Братцы, кому приговорили редуктор (Ахмед, ау!), подскажиете плиз, как вы определили, что толчки при разгоне были следствием некорректной работы раздатки? Или полагали что это АКПП пинается? Сами смекнули или ОД диагностировал? Насколько пинки были заметными? В каком режиме вы это замечали (при обычном разгоне или только при тапке в пол)? Пока эта тема на форуме не озвучивалась, я ничего особенного не замечал, но теперь, под воздействием ваших постов про замены редукторов, мое неокрепшее сознание встревожено, ибо эти самые толчки мне теперь мерещатся. Гарантия уже закончилась, поэтому тревога моя нарастает с каждым днем) Успокойте или огорчите, что ли...
на заднеприводных это не удивительно, мощности хватает в пробуксовку уходить на мелких неровностях и пыли
Володь, ну они разъем раздатки отсоединили и проехались. Никаких подергиваний не было. А сами подергивания у меня были при тапке в пол начиная с 40 км/ч. Чем выше скорость тем меньше поедергиваний. На летних колесах они перешли в пинки. Как будто что-то задевается. Когда в комфорте едешь сильнее заметно. С отключенной стабой чуть лучше было вроде. Хотя может на уровне плацебо) Очень бесило всю зиму когда подергивалась в пробках каждый в диапазонах 30-70 км/ч. Отдавало вибрацией тык-тык-тык на педаль газа.
320dx пробег 40000 появились пинки при разгонах, авто не на гарантии 1 где лучше диагностировать проблему - или там все у всех одинаково лечится? 2 ехать к диллеру и по кулансу пытаться сделать? сколько выходит за работу? 3 у партнеров сколько стоит ремонт?
Я прокатился с Владимиром на его машине. У него точно такие же подергивания/пинки как и у меня. Машина тоже не на гарантии уже, обслуживалась только у ОД. Завтра еду в Независимость на замену обивки, заодно узнаю у своего мастера (который мне раздатку согласовал) как Владимиру, ну и тебе поступить, чтобы по куланцу провели. Ну и стоимость замены моей раздатки (работу) уточню, чтобы был ориентир.
В общем, по куланцу надо обращаться с этой проблемой к тому году у кого либо машину покупали, либо обслуживались. Стоимость работ без скидок около 13,5 рублей. Но по куланцу стоимость ниже обычных нормочасов.
Ictus, большое спасибо за уделенное время, наконец-то встретились)) Приятно познакомится с оличными людьми!!! Подергивания есть и остаются, но как мне говорил мастер в Автодоме, что и подтвердил мастер в Независимоти (Ахмед тебе еще раз спасибо большое ) что куланс нужно делать там, где машина обслуживалась основное время, где проходили ТО. По моей проблеме, к сожалению, Автодом меня послал после диагностики, типа ошибок по БК нет, ничего не сломано, а то, что машина дергается - норма, так и должно быть... Придется все-таки еще раз доехать до Автодома и доказать, что проблема не ушла и что надо ее решать Самое неприятное, что когда у тебя заканчивается основная 2-х летняя гарантия, приходится именно доказывать, что есть проблемы, а гарантийщикам и приемшикам проще не замечать проблему, чем искать причину и устранять ее
Гарантийкам всегда проще отказать и расхлебывай, надо ехать в другой сервис где проблему увидят и напишут бумажку!
Спасибо, осталось понять насколько проблема серьезная (если не обращать на это внимания например), и как правильно ее диагностировать. Я так понимаю, что ошибок при такой проллеме нет - присутствует только физический эффект в виде подергиваний, причем в любых режимах (эко комфорт спорт), на любой резине (17 или 18 с любым давлением), при любом разгоне (плавно или в пол) - у меня например не всегда ощущается, и присутствует всегда при резких разгонах (связывал это с мощностью - сравнить было не с чем)
Взаимно. Теперь долби их там в Автодоме. все верно. У меня почему-то на прогретой машине заметнее было. Чем выше скорость тем менее заметно. Но на самых обычных городских режимах 40-70 км/ч очень заметно было. Ну до отвращения. Ездить на машине не хотелось. Причем на зиме еще более менее. А как лето обул так вообще подсрачники давать начала. Тем кто хочет проверить: самый верный способ это найти подъем какой-то и попробовать с 40 км/ч плавно ускориться. Если начнутся подергивания, значит у вас проблема с раздаткой на 99%.
