куда котится этот мир... Степаныч! поздравляю! катнись хорошенько на гусе ) чтобы с полным пониманием к следующему сезону купить адвенчер
Да, там были разноцветные, но черный шлем солидней и подходит к любому экипу и к любому моту. Новый RS хорош жил бы в Москве, взял бы не глядя, без всяких тестов Манагеру передам, то, что ты о нем думаешь Да уж, мне стыдно Кста, давайте в этом году повторим "встречу двух столиц"? Пофиг где, хоть Пушкинские горы, или Ярославль, или Валдай, Селигер ... да пофиг, главное собрать компанию хорошую Ради того, что бы раз в год заехать в какую-нить глушь, где на 300 км ни одной заправки, каждый день юзать беременного носорога, да еще на котором ногами не достаёшь до земли? Нет уж, увольте!
Массовый психоз. Премиум, само собой) В основе него лежит мифический постулат о универсальном мотоцикле. Премиум, само собой.) По сути, это просто еще одна ступень мотоэволюции. Причем, все новоиспеченные адепты ГС в недавном прошлом гнобили владельцев оных по полной, и во всей своей премиум-прямотой. Почти все из них здесь уже отписались))) п.с. Все проходят через это.) п.п.с. А патеметреда, поздравляю топикстартера. Не самый плохой мотоцикл, так или иначе.)
Не понимаю твоей иронии. Брутале - отличный мотоцикл под те узкие задачи, которые перед ним ставятся. А что до меня, раз уж ты на личности перешел), я просто уже на следующей ступени эволюции. Но тебе, кстати, эта ступень возможно и не светит. Банально не подойдет по габаритам.)) П.С. Все что я написал, так оно и есть. Это правда жизни. Коротая четко следует за эволюцией. Ярые новоиспеченные адепты ГС еще не так давно были его яростными противниками. А я и тогда еще, говорил им о том, что Гусь - это их будущее. Они в ответ мяукали), смеялись на до мной, и не верили мне. И что? На чем они ездят теперь?)
Не купил. Не заработал на него пока. Да и не нужен он мне в этом сезоне. Потому как я вряд ли куда поеду. К сожалению.
Понятно, спишем нервную реакцию на зависть. ))) Зы говорят Мессер белого гуся продаёт недорого - 600круб что ли. Стукнись к нему.
Зависть? Это уж точно не ко мне.) П.С. Спасибо, но Водяной ГС мне неинтересен, в принципе. Да и денег нет. В том числе)
Вот как раз RT, я не понимаю, как мот. На каждый день по городу, слишком большой. Для не очень хорших дорог, гусь лучше. Для бескомпромисного туризма, лучше LT/GT/GTL Короче сплошной компромис, типа GT/GTL для бедных? Вот для мотобата или сопровождения кортежей, самое то А вот новый RS, как мопед на каждый день с потенциальной возможностью, пару раз за сезон сгонять на дальняк. А вот с этого места можно подробней, есть ссыль или год/пробег/состояние, воздушный или влодяной? Пасиб, примерно такие же мысли
Новый РС, да универсален и зажигателен. Но я тут прокатал областной кружочек просто ради удовльствия на РТ. По мне - только он! По трассе - отлично, в городе пробкопрошиваемость - отлично. Заехал пару км по гравию и дачным дорогам - отлично. Конечно пару раз влетал и в ямы, пришлось сбрасывать... Т.е. по убитым дорогам просто хорошо... Более универсальной модели при жизни за городом и не представляю. А тут Гуси да Гуси Тяжелый турэндуро на эвридей... По мне, как ЛК200, имеет право на жизнь, но не моё С другой стороны опыт и наличие мотопарка у СБ внушает уважение и ЕГО выбор ГС ставит мне сложный вопрос - чего же я не догоняю? Или просто всё очень близко - одинаково бодрый мотор и энергоёмкая подвеска вместо доп комфорта и ветрозащиты... Для меня мотоцикл 2 в 1, удовольствие и практичность. С удовольствием понятно, практичность - удобство использования, быстро доехать, комфортно... А тут Гусь Не вписывается. Пока не вписывается... Но красивый Макроман весь дальнейший путь прописал - быть Гусю... Но сопротивляться буду до последнего... Проверим... Добавлю. У меня ГС ассоциируется с мопедом, бодрый, неприхотливый. Прыгнул, поехал, бросил у магаза, закупился и назад . И оставлять при этом 9Т? А смысл - он примерно из той же серии универсальных мопедов, только типа ретро... А ЛТ да, продавать, в нём так точно уже смысла нет... Другая эстетика процесса
больше верь тому что в тырнетах пишут ))) по самой теме вот тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=876320
Все просто. На РТ, ты НИКОГДА не поедешь например в горы, на разбитую лесовозами дорогу. Не поедешь, умышленно, на гравийку, что бы в стойке пройти километров 30-50. Ну а если тебя все же занесет в те места, что я назвал, ты очень расстроишься, когда положишь его на бок, ибо будешь помнить, во сколько тебе обойдется ремонт его красивого, блестящего пластика. Гусь же, позволяет все то же, что РТ, в плане дальнобоя, только дополняет тебя уверенностью, что в случае чего, ты поднимешь его, улыбнешься и понесешься дальше.
