И вот ащущения рулеза от того, что у тя на пятой такой же момент под тапкой как на третьей радует и составляет рулез... При этом в пол топтать нинада... Когда авто без переключений тянет (не обязательно на максимуме) то это рулез. Без всяких гонок...

    Да, я знаю, вам это не надо. :)
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я рад, что тебе удалось отказаться от анальной терминологии. :thumbup:
     
  18. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы сами придумали или где то прочитали? Ссылочку дадите.
    А F15 35i/40d выпустили детсадовцы не знакомые с школьными азами, верно?
    Вынужден повторить ранее сказанную мысль - вы пытаетесь строить рассуждения исключительно на своих фантазиях и как выяснилось школьных азах.
    С унификацией того, что влияет на динамику разобрались – ее нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Э-эх! Школьные азы говоришь (с) Сухов:)

    Ф трубу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну как же ее нет? есть, причем не так чтобы совсем малая... например на раскручивание всего движка с трансмисией.

    По тому видео интересно было бы поставить на нейтраль и топнуть тапку в пол. Кратковременно и посмотреть на момент, который идет на раскрутку движка. Тут, конечно есть вопрос о том что там показывает на приборе и где мерит... Так вот, это на нейтрали, а если скажем поддомкратить колеса, то добавится еще раскрутка всей трансмиссии и колес. То есть килограмм 200 надо раскрутить...
     
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Абсолютно не факт. Вот в этом и есть Ваше недопонимание. Хотите сравнить моторы, делайте это при относительных оборотах, т.е. при оборотах относительно предела рабочего диапазона.
    На Вашем примере, пусть в диапазоне оборотов 1500-3000 один мотор мощнее другого, скажем на треть, и этот диапазон оборотов (1500-3000) составляет, например, 25...50% от максимума. Но при этом тот другой мотор имеет такую же мощность, как и первый, в диапазоне 2000...4000, что тоже составляет 25...50% от его максимума. Тогда оба мотора будут восприниматься и будут по факту одинаково динамичными.

    О-о-о... Это - что-то новенькое. Может, Вы давили кик на первой? Так ниже там просто некуда переключаться.:)
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чож ты такой нервный-то... написано "до кика" это означает кик не продавливали... похоже ты не умеешь работать газом и управлять акпп газом... акпп существенно поразному себя ведет в зависимости от скорости продавлиания педали,даже если педаль продавливается без нажатия кнопки кикдауна.
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот, уже прогресс... наинаешь пытаться понимать чо тебе говорят. :thumbup:

    Рабочий диапазон мотора - что дизеля, что бензина 1200-2000 оборотов... тихо-тихо, не надо закипать... это рабочий режим спокойной езды, когда ты не в гонках, а в булочную едешь... или там в церковь...

    Если это понять, то все встает на свои места... :)

    Тоже скажу - я знаю, тебе этого не надо, ты всегда на беззине от трешки держишь...
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А уж я-то как рад, что ты рад, что мне удалось...:)
    Какого движка? Какой трансмиссии?:shock:
    ВСХ итак снимается с колевала. А трансмиссия отключена, т.к. было сказано, что авто стоит на месте. Будь по-внимательней на будущее и не передёргивай.;)
     
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно подмечено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да еще какой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    погодь... мы не обсуждаем снимание всх... трансмиссия не отключена... мы обсуждаем почему на первой передаче не реализуется момент... и вадим грил, что всх снимается на прямой передаче, а не на первой, ибо на первой момент не реализовать ... :)

    в доказательство того, что на первой момент не реализовать был представлен эксперимент по разгону машины с записью показений моментометра. И там действительно на первой передаче момент меньше чем на второй, на второй меньше чем на третьей... речь о максимальном моменте, измеренном по непонятной методите и непоянтно где, но в моем предположении он измерен на коленвалу.

    насчет энергия затрачивается на раскрутку мотора - эффективно это снижет кпд двигателя и естессно падает выходная мощность на колене именно за счет общего снижения кпд. Причем в эксперименте вся трансмиссия с колесами подключена и включена.

    Выше я выкладывал видиво моего дызеля на 100 кмч. на шестой передаче комп показывает расход 2-3 литра, на третьей чота порядка 7-9 литров, не помню уже. Но вот такая разница в кпд мотора в зависимости от трансмиссии.
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я ж просил не передёргивать. А ты опять за своё.:facepalm:
    При чём тут "рабочий режим спокойной езды"? Или по-твоему фраза:
    предполагает спокойную езду в булочную?:shock:
    Для спокойной езды никакая динамика (ни умеренная, ни максимальная) вообще никому не интересна. Для тошнения в пробках даже 1500 об/мин - за глаза.
    Другое дело - сравнение предельной динамики двух двигунов (пусть даже в узком диапазоне 1500...3000). Вот тут-то и нужно знать весь рабочий диапазон оборотов (от нуля и до отсечки) и привести его к общему знаменателю.
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Здесь обсуждается всё и вся. И я отвечал на конкретный вопрос: "если на месте крутить мотор, на него то же полная нагрузка?" Так что будь по-внимательней на будущее.

    Ты опять не внимателен. На первой момент доходил примерно до "540", а на второй и третьей одинаково убегал за отметку "720". Так что ограничение было только на первой передаче.

    О чём я и говорю всё время. КПД отражает внутреннее сопротивление мотора, которое характеризует его способность выдавать мощность во вне. Потому и снимают изначально мощность или ВСХ (внешнюю скоростную характеристику), чтобы оценить эффективность реализации внутренней силы того или иного мотора, т.е. чтобы по ВСХ (или мощности) узнать какую силу он сможет выдать во вне.

    Так и я о том же. Экономичность и разгонная динамика - взаимоисключающие требования. Одно лечишь, другое калечишь.
     
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не передергивание. Это краеуголный тезис всей многолетней дискуссии. Именно в этом рулит момент. Не в гонках, а вот в этом...
     

Яндекс.Метрика