1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 Чип тюнинг e63 650

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Paradox_1863, 5 авг 2013.

  1. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    После установки только положительные отзывы!:rock: 9-е положение регулировки сжатия и отбоя соответствует ОЕМ настройкам, но уже в этом положении присутствует лучшая управляемость, чем в стоке. Я их зажал в 13 положение по щелчкам, а максимальное можно довести до 18-ти в сторону жесткости. Перед занизил почти до 20мм, а зад. 30мм. Наконец лишился крена и определенной раскачки (задней оси) по шоссе. Насчет кнопки SPORT, она у нас жесткость амортов не регулирует, так что по этому парится не стоит.
    В повороте стала лучше идти боком. Единственно на некоторых неровностях (такие как переход асфальта в сторону его увеличения) может возникнуть пробой передних амортов при езде по трассе при скоростях выше 120-130 км/час. Но данный настрой присутствовал и на родных амортов. Вообщем советую!:thumbup:
     
  2. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    :thumbup:С М6 USA? Если да, то слышал что у них DTC полностью не отключаемый?
     
  3. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну компрессор на компрессор тогда будет зависеть от настроек.
    я про турбовые говорил...
    мне оно ближе как-то и по ощущениям намного смачнее валит. Да и сил 506 рисуют... всяко больше чем кастомные 367+120=487 лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;) ты пишешь о максимальной мощности мотора, здесь есть но и достаточно серьезное! Настройки отора могут быть такими, что максимальный крутящий момент и обороты максимальной мощности могут быть локализованы в достаточно узком диапазоне оборотов мотора и..... В общем это ни есть хорошо!
    У компрессорного 4,8 вполне может быть хорошая полочка момента в достаточно широком диапазоне, а у оборотистого 5,0 пик момента наверху и относительно 4,8к он не великий....
    Когда мы говорим о динамических характеристиках авто, почему то большинство считает, что максимальная мощность главная характеристика;) а в действительности это индикатор максимальной скорости авто при соответствующих передаточные числах трансмиссии....
    Главное- площадь под горбами момента на колесе в плоскости скорость-тяга!!!
    Приведу конкретный пример, который вас наверняка заставит задуматься:
    Х5 с 367 лс едет квотер 15,0 сек, а турбодизель 3,0 258 лс в стоке едет за 15,4 сек. Разница в мощности более чем очевидна, но когда нарисуете горбя силы тяги, поймете почему такие близкие результаты у авто при том, что мощности почти в 1,5 раза отличаются;) но 367лс имеет куда более высокую максимальную скорость, чем дизель 258, это как раз напрямую за вязано с определением максимальной мощности:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Хорошо, все расписал!:thumbup: Но еще многие не хотят понять именно о вещах как лозунг "удовольствие за рулем". На последних турбо моторах со сток настройками нет ничего привлекательного, особенно в ровной полки крутящего момента без настигающих пиков. Спасает АКПП с 8-ю ступ-ми. Да они тащят и неплохо идут но ни какой взрывной динамики. Все происходит ровно. А вот после установки компрессора от ESS на 4.8 все происходит наоборот.:rock:
     
  6. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет, я думаю пойти таким путем, для начала поставлю Билштейн В8 + опоры от М6, пружины Эйбах уже стоят, может заменю их на H&R, поставлю тормоза от М6 или Брембо только на перед и затем установлю ESS ближе к весне после нг, пол ляма придется вложить, придется с пьянками чуть завязать ради такого дела)
     
  7. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, я тогда займусь сейчас тормозами и подвеской, а ESS думаю лучше устанавливать ближе к весне, зимой он не к чему)
     
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А я чёто с приходами и взрывными характерами уже набаловался, то субаровский турбоподхват, то хондовский втэк;) только по этой причине и взял после этих холериков атмосферник большого объема;)

    Огромная просьба-подключи через трубку механический манометр к впуску, выведи его в салон рядом с тахометром и выложи в ветку кино, как компрессор твой дует в зависимости от нагрузки, передачи и тд и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Удачи в установке!:hi: Если будешь устанавливать тормоза от М-ки, то ставь на две оси сразу. Эффективность лучше. Задние суппорта 650-й схожи с М-ми, нужны скобы, колодки и диски с пыльником.
    По ходовой я настоял бы на замене задних подушек подрамника с проставками, установкой реактивных тяг и подушек редуктора от М5-6. Эффект будет!!!:rock:
     
  10. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Какого диаметра подойдет трубка? Куда ее лучше подключить, чтоб достичь правильных результатов?
     