ОК. Про лесовозы - точно не поеду, там наверное и навыки чуть другие нужны, про пластик тоже, на ГС наверное шрамы его даже украшают. Про стойку тоже понимаю, фан... То что ГС универсальнее, спору даже нет. Вопрос - зачем для жизни в Москве и области такой ЛК200... Есть же Х5 Я тестил его, прёт, жрёт, но РТ как тапочки и дома .
Апгрейд. Опыт накопил проехав между Вереей и Медынью. 30-40 км обыкновенной районной дороги. Ад. Она ремонтируется кусками, она с щебенкой местами, она убита частями. Иногда я шёл в стойке , не очень органично, но можно... Теперь я понял - только Гусь возможно способен справиться с такой дорогой. В этом видимо и его универсальность. Еду куда хочу. Это может и затягивает. РТ - для асфальта только. Но очень хорош. Как вариант оснащение РТ подвеской от ГС. Была такая тема. Тоже решение, может менее затратное, чем покупка Гуся... Но Гусеводов понял чуть лучше. Еду как хочу, когда хочу, куда хочу...
второй день катаю РТ выданный взамен моего гуся, который находится на дооснащении у ОД.. че думаю - 1. может это мне с длинными ногами, но посадка на Рт утомила по городу.. 2. плюс эти зеркала мота вровень с зеркалами авто - фубл.. это РТха больше крузак чем гусь. и даже больше чем адвенчер 3. руль в повороте подзакусывает как на К-серии. не страшно, но нафига? 4. через это изогнутое стекло невозможно смотреть на дорогу - искажает расстояние и размеры. так и ездил с опущенным до конца. но при таком положении - ВЕТЕРВХАРЮ! из хорошего коробочка как-то помягче кофр большой, удобный.. да.. также про квикшифтер на R-серии я его потыкал-поигрался на своем гусе да и забросил. бесполезная маркетинговая хрень на Кисе я его юзал с удовольствием, каждое переключение вверх - стрельба и канонада! оргазм и восторг!!! а тут что.. тык-пук-тыгдык.. ГУСЬ РУЛЕД!!! по сравнению с RT то уж точно. уж извините, RT-шники
ВСЁ правда 1. 188, меня не утомляет, полу спорт, полу туринг 2. Зеркала удобны, дело привычки, легко контролировать и руль и зеркла в пробках, они рядом в одном уровне, на ГС на разных этажах , я цеплял все Газели и Джипы... 3. Ну да ... Только что некритично 4. Стекло - да, искажает, на щебне опускал кнопкой, чтобы большие камни видеть лучше, на скорости мух отбивает отлично, ветер отводит - без стекла хуже 5. Квикшифтер - согласен без супер мега огня, но с Акроповичем лучше и удобно быстрее уходить... К ГС не готов, его аскетизм пока мне не оценить За сравнение - спасибо, ценно...
у меня на адвенчере укроп ) адвенчер и аскетизм - это из разного ) пожалуйста всего лишь датчики давления в колёсы ибо покупал я мот как наиполнейший, а оттуда пришли моты полные, но без датчиков давления. пока туда-сюда, вот только руки дошли и время. а механиков мало и очередь на ТО..