1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Разумная цена для E85 3.0 МКПП

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ad-c, 23 май 2015.

  1. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте, уверен, что будущие одноклубники!

    Хочу купить кабрик, обязательно на ручке и 3.0.
    На auto.ru есть 3 машины.
    Покупаю машину на год или два, чтобы попробовать Z4 и, если понравится, продать эту и купить поновее. В связи с этим хочется купить ликвидный вариант, а не лучшую машину за любые деньги.

    1 - auto.ru/cars/used/sale/1014420131-0fa52/
    Смотрел.
    По carfax затоталена.
    Внешне вся коцаная, трещина на двери и на крыле, вмятинки и царапки по кругу, на переднем крыле кусок ржавчины, юбка заднего бампера треснутая, левый порог сломан (отдаёт другой бу, который надо красить). Короче, ни одной детали, чтобы не красить (может, крышка багажника).
    Треснувшая чашка правого амортизатора.
    Внутри тоже несколько обшарпанная (ручка открывания водительской двери, руль), вместо пассажирской подушки - разорванная пластиковая панель.
    Отсутствует замок лючка бензобака.
    Масло, по его словам, доливает литр на 10.000 км.
    Едет, вроде, ничего.
    Нет ксенона.
    Нет дисплея (знаю, что смысла от навигации нет).
    Отдаёт зимнюю резину на дисках.
    Торгуется тысяч на 50.

    2 - auto.ru/cars/used/sale/41712002-803f/
    Не смотрел пока, ибо Владимир.
    Из Германии.
    Кузов, говорит, в идеале. И чашки тоже.
    Сколько доливает масла - "меня не напрягает, не могу сказать точно".
    Есть дисплей.
    Только зимняя резина.
    Торгуется тысяч на 30.

    3 - auto.ru/cars/used/sale/1014410761-f7966/
    Не смотрел пока, хозяин в отъезде.
    Говорит, что пробивал по карфаксу - всё ок
    Говорит, что пробег реальный.
    Говорит, что в идеале.
    Зимней резины нет.
    Торгуется тысяч на 50.

    Кто-нибудь эти машины смотрел/знает?

    Как более-менее адекватно оценить состояние мотора?

    Какую выбрать? Цена 3 - 950, мне кажется это слишком. Предложить ему тысяч 800, если она действительно в идеале?

    Спасибо.

    P.S. Смотрю на авито диагностические кабели. Чем так замечательна зелёная плата? Какой выбрать?
    Bmw inpa ediabas K + DCAN - 1500 руб. (для машин до 2005)
    Bmw inpa ediabas K + DCAN - 1500 руб (для машин после 2005)
    Bmw inpa ediabas K + DCAN зеленая плата - 2000 руб (для машин до 2005)
    Bmw inpa ediabas K + DCAN зеленая плата - 2000 руб (для машин после 2005)
    Bmw inpa ediabas K + DCAN с переключателем 7-8 пин -3000 руб. (для машин с 1994 по 2015)
     
  2. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если в планах продать и купить новее, то лучше сразу покупать новее.

    Такую машину не только сложно купить но и адово сложно продать.

    Думаю, торговаться сейчас можно даже выше указаных сум. Рынок стоит, сделок нет. Автору мониторю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Планы не скорые, для их осуществления нужно ещё подзаработать денег :)

    Поэтому и хочу купить по ликвидной цене. Мне кажется, что самую дешевую продать легче, пусть и косяков у неё больше.

    Ну а сколько, думаете, стоит предложить за 3-ю?
     
  4. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Там в объявлении фоток то нет, за этот год максимум 800. Но машину в идеале с тунинхом могут продавать за сколько угодно.
     
  5. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первую не рассмотривал бы даже бесплатно.

    Вторая колхоз и скорее всего не лучше первой — её продают уже несколько лет.

    Третья непонятно, нормальных фоток нет, но ценник запредельный. 800 потолок если она действительно в идеале.


    Поддержу на счет сразу купить нормальную. Намучаетесь вы с ведром и в эксплуатации и в дальшнейшей продаже так, что нормальную уже не захочется.
    И эмоции от нее будут как от ведра — сплошь негатив.
    Родстер должен быть в идеале!
     
  6. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже думаю посмотреть 4 - auto.ru/cars/used/sale/1009086837-154f43/
    Костя izm сказал, что за 100.000 можно переделать на ручку.
     