  11. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А про разницу в весе купе и кабрика кто нить слышал? к тому же АР приводят усредненные цифры, а не лучшие попытки. Сток М6 едет низкие 12. И не очень понял про пример с ГТРом - зачем сравнивать квотер ПП и ЗП. с ходу стоковый ГТР у М6 покурит.
     
  12. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В данном конкретном случае никаких но не наблюдается: компрессорная 650 неплохо откурит у стокой М6. При заезде на квотер и на максимальную скорость машины на моменте едут первые пару секунд, да и то эти секунды проехать на ЗП в полную силу очень трудно, ибо букс. А дальше как раз машины едут на мощности, полка которой у 650 будет валиться сильно раньше и круче Я уже не беру в расчет фактор коробок , разницы в весе и т.д.
    Пример про Х5 тоже довольно странный -даже если ваши цифры точны, в чем я сомневаюсь, разница в 0,4 секунды на квотер втаких временах - это корпусов 5...Это мало?
     
  13. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По подвеске и тормозам обращайтесь, поможем:)
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Купи 2 силиконовых трубки хорс для опережение зажигания жигулей;) руб асов 60-70 одна стоит, причем есть цветные красивые;) у меня на субарике такие 4 года стояли, порядок!
    Цеплять нужно в задросмельном пространстве, там наверняка есть вывод-штуцер под клапан сброса давки.
    На джексонрейсинге для хондовского к20 так и присоединяли;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    При прочих равных условиях заднеприводный менее мощный мерин сл в тесте авто ревю почти на секунду квотер быстрее проезжает;) вполне корректное сравнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие тормоза можете предложить, по Билштейнам В8 уже есть предложение и еще интересует вот это: По ходовой я настоял бы на замене задних подушек подрамника с проставками, установкой реактивных тяг и подушек редуктора от М5-6. Эффект будет!!! Интересует цена, можно в лс
     
  17. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Статью читал?

    "При взгляде на весы я вспомнил анекдот про ежика — того, что сильный, но легкий. Так вот, кабриолет М6 сильный, но тяжелый: 2052 кг против 1638 кг у самого легкого Porsche! То есть по энерговооруженности лидирует вовсе не BMW, а Mercedes: 288 против 273 л.с. на тонну. " Мерс на 150 кг легче!! Какие прочие равные?

    Если говорить про цифры замеров АР: то разица на квотере 0,7 с, из которых 0,5 мерс вырывает в спурте 0-100.....К тому же Мерседесы всегда отличались более уверенными стартами по сравнению с БМВ.
     
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты сначала говорил, что с кабрика м6 чего взять, тяжелый он;) дык и мерин сл тоже кабрик;) насчет разницы в 15 лс на тонну живого веса и при этом 0,7 на квотере:D как у тебя с математикой?
    Если бы речь шла о 18-19 секундах на квотере и авто с 70 лс и 85 лс и массой в тонну, согласился бы однозначно с тобой, но когда речь идет о 12,3 и 13,0 секундах и разнице 15 лс с 288 лс, извиняй;) для разницы между 12 и 13 сек энерговооруженность не на 5% отличаться должно.

    Пс
    Как ни крути м6 кабрик слишком овощной для 560 лс и квотера в 13,0 сек))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В уравнении тягового бланса нет никакой мощности;) все считается через момент на колесе. разговор о 2 секундах-пальцем в небо, для более корректного сравнения нужно построить графики силы тяги на всех передачах кпп для м6 и 4,8к в плоскости скорость-тяга и тогда найти точку пересечения этих графиков, после которой м6 будет иметь большее ускорение, чем 4,8к.
    По максимальной скорости не возражаю-основная ее характеристика при одинаковой аэродинамике м6 и 650к будет максимальная мощность моторов.

