1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы новичка по S1000rr 2010г

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Bober-man, 9 май 2015.

  1. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую, одноклубники!
    Вобщем купил сие чудо, первые впечатления мот огонь. Дури завались, но при этом очень дружелюбный и прекрасно рулится!
    Но как и в любой бочке меда, есть ложка дегтя.
    Может кто поможет ответить на вопросы и решить проблемы.
    Во-первых, у меня возникли траблы с лапкой кпп, примитивно застревает бот - боты тсх 45 размер, на мой 43й. Может есть какие регулируемые лапки? Пожножки видел, но в них опять же само положение лапки относительно подножки фиксировано.
    Во-вторых, очень мощные и чувствительные тормоза. Я привык контролировать замедление усилием нажатия на рычаг, а тут оно меняется путем его перемещения и очень трудно контролировать замедление. Очень он чувствительный! Можно как-то исправить?
    Еще по тормозам, никогда не ездил на мотах с абс и не знаю при торможении передним тормозом он сам перераспределяет усилия перед-зад или задним контуром все равно надо помогать?
    В-третьих, когда смотрел моты пока выбирал очень понравилось как отстреливает штатный глушак. На купленном же стоит акрапович с сохранением штатной банки перед ним и выхлоп достаточно тихий и не эмоциональный. Так вот по приезду домой обнаружил что между банкой и акраповичем стоит какой-то датчик к которому подходят две трубки, одна из них болтается. Что это за девайс и на что влияет? может из-за него быть иной звук выхлопа?
    В-четвертых, можете кинуть ссылки нам различные мануалы на русском языке по эксплуатации, сигналке, ремонту(для понимания что и где стоит).
    Ну и наконец, куда обращаться в Мск по сервису, кроме официалов?
    Где могут почитать его, есть ли кстати у него какие пользовательские настройки(ходовых характеристик) через диагностическое оборудование?
    Где могут послушать без развода на деньги ? (многие писали что звук мотора "как ведро с болтами", конечно не дукас ))) но что-то отдаленное есть ))))
    Берется кто за ремонт левого переключателя(не работает клаксон)?
    Вот вроде и все , что сразу пришло в голову. Всем буду признателен за ответы.
    PS Еще вопрос как проверить работоспособность abs и dtc, чтобы понимать как на них реагироаать при эксплуатации? где-то также читал про функцию launch-control для быстрого старта, есть такая?
    PPS еще непривычно тонкие рукоятки, маленький диаметр. Есть какие альтернативы?
     
  2. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неужели владельцы BMW настолько суровы, что даже в форумах топик стартеры общаются только сами с собой ? ))
     
  3. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    поищи по форуму все эти вопросы уже обсуждались много раз, поэтому и не отвечает ни кто
     
  4. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из того что нашел это мануал по эксплуатации.
    Просто есть вопросы может быть непривычные для меня, но очевидные для владельца, по которым ответы меня могут убедить что это норм или наоборот наставить на путь истинный в поисках лучшего. Может проще будет написать их без эмоций и четко по пунктам:
    1) Есть ли регулируемые лапки сцепления и испытывает ли кто проблемы с втискиванием / размещением бота под лапку переключения передач ?
    2) Регулируются ли как-то тормоза, чтобы замедление контролировалось путем усилия на рычаге, а не его перемещением ?
    3) Работает ли на мото с АБС задний тормозной контур при нажатии только переднего рычага ?
    4) Что за датчик/девайс между банкой глушителя и самим глушителем к которому подходит 2 трубки? За что он отвечает ?
    5) Как самому проверить работоспособность abs и dtc так сказать "в бою", чтобы понимать как на них реагировать при эксплуатации?
    6) Есть ли на нем функция launch-control для быстрого старта? Если есть то как активируется ?
    7) Существуют ли на него более толстые рукоятки, обычные без подогрева ?
    8) Посоветуйте сервисы в Мск не официалы. Из того что видел якобы wikimoto.
     
  5. Denis999888

    Denis999888 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Привет!
    1) лапка переключения передач регулируется. Откручиваешь две гайки на 10 , на самой тяге и регулируешь как тебе нужно. Потом контришь.
    4) это заслонка, с приводом от сервомоторчика описывать ее функцию это долго. Она открывается в зависимости от газа (открытия дросселя)
    5) во время движения открой газ по резче только не на режиме слик т.к. В этом режиме эти системы менее задействованны и при срабатывании dtc на панели за моргает значек , то же и с абс. Все это есть в мануале по эксплуатации.
     
  6. Denis999888

    Denis999888 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    На этом форуме недавно совсем находил ссылку на мануал по эксплуатации и на диск с сервисный мануалом.
     
