На 20ых колесах автомобилю тяжелее разгонятся, нагрузка на коробку сильнее получается. Проблема естественно не в колесах, а скорее всего в коробке. Как вариант при максимальных нагрузках топлива не хватает (фильтр к примеру забит). На водительской двери в табличке есть 20е колеса? По идее должны быть, а это значит, что заводом данный размер колес предусмотрен!
кароче, склифасовские! делать надо следущее: 1 - отвезти тачку на проверку углов развал/схождение (это всегда полезно, если ставишь новую резину, тем более другого радиуса) Обязательно при проверке углов, что бы выставили давление в колесах и делали с нагрузкой, как положено. 2 - сбросить адаптацию коробки 3 - сделать инициализацию датчика давления через меню 4 - ездить и наслаждаться жизнью
Мне что теперь при замене с зимних колес на летние каждый раз делать сход/развал ? Мосты регулировались 2 недели назад но на 18 дисках. Адаптацию сбросить пока ни могу потому что мой старый шнурок который я использовал на Е53-ем не подходит. Заказал вчера новый,,,, Инициализацию датчика давления делал.....
ДА! на всех е70 надо делать (если не хочешь выпилить резину) схождение/развал два раза в год - перед летней/зимней резиной и замечу, часто углы уходят Я делаю так много лет, несмотря на то, что у меня форматы колес одинаковые и летом и зимой: разноширокие 20"
Выше было правильно замечено, что диаметр дисков не влияет ни на что, т.к. внешний диаметр колес одинаков, или почти одинаков. На работу коробки влияет ширина колес, дабы сопротивление с поверхностью планеты больше, пятно контакта! Трансмиссия напрягается, неадаптив.
не буду комментировать даже, напиши открытое письмо в БМВ - пусть всем запретят ставить разноширокие колеса, и я сниму с двух тачек и если увижу - всем расскажу
сброс обнуляет накопленную адаптацию, которая может глюкать или еще что там - не знаю, но знаю, что сброс помогает и то что я написал выше должно все исправить, по любому это надо сделать (развал и сброс)
У меня возник вопрос. Если на 20 х тапках пробить колесо, на докатке (что с завода лежит в багажнике) потом возможно доехать до шинмонтажа? Компьютер не будет сходить с ума? Какого диаметра докатка?
А как у Вас в инструкции выполняется инициализация ? Вы уверены, что правильно и до конца выполнили всю процедуру ?
все нормально будет - доедешь и ничего не сойдет с ума хоть на 20-х, хоть на 18-х... То что у ТС чет там подергивается при смене резины - это вообще случай частный и редкий - нехарактерный
Нет конечно,радиус тут вообще не при чём,у меня раз было поменял зиму 19 на лето 21 разноширокие,это на 740 было,так машина мощность потеряла,с турбиной были проблемы,просто совпало так.
У меня такие рывки были на тачке жены е70 4,8 20" разноширокие из за износа покрышек, походу задние сносились больше - и разница в диаметрах ломала мозг системе х-драйв при правильном давлении даже. Инициализацию все время сам лично выставлял после каждой подкачки и ее приучил. Рывки ушли при переходе на новый комплект покрышек + сброс адаптаций
у друга так было на е83 поставил 18ые тачка дергаться начала, помогла замена масла в раздатке, но не на долго(1 год) раздатку поменял)
Еще раз напомню о правильной процедуре инициализации Индикатора повреждения шин (RPA) стр.99-100 инструкции. Всего 9 пунктов ! Ваши шины идеальны для жесткого привода 4х4 ,а не только для xDrive (резина 275/40/20 перед и 315/35/20 зад ) .
Вот не надо бред писать. Причем тут инициализация колес? ничего общего с коробкой и дерганием это не имеет.
Много разговоров, простой вопрос, что за резина? Новая, производитель один хоть а не разный по осям? К чему это я, у меня на пятерке иксовой, зима и лето колеса разного диаметра (зима выше стока), как то не смог я снять пару на одной оси, болты закисли, на другой поменял, пришлось ехать около километра по прямой на разных колесах в шиномонтаж где мне ударным ключом открутили вторую пару. Так вот пока я ехал, при разгоне дергать начинало не по детски, поставил одинаковые - все гуд. Часто бывают толчки в трансмиссии при не правильных радиусах перед/зад. К примеру в ветке Х6 один чел удивлялся такой проблеме, резина у него стояла 275/40"20 + 295/40"20, пока заднюю пару не поменял, проблема не ушла. То же самое в иксовой ветке, чел на полноприводную F10 ставил фалкен какой то не заводских размеров, то же рывки трансмиссии. На полноприводных F30 оказывается и с родными размерами разношироких не все гладко. Думаю копать нужно начинать с резины и давления, перед и зад не одинаковое, зад больше. У меня две машины иксдрайв, пятерка: зима 17, лето 18 разноширь, Х6: зима 19 была, лето 20 разноширь. Никаких инициализаций не делаю.
согласен полностью с предидущим сообщением, все дело в размере, если не одинаковый, будет трясти, адаптация это все глупости, если колеса проходят разный путь, то трясти всегда будет.
Покрышки новые и одной марки. Как я уже писал выше когда я перекинул назад 18" эти дергание ощущались тоже но не так сильно,только было заметно по тахометру что он чуть чуть притормаживает. А на 20" дергается и удары под задницу ощущаются что под водительской сидушкой , что на пассажирском месте. Такое чувство что что-то закусывает и при том коробка переключает плавно...
Сертифицированные BMW ☆? Что за резина если не секрет? Давление по табличке? Возможно вы уже "нагнули" свою раздатку, и даже при переходе обратно на 18е, она все равно дергается. В веткe F30 у полноприводных машин такие случаи были.
Ступенчатость чувствовалась и раньше до 20" . Просто я не придавал этому значения. Я не увлекаюсь резкими разгонами а на 18" как раз при резких разонах эта ступенчатось и выевляется.