1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Twin-Turbo Upgrade N54. Готовые решения

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sta$on, 27 май 2015.

  1. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Коллеги,
    Решил создать отдельную тему, так как этот вопрос комплексно нигде не собран и кусками приходится по разным темам искать.

    Итак, вводные:

    - мотор: n54

    - конфиг: FBO или FBO+meth

    - проблемы:
    1) к 100 тысячам стоковые турбины обычно уже близки к исчерпанию ресурса
    2) на таком конфиге у 95% машин проблемы с вест-гейтом (сначала просто трещит, потом начинает залипать, при выходе на нормальный буст и можно очень часто 30FF ловить при том, что ваккумная система утечек не дает)
    3) стоковые турбы после 4-5 тысяч оборотов сдуваются и буст не держат

    Варианты решения:

    1) поставить новые стоковые турбины:
    плюсы: наименьший бюджет в районе 110-120 тысяч (90 тысяч турбы + 20-25 работа)
    https://bmwcats.com/$11657649289/?href={"catalog":"bmw","serie":"E93","mospid":50176,"params":"L:N:200703","group":"11","node":"11_3977","vin":"PX46520"}
    https://bmwcats.com/$11657649290/?href={"catalog":"bmw","serie":"E93","mospid":50176,"params":"L:N:200703","group":"11","node":"11_3977","vin":"PX46520"}

    минусы: треск вест-гейта пройдет тысяч на 10-15 км, проблема со здуванием не решится


    2) RB Turbo:

    плюсы:
    а) самое известное решение на рынке,
    б) избавит от всех трех проблем

    минусы:
    а) дороже в районе 200 тысяч рублей с работой
    http://www.rbturbo.com/products/335i/rbn54335lhd
    б) сроки!!!


    3) Vargas:

    плюсы:
    а) больше потенциала для тюнинга,
    б) избавит от всех проблем трех проблем

    минусы:
    а) бюджет 200+
    http://performance.vargasturbo.com/bmw-products/n54/
    б) сроки???


    Чего бы хотелось лично мне:
    *Динамика на конфиге FBO+meth+сток турбо полностью устраивает, но хотелось бы стабильности и избавиться от проблем с вестгейтом навсегда (ну или очень надолго)
    *бюджет 150-200 подключ вполне приемлем, но ждать 3 месяца ... неохота

    Кому тема небезразлична, давайте поделимся своим мнение, опытом поисков и эксплуатации нестоковых гибридов:hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. romanul39r

    romanul39r Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А что РБ долго ждать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пару месяцев точно, а то и больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А варгасы ст2 какие то есть, вроде керамические подшипники там, надежные. И вроде они посильнее рб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не вроде, а я на них как раз ссылку кинул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько на них пиндосы снимали 550 с колес?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да какая разница... мне моих сил, полученных с FBO+meth на стоковой турбе хватает) я ж это в стартовом посте все писал

    Нужна надежная турба под такой конфиг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Актуальность темы конечно так себе... Лет 5 назад было норм создать. И что в ней обсуждать если вводные фбо? 3 варианта турбин?
     
  10. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну несколько странно отдать 200 и ездить на том же уровне мощности))) хотя можно с гибридами если без рекордов, обойтись без метанола. Zaw говорил его рб без мета порядка 440 сил дают с колес, что по идее должно быть быстрее стока + мет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    sta$on - ты про сток зря . Я менял на РБ на 106000 - стоковые в отличном состоянии - тока калитки болтаются . Но они и у новых болтаются . Я брал РБ за 110 - за 200 точно не взял бы . Итак не было до конца уверенности что оно надо . По поводу доставки РБ - я оплатил в августе (надо еще наипать таможню - я просил чтоб цену в 500 уе указал . Роб неделю ломался) а получил в конце ноября . Тоесть три месяца вышло . Пока ждал - продал авту и весной под них купил такую же . Тоесть если закажешь сейчас - получишь к осени когда они нахрен не нужны .
    Я бы ездил на мете и не озадачивался .
    L€X - я ХЗ скока на выхлопе кобыл - не мерял - из 9 100-200 выезжает - а больше мне нахрен не надо . Итак коробас накрылся ...:hi::D:help:
     
  12. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вообще понял для себя, что 335i - отличная тачка, но точно не для рекордов. Смысла корчевать ее до предела нет никакого, т.к. та же 3.0тфси будет при гораздо меньших вложения ехать стабильнее и быстрее. Вариант заниматься корчеванием 335 вижу только один - путь Олега ncat. Т.е. неограниченный бюджет и создание уникального авто. Во всех других случая смысла нет, т.к. все что можно было сделать, уже сделали до вас.
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    trainspoted - Поверь - гибридных турб или мета достаточно , чтоб уезжать от 99 процентов потока . 3,0 ТФСИ ходом медленнее и не так рулится . Хотя в ее плюс - они есть в хорошем состоянии за разумные деньги . Я вот всерьез о такой на будущее задумался .
     