  7. Mag65

    Mag65 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.нет
    3. нет...задний контур отдельно от переднего но абс и там работает
    5. когда мот стоит и заведеный то две лампы на приборке моргают или горят не помню ..так вот как начнешь движение они должны тухнуть...если не потухла какая то значит не работает это...
    6.лаундж контроля нет вроде ..но есть антивили ...кот не дает колесу переднему отрыватся...
    7. ебей в помощ
    8. незнаю
    а так правильно тебя в поиск отправили...все перетирали..
    я еще выкладывал сервис мануал по ремонту тут ..
     
  8. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    1. Лапка регулируется, но и ножек много продается
    2. Нет усилия рычага не возможно настроить как сообственно и на других мотах, поробуй другие колодки
    3. На всех режимах кроме slick тормоза работают комбинированно
    4. Это заслонка, а идут к ней тросы от сервомотора
    5. Когда поворачиваешь ключ зажигания, слева на приборке должны мигать две лампы, при начале движения должны погаснуть, если так то все ок , если горит какая либо то это неисправность или выключена система с пульта. Проверить элементарно , режим дождь включи и при движении резко открой газ, замигает лампа слева и мотор придушиться, а мот не поднимется, абс думаю нет смысла объяснять как проверить...
    6. Лаунча нет, кажись он только на хп4 есть, но могу ошибаться, у меня нет
    7. Рукоятки хз, посмотри на ебее , но клипон у него вроде как стандартный...
    8. Хз я не с Мск
     
  9. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоило поныть и сразу пошло веселее )))
    Всем ответившим спасибо за участие.
    Также в одной из тем про выхлопы нашел достаточно подробную инфу по заслонке глушителя.
    Мануал по ремонту и сигнализации попробую здесь тоже накопать.
    Вообщем процесс пошел! )))
     
  10. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    мануал по сигналке здесь выкладывали где то на русском языке
     
  11. Denis999888

    Denis999888 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Электронку кинь в личку, мануал на сигналку сброшу
     
  12. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отправил. Правда в отправленных сообщениях пусто. Что-то пришло ?
     
  13. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кроме нас (wikimoto), есть еще один не официальный специализированный сервис. Но, в силу некоторых причин, S1000RR лучше везти на диагностику и ремонт к нам.
     
  14. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, в любом режиме, рейн,спорт, рейс и даже слик, всегда есть распределение тормозного усилия медлу передним и задним контуром. И "чистый" передний и задний тормоз появятся только тогда, когда вы снимите гидравлику и честно проложите прямые трассы от переднего и заднего цилиндра.
     
  15. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что же за причины такие, озвучьте!

    По тормозам вроде в мануале вычитал что система комбинированная и при нажатии пенеднего рычага в случае необходимости задействуется задний контур.

    Подскажите где в мск можно пробить вин на наличие отзывов и их выполнение? Можно ли пробить у автодилера бмв?
     
  16. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Пробить" только у дилера:help:
     
  17. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Хз на слике жопу вообще не чувствую ,что подтормаживает... На остальных режимах вмешательство очень заметно
     
  18. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До 7% иногда приходится на зад в режиме слик. Это в цифрах можно увидеть при установленном дата-логгере. И это при формально, с кнопки, отключенной АБС.
     
  19. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так получилось, что у нас обслуживается очень большое количество SRR и НР4. Мы используем дилерское оборудование, как механическое, так и компьютерное, что весьма важно из-за большого количества электронных блоков управления.
     
  20. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А никого не напрягает что боковая подножка слишком высокая и мот стоит на ней слишком вертикально, а если не дай бог уклон небольшой в противоположную сторону, то и завалить на противоположный бок легко.
    Кто-то как-то это пробовал решить ?
     
  21. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До срр джиксер наверно был?)
     
  22. Swinger

    Swinger Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Помню на фазере тоже была подножка длинная, и ниче не падал. Меньше парься.
     
  23. Val_Val

    Val_Val Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чем Вы отличаетесь от офицалов ?
    Серьезно ;)
    ПС.Если что у меня золотая карточка в Авилоне ))) , поэтому не факт , что дешевле ;)
     
  24. 4u3yc

    4u3yc Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Опытом обслуживания мотоциклов ездящих в аццких режимах. :rock: Думаю это как минимум.
     
  25. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так нормо-час известен у обоих, какая у вас скидка тоже знаете. А работы якобы должны писать по нормативам.
     
  26. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот коль ребята сами себя позиционируете как сверхпроффи, сможете без вскрытия опознать признаки одного из многочисленных отзывов? Вроде все едет, ничего не беспокоит.
     
  27. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О чём идёт речь?:shock:
     
  28. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про распреды.
     
  29. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто знает о чем был отзыв № 11240000 ?
     
  30. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам же и отвечу на свой вопрос - замена патрубка вентиляции картера,
    вроде как уже сделали на Зорге.
    Зато оказалось, что есть другой отзыв на замену какого-то уплотнителя в топливном насосе.
     

Яндекс.Метрика