    15,4
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124933&SECTION_ID=7044

    По х5 4,8 у авторевюшников тех же почти во всех замерах быстрее 15,0 не найдешь)) оно и адекватно, 750я с 4,8 по их же отсечке 14,7-4,8 едет
    Кст, скорость на выход квотера попядка 150 км/ч, а это чуть больше 40 м/с, при длине 4,8м у х5 0,4 сек эквивалентны 16 метрам, что чутка больше 3 корпусов, нет там никаких 5 корпусов))


    И для того же кайена:
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/porsche/cayenne/
    Сравни разгон до 100 у 300 лс и 245лс, это не я придумал)))

    У е70
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/x/
    407 лс до сотки на 0,1 сек медленней турбодизеля 381 лс, а по факту разница еще больше)))

    И насчет веса.... 650я купе весит 1966 кг так что с кабриком м6 не такая уж и большая разница.....и сл500 кабрику в динамике на квотере сливает....
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125613&SECTION_ID=7083
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормоза - Brembo, StopTech, AP Racing.

    Bilstein, если интересно, могу посчитать (нужна подробная информация по машине, на всякий случай).

    По заднему подрамнику это не ко мне :)
     
  21. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что дадут эти манипуляции?
     
  22. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Поведение авто изменилось в лучшую сторону. Задний подрамник не стал ходить при поворотах, перестроениях и при переключениях. Также редуктор при резких переключениях. Увеличилась тяга, видимо из-за "жесткого" передаваемого момента на колеса.
     
  23. maxon999

    maxon999 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соклубники подскажите где на 650 е63 сделать хороший чип?,у меня чип стоит от хэнд мэйд)))на низах при кикдауне стала порезвее,а в остальном осталось также,и может есть для нее тюненные прошивки для коробаса?(чтоб хоть как то побыстрее втыкала).У меня стоит последняя,выхлоп и безкат уже есть,буду признателен за помощь.
     
  24. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нигде! у все все одно и тоже, пробивал эту тему у пп перфоманс и эвотек и моренди и рейсспорт и рога и копыта у все один и тот же чип! выжать с нее что то не получится! чуть лучше едет на низах и все.

    можно конечно сделать у рога и копыта, но они не дают гарантию, что не прогорят клапана

    а у всех именитых контор чип один.

    есть у нас в клубе тачка от эвотека, едет как и все.

    была тачка от CRW он самый быстрый в прошлом году, но они не говорят от кого у них чип и не дают никаких гарантий по работоспособности двигла спустя например полгода))

    короче приезжай на заезды, проверишь свой чип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. maxon999

    maxon999 Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    благодарю за инфу!хорошо,на следующие заезды постараюсь приехать.
     
  26. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я делал чип евро-2 от "Лаборатории скорости", вышло 18 тыс, с низов тянет конечно гораздо лучше. В первый раз после прошивки, по привычке отключил стабилизацию, дал газа с места, чтоб в поворот войти боком, вспоминать страшно, как я ее потом ловил... Но вот на верхах по ощущениям стало хуже ехать, чем в стоке.
     
  27. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    щас цены выросли просят за чип + евро2 около 40 тыс.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажи пожалуйста, редуктор от М6 на 650 МКПП встает без переделок? Или все так же как на автомате, кардан, приводы?
     
  29. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Редуктор встанет без проблем, но нужно укорачивать кардан и менять привода. Руслан с клуба проделал этот путь. Я не стал устанавливать "короткий по передаче" редуктор от М6, т.к. момента хватает с компрессором, но установил на родной блокировку от Alpina B6 S. Результатом доволен.
     
  30. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где же ты её урвал? По деньгам дешевле квайфа вышла?
     

Яндекс.Метрика