Коллеги, Решил создать отдельную тему, так как этот вопрос комплексно нигде не собран и кусками приходится по разным темам искать. Итак, вводные: - мотор: n54 - конфиг: FBO или FBO+meth - проблемы: 1) к 100 тысячам стоковые турбины обычно уже близки к исчерпанию ресурса 2) на таком конфиге у 95% машин проблемы с вест-гейтом (сначала просто трещит, потом начинает залипать, при выходе на нормальный буст и можно очень часто 30FF ловить при том, что ваккумная система утечек не дает) 3) стоковые турбы после 4-5 тысяч оборотов сдуваются и буст не держат Варианты решения: 1) поставить новые стоковые турбины: плюсы: наименьший бюджет в районе 110-120 тысяч (90 тысяч турбы + 20-25 работа) https://bmwcats.com/$11657649289/?href={"catalog":"bmw","serie":"E93","mospid":50176,"params":"L:N:200703","group":"11","node":"11_3977","vin":"PX46520"} https://bmwcats.com/$11657649290/?href={"catalog":"bmw","serie":"E93","mospid":50176,"params":"L:N:200703","group":"11","node":"11_3977","vin":"PX46520"} минусы: треск вест-гейта пройдет тысяч на 10-15 км, проблема со здуванием не решится 2) RB Turbo: плюсы: а) самое известное решение на рынке, б) избавит от всех трех проблем минусы: а) дороже в районе 200 тысяч рублей с работой http://www.rbturbo.com/products/335i/rbn54335lhd б) сроки!!! 3) Vargas: плюсы: а) больше потенциала для тюнинга, б) избавит от всех проблем трех проблем минусы: а) бюджет 200+ http://performance.vargasturbo.com/bmw-products/n54/ б) сроки??? Чего бы хотелось лично мне: *Динамика на конфиге FBO+meth+сток турбо полностью устраивает, но хотелось бы стабильности и избавиться от проблем с вестгейтом навсегда (ну или очень надолго) *бюджет 150-200 подключ вполне приемлем, но ждать 3 месяца ... неохота Кому тема небезразлична, давайте поделимся своим мнение, опытом поисков и эксплуатации нестоковых гибридов
Да какая разница... мне моих сил, полученных с FBO+meth на стоковой турбе хватает) я ж это в стартовом посте все писал Нужна надежная турба под такой конфиг
Актуальность темы конечно так себе... Лет 5 назад было норм создать. И что в ней обсуждать если вводные фбо? 3 варианта турбин?
Ну несколько странно отдать 200 и ездить на том же уровне мощности))) хотя можно с гибридами если без рекордов, обойтись без метанола. Zaw говорил его рб без мета порядка 440 сил дают с колес, что по идее должно быть быстрее стока + мет
sta$on - ты про сток зря . Я менял на РБ на 106000 - стоковые в отличном состоянии - тока калитки болтаются . Но они и у новых болтаются . Я брал РБ за 110 - за 200 точно не взял бы . Итак не было до конца уверенности что оно надо . По поводу доставки РБ - я оплатил в августе (надо еще наипать таможню - я просил чтоб цену в 500 уе указал . Роб неделю ломался) а получил в конце ноября . Тоесть три месяца вышло . Пока ждал - продал авту и весной под них купил такую же . Тоесть если закажешь сейчас - получишь к осени когда они нахрен не нужны . Я бы ездил на мете и не озадачивался . L€X - я ХЗ скока на выхлопе кобыл - не мерял - из 9 100-200 выезжает - а больше мне нахрен не надо . Итак коробас накрылся ...
Я вообще понял для себя, что 335i - отличная тачка, но точно не для рекордов. Смысла корчевать ее до предела нет никакого, т.к. та же 3.0тфси будет при гораздо меньших вложения ехать стабильнее и быстрее. Вариант заниматься корчеванием 335 вижу только один - путь Олега ncat. Т.е. неограниченный бюджет и создание уникального авто. Во всех других случая смысла нет, т.к. все что можно было сделать, уже сделали до вас.
trainspoted - Поверь - гибридных турб или мета достаточно , чтоб уезжать от 99 процентов потока . 3,0 ТФСИ ходом медленнее и не так рулится . Хотя в ее плюс - они есть в хорошем состоянии за разумные деньги . Я вот всерьез о такой на будущее задумался .
