1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Дергается коробка

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем TyukavinM, 4 июн 2013.

  1. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Че то както неохотно оно у меня в драйв после этого возвращается... ))З
     
  2. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что нибудь включить или Как нибудь включить,?
    Бздынь очень не хочется))
     
  3. Igor335

    Igor335 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Вы все хорошо написали. Кроме температуры масла. У себя никогда не видел даже 100 ° С. F30 335ix
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    120-150 градусов это температура масла в АКПП, если Вы книмательно прочитаете, и ее Вы никак не можете видеть на приборах машины без подключения компьютера.
     
  5. motorhead_

    motorhead_ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по Вашим комментариям в этой теме, крайслер Вам действительно жалко :)
     
  6. Igor335

    Igor335 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Я вас правильно понял. У меня стоит доп. прибор который показывает все параметры авто, в том числе температуру масла в коробке. Если не ошибаюсь, максимум, что я видел 80 ° С. Но впереди лето. Возможно до 100 * С таки нагрею.
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще бы, я эту машину покупал с нуля, отмотал на ней 260000 без единой поломки и какой то умник убил его за пол года.
     
  8. stifff

    stifff Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    А где по-подробней узнать/почитать? Чтоб приехать и сношать моск официалам :mad:
     
  9. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так сказать для общего развития

    Колесо и "штырь" паркинга

    [​IMG]

    Пакет фрикционов

    [​IMG]

    Блок управления

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Добрый день . Гидроплиту разобрали от 8hp ? Появились ли соленоиды , сепараторная плита,поршеньки на эти коробки?
     
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, это не 8НР - это австралийский DSI, это так для общего развития, нету пока ничего на 8НР, только блок в сборе.
     
  12. vov4a

    vov4a Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет!
    У меня 528 11года, n52b30, пробег 55; машина стала жутко дергаться, особенно на холодную и на небольших скоростях, существенный толчок появился при торможении до 25 км/ч, а затем при попытке плавно ускориться. Сменил масло в коробке, скинул коррекцию коробки и коррекцию масла, стало лучше, но не на долго. Далее скинул адаптацию педали газа, очень помогло, остался едва заметный толчок при переключении с 1 на 2, но он и был ранее.
    Фактический и заводской уровни интеграции у меня : F010-11-03-502, подскажите пожалуйста, имеет ли смысл обновляться? Если кто - то проходил эту процедуру, заметили ли улучшения в работе акпп? Заранее благодарен за любую инфу.
     
  13. meliot

    meliot Новичок

    В клубе с:
    21 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло меняли с поддоном-фильтром, втулкой и адаптером?
     
  14. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Обновите прошивку коробки.
     
  15. Snoooppy

    Snoooppy Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне обновили, помогло
     
  16. Antton197

    Antton197 Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где обновлял? Есть контакт?
     
  17. MinoTaurus

    MinoTaurus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У кого есть проблемы с толчками-рывками АКПП при переключениях, попробуйте как следует помыть доп.радиатор, расположенный перед передним правым колесом. У меня он был наглухо забит. Мыл паром. Мучался с рывками около года, а теперь проблема ушла! Уже пару дней я просто счастлив :) Буду теперь внимательнее следить за состоянием радиаторов.

    После мойки адаптацию коробки и педали газа не сбрасывал, просто сама адаптировалась. Не вариатор конечно, но ощущения как только из салона
     
  18. Полсотнипять

    Полсотнипять Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Прошивка поможет не надолго! И то помогает из за того что при прошивке сбрасывается адаптация кпп!
     
  19. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Больше 50000 проехал уже посе прошивки переключается как на новой.
     
  20. Antton197

    Antton197 Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Толчки были на горячую АКПП или на холодную?
     
  21. MinoTaurus

    MinoTaurus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На горячую в основном жаловался. На холодную вполне ожидаемо, что будет немного жестче переключать, т.к. масло еще не прогрето. Почитайте мои сообщения в других темах, их немного, зато гораздо подробнее.

    Я начал замечать проблему почти сразу после выезда из салона, но после этого уже обновляли прошивку, а вот радиаторы помыл первый раз за 2 года. Может даже прошивка помогла, но из-за забитых радиаторов проблема совершенно не ушла тогда. Теперь думаю этот доп.радиатор раз в полгода для профилактики промывать, раз за 2 года он просто наглухо забит при езде только по Москве
     
  22. Полсотнипять

    Полсотнипять Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    А у меня как дергалась на новой так и дергается на старой!раньше дергалась когда прогневалась ! Теперь все наоборот прогревается и толчки пропадают.
     
  23. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А пробег, то какой?
     
  24. alexmoscow001

    alexmoscow001 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А причем тут доп.радиатор и коробка?:shock::hi:
     
  25. MinoTaurus

    MinoTaurus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обрати внимание на опции, при которых устанавливается доп.радиатор

    Всей механики процесса не знаю, но факт остается фактом

    И наблюдал ли кто-нибудь за температурой масла в АКПП при толчках? В скрытом меню отображается лишь масло в двигателе + температура антифриза.
     
  26. SergeyVI

    SergeyVI Новичок

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже было такое, было у кого-то, именно проблема с АКПП, рывки в пробке. Дополнительный радиатор был забит. Там очень очень быстро забивается при наших дорогах. Он в правом подкрылке. Выкрути колесо и посмотри, там хорошо видно грязь.

    После промывки радиатора проблема ушла.

    Хуже не будет от промывки радиатора.
     
  27. vov4a

    vov4a Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ссылка битая, не открывается:shock:
    Подскажи пожалуйста, чтобы мыть дополнительный радиатор, нужно ли разбирать распорки, кожухи в подкапотном пространстве (как при мойке основного радиатора)? Есть ли фото? Очень надеюсь, что поможет, так как перепробовал уже все, боюсь, как бы это был не мехатрон.

    Я обновил прошивку, когда выехал от дилера сложно было понять, пинается авто или нет - она во всех режимах при малейшем нажатии на педаль газа рвалась с места (видимо адаптации были сброшены). До этого менял масло в коробке и сбрасывал коррекции коробки и масла. Также сбрасывал ранее адаптацию педали газа - помогло немного и временно.
    Сейчас адаптировалась и по прежнему дает пинок с 1-2 и со 2-1. В спорт режиме это очень сильно заметно.
     
  28. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничего сложного там нету...
    Поддомкрачиваешь машину, со стороны радиатора, снимаешь колесо, отворачиваешь болты крепления подкрылка, и вот он, радиатор.
    Как правило, забит со стороны, ближней к колесу, а не к бамперу.
    Мыть аккуратно, без сильного напора, чтобы не погнуть соты..

    Собрать потом в обратном порядке.
    Ничего сложного в общем-то нет..
     
  29. vov4a

    vov4a Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо большое, на днях помою, отпишу о результате.
     
  30. MinoTaurus

    MinoTaurus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мое подробнейшее сообщение в соседней теме, к сожалению, удалили. Видимо не совсем соответствовало теме, хотя уж на 50% было точно по теме.

    Я мыл и основной и дополнительный радиаторы паром, что потребовало снятия бампера. Предполагаю, что для промывки только дополнительного достаточно будет вывернуть колесо, но может лучше и снять, как тут советуют.
    Пинки у меня были не критичные конечно, но сейчас практически полностью ушли.
     

Яндекс.Метрика