  14. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да я рекордов-то ставить не планирую совсем
    2 года на fbo+meth катаюсь и меня это полностью устраивает. Тем более кабрик... для удовольствия не для рекордов.
    Дуть буду столько же, сколько сейчас на 3 карте есть
    Никаких корчеваний... просто надежности добавить

    Тут фишка именно в этом
    Пробег сейчас к 100 тыщам подходит, калитки трещать сильно стали - дискомфорт ппц
    + недодув участился при отличном состоянии вакуумной системы из-за калиток, которые залипают

    Соответственно - надо новые турбы под это дело, либо ребилд

    и тут варианты: либо новые сток (120к), либо гибриды (+/- 200к).
    Новые сток - временный вариант, известные гибриды - долго

    Соответственно ищу вариант подходящий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Погоди, а сток турб без мета не хватает чтоб уезжать от 99% потока?:)) 4.7с до 100 на простом фбо... Смысл требовать от нее больше? Только чтобы раз в неделю закуситься с каким-нибудь поршаком и слить ему? Ну хз, из 4 она все равно не выйдет, а то как она едет после 120 никому по сути при каждодневной эксплуатации не интересно.

    3.0 тфси рулится хуже? Ну хз, на вкус и цвет все фломастеры разные. Что мешает поставить на нее нормальную подвеску? При этом объем геморроя на 335 несравнимо выше по сравнению с 3.0тфси при ежедневной эксплуатации.

    В общем 335 - тачка для удовольствия, красивая, быстрая и совсем не дорогая. Но попытки сделать из нее гтр заранее обречены на провал.
     
    MIFus нравится это.
  16. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну о том я и сказал выше, что вся тема сводится к тому, что есть два варианта - сток или РБ. В зависимости от ожиданий и кошелька. Кстати про калитки ты зря, бывает звенят и на варгасах и на РБ.

    Про сток до 100к это вообще я считаю круто. Мои начали адски звенеть на 60к и я их поменял.
     
  17. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот я о том же!
    эти все рекорды... кто там сколько на каких турбах в америке намерял... мен это все вообще нафиг не уперлось

    РБ реально долго!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    trainspoted - а ты катался на стоктурбах без мета ? Едет она несовсем стабильно , так скажем ...:p По поводу рулится - никарта спроси - не даст соврать . У него 335 была до авди .
    А по поводу после 120 - я на пустой кольцевой часто плюсчу всякое . Очень даже весело :thumbup:
     
  19. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как раз создал тему с намеком на то, что все варианты - не очень. Новые стоковые вопроса на долго не решат. А рб или варгасы очень долго, хоть и разница по текущим ценам с новым стоком не космос
    То есть в поиске другого, более подходящего варианта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    sta$on - я бы на твоем месте замешал 335 на авдю . За 1200 можно неплохой вариант найти конца 2011 - ухоженный и с одним владельцем . :thumbup:
     
  21. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нее)))
    нафига она мне нужна
    если б я поменять хотел, я бы 640d новую из салона взял, благо есть варианты по очень сладкой цене их хоть завтра забрать

    здесь речь о любимой игрушке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина флешем прошита?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dynamique

    Dynamique Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1200 это за a6? S5 по таким ценам я не видел..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой другой вариант? Ребилд стока чтоб не трещал? Мое имхо - либо забить, либо гибриды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет, piggyback

    гибриды с пендостана эта вариант, но это значит решение проблемы на след сезон перенести
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и я хотел бы стабильных 400 кобыл в любой момент доступных! :)
    Я раньше думал типа поставлю чип, и буду стабильно наваливать... Ан нет... по жаре тут то темпа шкалит, то углы ложаться и на 4ую скидывает... Короче стремно наваливать. :))) Для этого надо мет, а на мет разосраться я не готов, ибо геморой это для меня. Вот если бы воду впрыскивать. :)))))))

    А насчет вестгейтов... Вот странная херня. Ездил я ездил - и вестгейты вобще молчком... Поставил жабу, ТОЛЬКО ЗАВЕЛ после установки жабы - и сразу услышал звон вестгейтов! Тоесть я еще даж не ездил на жабе, тупо завел после установки - и сразу адовый треск... Пробовал играться DWP, но если поставишь в положение когда тихо - то отклик на педаль газа ахтунг вялый, и иногда 30FF вылазит. Вернул в сток обратно. Едет ок, но суко вестгейты трещат. Почему в стоке без жабы не трещало, а тут как установил даже на 0 карте трещит. Видать стоковое управление вестгейтами как то лучше было жабьего? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    G5_ISO_29
    ......................
    3) Added a setting under FutureUseD = 98 that may help with wastegate rattle during decel.

    Пробовал?
     
  28. romanul39r

    romanul39r Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    токая же ерунда, наверно еще безкат дал о себе знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Dynamique - да нахрен С5 ? А6 , конечно . :thumbup:
    sta$on - я вот честно еслибы знал весной , что А6 так можно раскочегарить , продал бы гибриды и А6 купил . http://auto.ru/cars/used/sale/1010494927-024f27/ Одну посмотрел - типа такой - недавно - конфетка по состоянию . И ездят на них аккуратно ...
     
  30. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А6 выглядит как пенсобаржа... Впрочем наверно таковой и является.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика