1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Twin-Turbo Upgrade N54. Готовые решения

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sta$on, 27 май 2015.

  1. Medi One

    Medi One Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    500-550лс
     
  2. Medi One

    Medi One Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И сколько она проживет на таком конфиге)
     
  3. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.motivmotorsport.com/collections/single-turbo-kits На сегодня самое лучшее решение для N54. Все bolt on, турба керамика ( вечная ). Цена вопроса 8K.
    Втулочные турбины это все баловство, те кто выдувал за 20psi знает о чем я говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те кто вдувал больше 20psi, знают что и втулочные нормально держат, если собраны нормально. Ты же опираешься на свой опыт, я так понимаю и турболаба? это не панацея.
     
  5. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турболаб не панацея. Я когда говорю 20 это значит 20 от и до как здесь
    http://www.datazap.me/u/ncat10/ncat10-dct-pte6266g2?log=0&data=1-3-4&zoom=21-70
    а не так чтобы 20 вдул до 5 тыс оборотов - получил ненужный момент снизу, а потом буст пошел на спад. Идеальный показатель это ровная полка сверху и пик мощности к отсечке. Именно на оборотах свыше 6 тыс начинается веселье.
    То что сейчас предлагают амеры по цене в 4k не стоит выделки, когда можно добавить еще 4к и поучить на выходе нормальный, стабильный продукт на шарике и керамике, который проходит за 100+ тыс км. Вот это имелось в виду. Да и с большим ведром под капотом не надо лить метанол как в случае с гибридами, без проблем снять 580whp на 98-й бензине без лишнего гемороя, что не маловажно для конечного обывателя, ибо мало кому интресно икать метанол и озабочиваться вопросом когда тебе надо дернуть кого на светофоре, если ли у тебя метанол в бачке, хватит его тебе или же нет )))
    А так дело выбора каждого. Из турбин я пробовал все что есть на рынке, VTT/RB/ кастомные тубины и тд. Пока что я написал выше что лучший солюшен для 54-го мотора, если есть у тебя 8K баксов это Motiv. А если нет 8K то вариантов сейчас на рынке в избытке, я уже устал считать сколько всякого добра сейчас есть в виде гибридов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ncat10, а у турболаба получалось дуть до отсечки 21?
     
  7. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ща!
    Вот лог
    http://www.datazap.me/u/ncat10/jb-dct-meth-rb?log=0&data=1-3-4&zoom=4-46
    После чего они рассыпались. Они делали 4 комплекта, все 4 не жили. Мне сказали что я слишком много дую мол:D
    На этом и закончили с ними. Ту если посмотришь натройки JB то на 3-й карте идет намеренное снижение буста. Это не просто так, сделано ибо те же RB в первых вариациях свыше 6200 перекручивались сильно и втулку клинело.
    Разумеется клин не сразу нужно чтобы они хорошо разогрелись, ну я думаю ты физику процесса знаешь как оно там работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.datazap.me/u/masta/log-1432911260?log=0&data=1-3-4
    вот лог наших турб , 4 передача после 4000 оборотов, дуют норм до отсечки, пробег уже больше 20к, масло не гонят, единственное были проблемы с калитками вначале, так как зазор маленький делали, что бы не гремели.
     
  9. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько было Dyno на этом сетапе ? В баке вижу 100+ октан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ncat10, нет Олег, в баке 98+мет 100%
    На дино я так и не доехал в этом конфиге..
     
  11. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень бодро судя по логу. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ко всему привыкаешь :)
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ncat10 - полляма - дорого . Практически еще одна цена 335 - даже больше - если учесть сопутствующие расходы . :help:
    Medi One - 550 - точно недолго . :D
     
  14. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а что за турбы?
    Хотелось бы больше подробностей... коммерческих в том числе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Turbo-tech.ru
     
  16. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там вроде не равнодлинный коллектор? А как же топ маунт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там твин скорльная трубина, спулит очень бодро с 3300. У нас +- так же. Но тут тепловыделени куда меньше чем на Top Mount соот-но проблем меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    turbo-tech.ru
    :facepalm::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То бишь спул у нее за счет твинскрола такой же, хотя и коллектор неравнодлинный? Судя по их сайту она сил 800 может выдуть? То бишь за +- те же деньги турбина мощнее, спул такой же как топ маунт и меньше проблем с нагревом?

    Где сама турбина располагается - я так понял снизу где ее почти не видно и может сохранить сток вид подкапотки? Не ясно как впуск сделан :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина снизу, бачок переносится, на месте бачка фильтр. Все там просто очень. Газодинамика коллектора продуманна на уровне. Там и полка момента ровная как у равнодлинного. Motiv это PTF это команда одна из лучших тюнеров кто настраивает BMW и Porshe для автоспорта. 840 на колесах вроде сняли на нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Офигенно конечно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    L€X - и цена офигенная . :facepalm: Прибавь установку , настройку , переделки ... :facepalm: И где гарантия , что эти перцы не будут динамить , как некоторые ? На их сайте даже координат их нет ... :p
     
  23. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, бразилия меня полностью поглотила:) оплатили домен, скоро заработает

    А ну и еще, у тебя там Шева есть, мы ему сток помыли и продали))))))
     
  24. Holodok 335i

    Holodok 335i Новичок

    В клубе с:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Кто нибудь имел дело с конторой turbo technic.de , есть ли отзывы?:hi::hi:
     
  25. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, а зачем эксперименты?
     
  26. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Виду ставят в европе http://www.turboengineering.de на бмв, вроде все довольны, но ведь есть в России поинтереснее варианты))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Holodok 335i

    Holodok 335i Новичок

    В клубе с:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Варианты? У turbo tech , нету турбин stage1 , а какие ещё есть конторы?
     
  28. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть у них и ст1 который полностью болт он и ст3 поядреней, но там надо впуск переделывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    мне не нравится как ведут себя углы, почему такая большая разница и в целом углы по 10градусов?

    Лог: FBO meth TURBO-tech trubo stage3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Справедливости ради до сих пор 1 комплект стоит на моей машине, пробег у него 15к примерно на сегодня:D Турбины конечно качеством на 2+... Элементарно грубо сделаны, одну дважды приходилось снимать-ставить, возить к токарю, ровнять место где подходит маслослив и все равно он подтекает перманентно, уже даже пробовали 2 прокладки... Но на 3 снять-поставить не готов да и Кирилла жалко геморроить опять с этой хренью:nod: В общем так и не рискнул пока в них дунуть, решил что куплю новые и тогда дам этим под сраку. Но тачка стоит, времени заниматься, а соответственно и желания тратиться на покупку новых турб пока нет:rolleyes:
     

Яндекс.Метрика