  7. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первую знаю, заказывали на нее через меня детальки, общались по ней, предыдущего владельца тоже знаю

    Там подушки коленной нет, её в европейцах вообще нет :)

    Едет хорошо. На удивление плотная и собранная, несмотря на её историю

    Насколько мне известно, там по ней недавно немало работ было в мелочах, планов продавать небыло.

    2ая висит в продаже очень и очень давно. Как-то даже для зетки давно.

    3я - перебор по ценнику. Тогда уж ягуар хкр

    4ая по видео разгона мертва, моя 2,5 быстрее точно :) слабый притир с итогом на эвакуаторе? Ну ну... Я что-то думаю там всю корму снизу пере собрали. Да и Костя Izm слегка лукавит про 100тр. Это не вынь да похож 100, это сначала найди детали, собери свап комплект и может быть через пару месяцев это будет в сумме стоить 100. Коробку 6ст искать - неблагодарное занятие, это месяцы.
     
  8. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, про поиск я повторился три раза :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Omen312

    Omen312 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень странное желание у автора темы купить зэтку чтобы её продать )))),чё за бред ))). Если покупаешь то покупай,не надо ломаться как девочка. По поводу вариантов,которые тут накидали с auto.ru : первая которая за 650,ценник почему то слишком низкий, видимо есть причины для больших вложений;
    Вторая которая с Владимира реально уже где то года 3 продаётся,я думаю что не просто так ),было бы в нормальном состоянии давно бы ушла;
    Третья которая красная самый путёвый вариант,по цене я думаю можно с хозяином договориться,но явно она стоит своих денег,сумма которая указана в объявлении! Зэтка с такой комплектацией реально одна на миллион, не говоря про то что белый салон,монитор + 3 литра на палку + транзиты, это просто сказка а не машина.
    По поводу четвёртой, точно сказать не могу зачем уже перелазить на автомат,если захотел брать зэтку на механике,что то мутить с перекидкой на МКПП,мне кажется пустое занятие
     
  10. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему странное желание? Хочется купить ликвидную, так как рано или поздно всё равно продавать. Причины могут быть разные - не понравится, появятся деньги на более крутую.

    Посмотрел сегодня 3.
    На самом деле она вишнёвая, но оклеена красной плёнкой, которая на зеркалах местами отстаёт.
    Вокруг ноздрей протянута диодная лента.
    Салон в далеко не девственном состоянии - отвалилась спинка водительского сидения, отверстия в обивке дверей для наконечников тяги выключения замка явно больше этих наконечников. Да и вообще в виду кремового цвета износ бросается в глаза, а он немаленький.
    На приборной панели горит лампочка подушки и фонаря.
    При закрытии крыши был слышен сильный скрежет.
    Отсутствует замок лючка бензобака.
    По капотом какой-то жгут в районе левого крыла в обычной изоленте - не заводской. Может, я и не прав был - заводская похожа очень.
    Капот приоткрылся на ходу (до стопора), хотя я точно его захлопнул.
    Едет бодро.
    Предложил хозяину 800, он сказал, что будет думать. Хотя, по здравом размышлении, я не готов отдать за неё даже 800...
     
  11. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрел ее. История по кузову у нее как минимум не лучше, чем у первого варианта. плюс странное поведение мотора. Учитывая, что один М-мотор в ремонте как 5-10 обычных м54... вывод очевиден.

    Продается больше 2ух лет. Хозяин - колоритный южанин. Недавно еще висела на автору.
     
  13. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BFG, спасибо за информацию, тогда даже смотреть не буду.
     
  14. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Поддержу все, кроме идеала.
    Если есть сомнения, то не покупай, не созрел. Особенно если с прецелом продать
    Я когда брал зедку, меня аж трясло преддверие, свою брал в Краснодаре, выше средней цены рынка. Оч ухоженная, не жалею, клубная.
    Когда машина въехала в аэропорт все мысли типа "Ты точно уверен, все ок?" сразу ушли на задний план.
    Никогда больше не встречал ситуацию, когда хозяин так тяжело расставался с машиной. Коля, привет!

    Лучше подкопи и сразу бери 89 кузов.
    85 чуть более хардкорный, но эмоций больше чем в 89
     
  15. Omen312

    Omen312 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Договорился с хозяином третьей задки (красной) её сегодня посмотреть. Помогаю другу выбрать ему зедку. Правда он хочет автомат и объём не принципиален, но ради интереса посмотрим этот вариант, он рядом с нами. Потом отпишу, что да как.
     
