http://vlasovbootcamp.ru/ приехал начали просто с ноля, базовые вещи - руки, посадка и каждый день часы на треке и часы теории, в 8-9 утра чуть ли не до полуночи к концу у меня начало появляться наконец-то отдаленное ощущение - что где-то там недалеко за горизонтом я наконец что-то чувствую ) убрал эти ошибочные повороты свешиванием - стали рулить рулем вроде вроде понял суть заццепа в поворотах -торможение, загруз вилки, и тд но я так понял чтобы как-то поехать с чувством толком - это надо еще 10 раз таких буткемпов по 5 дней как минимум ) и потом уже раскатываться на больших треках Власов очень крут, кто бы что ни говорил, но делом, подходом, умом, навыком, опытом - вызывает уважение.
а кто-то знает, в текстиле есть возможность пройти качественные трековые тренировки на самом начальном уровне? то есть, трековые ботинки, перчатки, шлем, но сити деним и айр флоу со спиной? банально проблемы с размером кожи, надо похудеть слегка )
Дим, в качестве совета. У спортсменов есть одна особенность - их тренер для них царь, Бог и единственный авторитет. И это правильно - спортсмен должен верить своему наставнику. Ты не спортсмен - давай уж начистоту, поэтому можешь воспользоваться преимуществами такой ситуации и "повыбирать" себе учителя. Серега едет хорошо, но он не единственный. Попробуй попасть на трену к Крапухину и Безшляге - просто сравнить. К Аверкину тоже неплохо - с учетом его универсальности можно открыть для себя много интересного.
А можно пару вопросов, в качестве ликбеза? Каков смысл метания между разными тренерами, если Сергей устроил? Такой формат, как буткэмп кто то еще предлагает? Имхо лучшее враг хорошего раз, два, что то мне подсказывает что такого формата больше ни у кого нет, именно так пакетно-удобно и с такой интенсивностью. пс провел одну индивидуальную тренировку с Сергеем на МРВ, все понравилось касательно его как тренера, собственный скил и подготовка не очень понравились, так что так же собираюсь посетить сей кэмп.
я тебе даже более того скажу - я и ездить-то практически не умею )) поэтому для меня Власов - царь, Бог и единственный авторитет ))) формат кемпа меня устраивает более чем а так-то я имел опыт с некоторыми тренерами, так что это не просто убеждение. а до того как, как попал к власову - был очень скептически настроен как к нему так и к буткемпу на картодроме вообще, нереалистичные ожидания и завышенные мироощущения мешали, корона жала )) вся эта спесь ушлаа, буквально к вечеру первого дня. ps - вот моя лучшая "езда" самоучки до власова если все сложится - посмотрим как поеду в августе
"Устроил" - понятие относительное. Кого-то Купцов устраивает, а кто-то Чауса хает. Мне вот например сложно выбрать, если я не посмотрел альтернативы. З.Ы. Мой пост был всего лишь частным мнением, основанным на опыте работы.
в текстиле нельзя. Кстати, у меня есть раздельный комбез спайк - на меня. А я пока самый супертяж на треке Верх - 56, штаны 54.
на начальном этапе никакого. формат интенсивного тренинга несколько дней подряд на начальном этапе самый результативный. Когда есть какой то опыт, с разными райдерами очень полезно катать, не все из них тренеры и большая часть объяснить не сможет нифига)))). но разные вариации на одном треке полезны для понимания собственных возможностей. после того как поехал более менее, год будешь не технику тренировать, а стальные шары потому как все понимаешь все знаешь, а сделать страшно. вот тут важен тренер постоянный, что б ученик верил тренеру. и тренер не понторезил на мотике, а понимал что человек может но боится, а чего тупо не сделает.
Покатался на МРВ отлично ) Наклоняться до слайдера опять страшно. Результат прошлого года повторить не смог, остановился в 3 секундах. За то откатал гонку эндуранс. В общем масса положительных ощущений )
Откатал три раза по десять кругов(20 минут), каждый раз уезжал меняться т.к. понимал, что начинаю ехать быстрее чем могу(уровень страха) и делаю ошибки.
Большой гоночный уик-энд на “Moscow Raceway” на День России 12-14 июня обещает насыщенную программу для владельцев мотоциклов: - свободные тренировки, - бесплатные мастер-классы, - гоночные школы, - соревнование по тайм-аттаку MaxPowerBikes, - очная гонка на Кубок Liqui Moly, - ежегодное соревнование для владельцев мотоциклов Yamaha – R-Cup, - и многое другое. Соревнование состоится при любой погоде! Дождь настоящим гонщикам – не помеха! Регистрация, расписание и другая полезная информация по ссылке. Обновляется и пополняется каждый день: http://maxpowerclub.ru/announcement/id6604
власов бут кемп рулит раскатали ) вчера поехал 1.55 на мрв а позавчера в дождь - 2:10 когда поливало и 2.05 как подсохло - это были 5-тые строчка в общем зачете )
это я еще не выставляю коленку, не свешиваюсь, еду на прямых руках )) зато безопасно, без намека на вылеты/падения, не устаю власов говорит можно было бы хоть до 52 разогнаться,но смысла нет, надо закатать новые задачи, исправить ошибки короче - я тот походу первый человек, который за 2 месяца без опыта сразу поехал 1.55 ну точнее это не совсем я, а власов, но вот такая инфа