Да я рекордов-то ставить не планирую совсем 2 года на fbo+meth катаюсь и меня это полностью устраивает. Тем более кабрик... для удовольствия не для рекордов. Дуть буду столько же, сколько сейчас на 3 карте есть Никаких корчеваний... просто надежности добавить Тут фишка именно в этом Пробег сейчас к 100 тыщам подходит, калитки трещать сильно стали - дискомфорт ппц + недодув участился при отличном состоянии вакуумной системы из-за калиток, которые залипают Соответственно - надо новые турбы под это дело, либо ребилд и тут варианты: либо новые сток (120к), либо гибриды (+/- 200к). Новые сток - временный вариант, известные гибриды - долго Соответственно ищу вариант подходящий
Погоди, а сток турб без мета не хватает чтоб уезжать от 99% потока?) 4.7с до 100 на простом фбо... Смысл требовать от нее больше? Только чтобы раз в неделю закуситься с каким-нибудь поршаком и слить ему? Ну хз, из 4 она все равно не выйдет, а то как она едет после 120 никому по сути при каждодневной эксплуатации не интересно. 3.0 тфси рулится хуже? Ну хз, на вкус и цвет все фломастеры разные. Что мешает поставить на нее нормальную подвеску? При этом объем геморроя на 335 несравнимо выше по сравнению с 3.0тфси при ежедневной эксплуатации. В общем 335 - тачка для удовольствия, красивая, быстрая и совсем не дорогая. Но попытки сделать из нее гтр заранее обречены на провал.
Ну о том я и сказал выше, что вся тема сводится к тому, что есть два варианта - сток или РБ. В зависимости от ожиданий и кошелька. Кстати про калитки ты зря, бывает звенят и на варгасах и на РБ. Про сток до 100к это вообще я считаю круто. Мои начали адски звенеть на 60к и я их поменял.
вот я о том же! эти все рекорды... кто там сколько на каких турбах в америке намерял... мен это все вообще нафиг не уперлось РБ реально долго!!
trainspoted - а ты катался на стоктурбах без мета ? Едет она несовсем стабильно , так скажем ... По поводу рулится - никарта спроси - не даст соврать . У него 335 была до авди . А по поводу после 120 - я на пустой кольцевой часто плюсчу всякое . Очень даже весело
как раз создал тему с намеком на то, что все варианты - не очень. Новые стоковые вопроса на долго не решат. А рб или варгасы очень долго, хоть и разница по текущим ценам с новым стоком не космос То есть в поиске другого, более подходящего варианта...
sta$on - я бы на твоем месте замешал 335 на авдю . За 1200 можно неплохой вариант найти конца 2011 - ухоженный и с одним владельцем .
нее))) нафига она мне нужна если б я поменять хотел, я бы 640d новую из салона взял, благо есть варианты по очень сладкой цене их хоть завтра забрать здесь речь о любимой игрушке)
нет, piggyback гибриды с пендостана эта вариант, но это значит решение проблемы на след сезон перенести
Вот и я хотел бы стабильных 400 кобыл в любой момент доступных! Я раньше думал типа поставлю чип, и буду стабильно наваливать... Ан нет... по жаре тут то темпа шкалит, то углы ложаться и на 4ую скидывает... Короче стремно наваливать. )) Для этого надо мет, а на мет разосраться я не готов, ибо геморой это для меня. Вот если бы воду впрыскивать. )))))) А насчет вестгейтов... Вот странная херня. Ездил я ездил - и вестгейты вобще молчком... Поставил жабу, ТОЛЬКО ЗАВЕЛ после установки жабы - и сразу услышал звон вестгейтов! Тоесть я еще даж не ездил на жабе, тупо завел после установки - и сразу адовый треск... Пробовал играться DWP, но если поставишь в положение когда тихо - то отклик на педаль газа ахтунг вялый, и иногда 30FF вылазит. Вернул в сток обратно. Едет ок, но суко вестгейты трещат. Почему в стоке без жабы не трещало, а тут как установил даже на 0 карте трещит. Видать стоковое управление вестгейтами как то лучше было жабьего?
G5_ISO_29 ...................... 3) Added a setting under FutureUseD = 98 that may help with wastegate rattle during decel. Пробовал?
Dynamique - да нахрен С5 ? А6 , конечно . sta$on - я вот честно еслибы знал весной , что А6 так можно раскочегарить , продал бы гибриды и А6 купил . http://auto.ru/cars/used/sale/1010494927-024f27/ Одну посмотрел - типа такой - недавно - конфетка по состоянию . И ездят на них аккуратно ...