  16. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно, дело в том, что идеала и ухоженности я и не видел (пусть и с признаками возраста на сидениях). Или в том, что есть другая машина (A4 B8 3.0TDI quattro), которая тоже очень неплохо едет, пусть и по-другому.


    Не хочется терять время на накопление. ;)
    Поэтому и ищу машину, которую можно будет продать через годик, чтобы взять E89.

    Автоматов больше, вам хорошо ;)
    Напиши, что да как по красной, интересно, что увидите вы.
     
  17. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. Omen312

    Omen312 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В общем посмотрели мы красную. Как раз подфортило, встретились с хозяином в сервисе, где ему меняли масло перед сезоном и проверяли подвеску. Он как раз только выгнал её из гаража после зимы, вся пыльная была. Удалось посмотреть машину снизу на подъёмнике. Ну что сказать))) Автор темы, не нужна тебе ни эта зедка, ни вообще никакая другая! Она обалденная)), и нужна тому кто понимает что такое Z4 ).

    Машинка ровная! В подвеске тоже всё норм. Потом после сервиса, поставил рядом свою и проверили крышу. Звук абсолютно такой же как и у меня. А я недавно менял моторчик привода крыши! По салону... Я конечно понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, но бежевый салон это очень круто, особенно в сочетании с деревом! Из него даже не охото вылазить ))). Он запылённый конечно, но надо здраво понимать, что это элементарно вопрос химчистки. Автор значит ещё не видел действительно убитых салонов))). На приборке горит только индикатор перегоревшей лампочки, но она и действительно перегорела в правой фаре.
    Двигатель работает ровно. По кузову косяков выявлено тоже не было. Проверял толщиномером, что там под плёнкой, все детали в пределах заводского допуска толщины лакокрасочного покрытия. Колечки вокруг кнопок закрытия дверей и вправду отсутствуют. Их часто теряют при снятии и сборе обшивки двери. Как ни удивительно, но на 12-летней машине могли снимать её! Например, чтобы снять ручку двери при оклейке плёнкой. По зеркалам посмотрел, вообще улыбнуло))). Плёнка имеет свойство усаживаться со временем, и естественно на самых крутых изгибах потом отстаёт от поверхности. Там у него образовались несколько небольших складок, которые даже с расстояния-то не видны))). А цена вопроса перетяжки двух зеркал, вообще смешная))). Но с такой "поломкой" я бы конечно тоже зедку не взял! ))))))))))).Спинки сидений находятся на своих местах. Если она при вашем осмотре была не закреплена, ну что ж, такое тоже бывает)

    А три литра на ручке это конечно сильно. Плюс учитывая то, что можно сохранить транзиты, такие варианты ещё поискать надо! Про камеры и налог можно вообще забыть. Весь кайф наших родстеров как раз в их поведении на дороге. Сел в свою потом, даже немного приуныл, то что приходится постоянно следить за спидометром ((.

    Хозяин вполне адекватный человек и на торг согласен. И как мне показалась, продавать зедку особо не хочет. Как я понял, на него жена присела, что он часто в командировках и лишняя машина им ни к чему.

    А автор темы, с таким подходом, ещё долго будет искать авто. Согласен с ребятами, которые уже сказали, что брать лучше сразу нормальную. А идеальных нет. И зедка, эта не та машина которая покупается, чтобы продать. Она покупается душой, сердцем, не за, а вопреки! И уж точно смотреть на состояние нужно адекватно. А с таким подходом к делу как у автора темы, обычно выбирают всякие солярисы и фокусы, чтобы идеально девственно и ликвидно. Или технически ушатанные конструкторы в автосалонах, но зато вылезанную внешне с предпродажной подготовкой, со всеми заглушечками и чистенькую, чтобы глаз радовался потенциального покупателя)), А то, что сама машина ушат, да кому какое дело, главное блестит).
    И так перекидываться с битых дров за 600 тыс., желая сэкономить, и потом на М-ку за 1.2 мил. руб., при этом думая о их дальнейших продажах (или даже наваре), это детсад какой-то.
     
  19. Trepand

    Trepand Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я когда свою покупал - вообще ни о какой продаже не думал.
     
  20. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, вы, конечно, извините, но детским садом я считаю не думать о ликвидности покупки и тратить на покупку все деньги, что есть - до копейки. (Я мог бы выложить указанную сумму за Z4M, если бы после осмотра она так задела моё сердце, что _очень_ захотелось бы; тогда можно было бы наплевать на логику.)

    Я придерживаюсь мнения, что если ты выставляешь машину на 350 тыр дороже аналогов, то изволь привести её в идеальное состояние - исправь недочёты, сделай химчистку салона. Да и вообще поставить грязную машину на зиму мне кажется странным - я вещи на хранение убираю чистыми.

    "С моим подходом" и ожиданиями понимаю, что лучше покупать посвежее или из действительно заботливых клубных рук. Так я сделал, когда покупал свою A4, потому что был уверен, что покупаю её надолго. С Z4 вообще в этом уверенности нет, да и E85 уже старовата. Поэтому и хочу взять за адекватную цену. :) Непонятно, почему это всех так удивляет.

    Как уже писал, возможно дело в том, что есть другая машина (A4 B8 3.0TDI quattro) в идеальном состоянии, которая тоже очень неплохо едет, пусть и по-другому. Поэтому желания купить "до дрожи в коленках" нет. :)
     
  21. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  22. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разве? :D Аэрография конечно ужасна.
     
  24. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, под свап... Подскажете, сколько это примерно стоит и насколько редкий двигатель?
    И ни ксенона (где-то читал что у американцев другой стандарт на галогеновые фары и светят они хуже, чем европейские галоген; не знаю, правда ли), ни датчика дождя, ни датчика света, ни экрана, ни мультируля. :(
     
  25. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в объяве же написано: стразы можно снять! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Вместе с крыльями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крылья со стразами снять, оставшийся кузов зашкурить наждачкой грубой, облить пивом, оставить на месяц чтобы покрылась ржавчиной.
    Вот вам и Безумный Макс - дорога ярости. Вполне в тренде.
    Для стильных.
     
  28. LC200

    LC200 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нее

    Для стильных е89 желтые или оранжевые, ну и белые для неопределившихся/сомневающихся! :hi:

    Е85 для бруталов! Ну или на данном экземпляре стразы оставить, чтоб за своего принимали! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, ну вот тебе универсальный рецепт по ликвидности:
    1. Редкая и востребованная
    2. Низкая цена
    3. Хороший внешний вид

    При соблюдении этих условий машина продается быстро. Покупка клубной и хорошей машины-за-свои-деньги это скорее неликвид. Такие покупки надо делать надолго, понимая, что не склонен часто менять машины. Бюджет такой е85 - 900+.

    Дальше немного поводов поразмышлять:
    1. все, что сейчас продается на авто-ру - стоковые варианты. По-настоящему интересные машины переходят из рук-в-руки без засвета на автору или авито.

    Это машины вроде таких, как во вложении.

    2. Посмотри внимательно на те машины: Диски, бампера, пороги, фонари, часто капоты - все не совсем сток. Причем увидев вживую две машины рядом - обычную е85 и модифицированную под М-ку, на красивых дисках, ты уже не сможешь вот просто так не думать о модификации своей. И это сразу вложения.

    3. Я когда покупал свою - изначально понимал, что к цене покупки я добавлю еще 150-200 тр. На замену: колес, капота, бампера, порогов, заднего бампера, выхлопа... Просто потому, что "опыт" по этой машине должен быть ПОЛНЫМ. И я был бы рад, если бы на купленной мною машине у меня оказалось бы несколько поводов снизить стоимость покупки, например за царапины на бампере, разбитые ПТФ или подобные вещи, которые я все равно собираюсь выкинуть.
     

    Вложения:

    • IMG_3125.jpg
      IMG_3125.jpg
      Размер файла:
      137.9 КБ
      Просмотров:
      56
    • IMG_3128.JPG
      IMG_3128.JPG
      Размер файла:
      196 КБ
      Просмотров:
      68
    • CIMG7654.jpg
      CIMG7654.jpg
      Размер файла:
      137.4 КБ
      Просмотров:
      85
    • DSCNZ4.jpg
      DSCNZ4.jpg
      Размер файла:
      146.5 КБ
      Просмотров:
      55
  30. ad-c

    ad-c Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BFG, спасибо за участие! Серьёзно.
    Но только нет на горизонте такой клубной машины, даже за 900+
    Сейчас сезон и ждать появления такой машины можно до зимы.
    Поэтому мне и виделся вариант купить сейчас что есть, а как появится понимание, что Z4 - это моё, менять на лучшую - более свежую или по состоянию.
     

Яндекс.Метрика