У меня на холодную тоже не проявляются, возможно потому, что на непрогретой машине никогда резко не ускоряюсь, еду ровно и плавно. Мне кстати тоже не хотелось ездить, поэтому стояла пылилась почти все 3 мес., так как любая поездка на ней как лезвием по живому, ну не могу я не замечать неправильную работу механизма, меня это угнетает и я расстраиваюсь... Каждый раз, как выезжаю на ней - мне грустно... Поэтому собрался с мыслями, поднимаю все заказ-наряды и еду к своему ОД, буду добиваться справедливости! Так как эта проблема вылезла ровно через 2 мес. после окончания гарантии, в начале марта 2015 г. (гарантия кончилась 15.01.2015) это должен быть куланс... Все друзья-товарищи ржут вечно над моим трепетным отношением к авто, а я по другому не могу и не умею, всегдавсегда машина в идеале, всегда аккуратно эксплуатируется, никакого отжига и колхоза на ней не было и нет... Все ТО строго максимум через 10 т.км., строго по регламенту... И тут такие "подарки" от производителя, получите-распишитесь, ездите-дергайтесь...
вот так начитаешься форумов и начинаешь искать сверчков, прислушиваться к свистам скрипам и подергиваниям
Куланц - это система послегарантийной поддержки. Если производитель уверен в качестве и надежности узлов и деталей автомобилей конечно) Представительство БМВ в России (БРТ) при условии обслуживания автомобиля у ОД может согласовать замену/ремонт узла в послегарантийный период, как правило это распространяется на крупные узлы и агрегаты, такие как двигатель, коробка передач, раздатка в том числе) Но тут необходимо доказать наличие проблемы) Ошибок в БК нет - тогда и нет доказательства, поэтому только бороться и говорить о проблеме и надеюсь, будем услышаны) Кстати, насколько знаю, у мастеров ОД есть программа, куда заносятся данные по автомобилю, времени прохождения ТО, пробегу, межсервисному интервалу, стоимости ТО итп. И дананная программа выдает результат, в котором в процентном соотношении указывается оплата за детали/работу представительством марки (БРТ) и клиентом. Алгоритм работы программы не знаю, но соотношение может быть любым. Как правило, работы по замене всегда оплачивает клиент, а по стоимости детали БРТ либо полностью возмещает ее стоимость и деталь для клиента является бесплатной, либо БРТ несет бремя по оплате только части стоимости детали, остальноое доплачивает клиент. Если кто-то сможет пояснить подробности, буду благодарен
Шутник)) Просто расписал свое отношение, думаю на клубе я не один такой Пока проблему с дерганиями не решу - не продам А как решу - зачем продавать, мне самому она нравится
А что там ломается в раздатке то? Новые я так понимаю не ставят, только восстановленные бу - значит проблема должна уйти? Если не чинить а забить - крякнет полюбому со временем или есть варианты? По кулансу есть максимальный срок поддержки - у меня гарантия закончилась полгода назад, сколько еще можно кататься чтобы диллер починил без проблем? Могу подъехать на встречу на ЧТК - кто-нить поможет диагностировать проблему? И теперь самое главное - если диллер (все ТО только официал делал) откажет, как действовать - кому жаловаться можно?
Мда, машина выдала падения давления, заднее левое в 2 раза меньше остальных, подкачал - толчки пропали - уже второй день ни одного толчка - вывод - проверяйте давление и повнимательней к колесам! Раздатку менять пока рано НО это как повезет
Я же писал, изменив давление ситуация чуть лучше становится, но подергивания не исчезают. У меня было 2,4 и 2,6 поменял на 2,5 и 2,9. Пинаться меньше стала, но подергивания оставались. Просто у тебя видимо еще впереди всё)
Видимо, мне повезло, да, продолжаю наблюдения, но у меня вообще в машине ничего не ломалось за 2,5 года...
разная степень проблем сейчас у всей ведущей немецкой тройки. На этом фоне слоган Киа "Почувствуйте качество Kia" звучит как издевательство.
Сегодня попались на глаза фотки Киа Спортэйдж, как там скучно в салоне Не то даже что скучно, как то все неправильно и неудобно, линии какие-то торпедо... Лично для меня не айс... Ржу каждый раз над гощегами на Киа разных, сегодня так старательно меня на Купере пытался "порвать" в пух и прах такой спиди по пути на работу на ЧТК, я думал у него поршень через капот вылетит или мотор от ррррррыка лопнет