Всем доброго дня. Вроде как слышал, от многих, что радиатор стоит чистить раз в год-два, кто-то уже чистил его на ф30? Может сам или в сервисе? Со снятием всего или без? Если кто владеет инфой поделитесь.
Я на 335 после пуха чищу со снятием радиатора, кондей и масло кулер не снимают правда. Такая процедура в сервисе с заменой ож 8-9 рублей стоит. По хорошему на турбо моторах надо делать после пуха перед самим сезоном. Если не делать ничего не отвалится и двиг от этого не стуканет, просто после чистки меньше греется. Можно самому, если руки прямые и есть где
Хм, а как понять, что нужно делать чистку? Я между ними посмотрел снял накладку, вроде не особо много, так, местами снизу, но не тонна грязи как на некоторых фотках
Мне точно пора мыть т.к. температура ож по жаре до 100 градусов поднялась, масло 103. Раньше 90-95 держало.
90-95 это если стоять на месте? у меня масло на 320 бенз бывало почти до 120 доходит по КАДу если валить, и это с самого начала эксплуатации авто.
Снимал бампер и балку под номером 1, если её можно так назвать, ну это в кратце если. Снимаются замки капота, да, по мелочи остальное, но очень аккуратно, можно многое отломить или перегнуть, желательно если снимать, всё отметить, чтобы встало ровно и чётко как стояло, потом снимается защита пластмассовая, которая закрывает оба радиатора, и если отодвинуть и посветить, всё примерно видно, у меня было как-то средне, мало даже я бы сказал, если судить по фото, что у людей за 1 год... Это на бензинке я так понимаю? У меня дизель, максимум 105 бывает когда 220 еду минут 10-20 без остановки в пол, говорят это нормально.
Кстати, в бачке ож маловато было. Долил воды почти до отметки kalt max - температура снизилась немного.
Мне кажется, что между радиаторами, а точнее на втором радиаторе который после 1ого стоит, врятли паром чето убрать можно, по крайней мере для меня это как-то не понятно, каким образом оттуда грязь уйдет
Я понимаю, что под давлением, лишнее не продуют ли вот в чем вопрос, как мне сказали 50% машин после чистки радиаторов потом плачут от того, что они потекли)
Посмотреть на редуктор. От такого режима в теплую погоду они часто потеют. Ну или такой режим преувеличен
50% машин после чистки плачут от того, что они очень старое говно, а чистили их потому, что они закипели Мыть радиаторы раз в 50-60ткм самое оно. Там уже с обратной стороны ковер грязи, который забивается в радиатор. Я не уверен, что такое можно вымыть не снимая радиатор. Те, кто будут мыть, конечно скажут, что грязи больше нет. Но при этом они не снимали и не смотрели его. С внешней стороны он всегда чистый, а вот с внутренней.. Я на трех машинах мыл с периодичностью раз в 60ткм. Радиаторы были очень грязные изнутри. Снимал все, потом антифриз и фрион. С материалами выходило всегда 5-8т.р.
Я до теплой погоды в основном так ездил постоянно, теплая погода пошла только у нас неделю-две, но правда режим езды не поменялся. Не режим не преувеличен, к сожалению... А снимал сам? Что при демонтаже потребуется, чтобы его вымыть грамотно? Или лучше не лезть и в сервис? В москве 6 рублей мне обьявили за чистку, но забыл уточнить, что входит в эту стоимость.
В чем проблема заплатить 6 рублей? Конечно, все можно сделать самому. В сервисе такие же люди все делают. Я не знаю, требуется ли снятие радиатора кондиционера для его нормальной промывки. Если да - заправить фрионом все равно придется на станции. Я всегда в сервисе это делал. Можно сэкономить на том, что заранее купить антифриз в 2 раза дешевле, чем их обычно в сервисе продают А работа у всех от 4-5 тысяч.
Проблем нет, просто я знаю, как я сделаю сам аккуратно и не торопясь и как там, быстро и не совсем аккуратно, если в ремзону зайду то уже будет проще, мозги буду ... нормально. С другой стороны они это делают чуть ли не каждый день, а я не разу, поэтому думаю выбор очевиден. Собственно мне нужен только антифриз и все? в сервис?
забееееей.... я уже один раз пытался это доказать.... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=895908&highlight=
Мыть надо, спереди может быть и не видно грязи. Вот для примера масляный кулер сзади (снят подкрылок)