Запрограммировать то ее как раз не сложно. Если не нуленная то нужно разбирать и нулить. Потом подключать. Или же к партнерам клуба. У меня тоже 6WA стоит, тоже выбор был между ней и жк. Решил ее у жк в спорт режиме на любителя отображение....
Всех приветствую, кто знает, после замены коммутационного центра (до этого стоял без подогрева) сейчас ставлю с подогревом, нужно ли будет кодировать эту функцию, или она сама должна работать без всяких кодов? и если нужно то что именно надо кодировать?
А никто не знает, как увеличить громкость для DVD на NBT ? Когда смотришь кино с диска или с флэшки, то даже на максимальной громкости слышно довольно тихо. Радио же при этом орет как надо. Может максимальная громкость как-то кодируется ?
За подогрев отвечает jbe.В нем есть параметры по подогреву и по параметрам szl модуля. Но есть варианты.Сзл должен соответстовавать комлектацми авто.Иначе в диагностике будут висеть ошибки.Их можно отключить через fdl кодирование.
Чего гадать. По вину видно есть он или нет. В расшифровке он называется регенсенсор или Rain Sensor. 521 опция. Да и опыт дооснощения говорит что ничего лишнего в авто нет.
Я видел по моему на бмвтулз еще один параметр из блока ICM Проверить не успел у себя, но в предыдущих постах он нигде не фигурировал Попробую найти, что там было
Я видел.Если не ошибаюсь там копали как сделать распределение тяги.У себя ставил в актив.Не помогает. Я думаю что здесь проблема именно в софте.ICM просто не посылает сигнал для НБТ. Надо кроме кодировочных данных еше увидеть какие SWFL залиты.
а провод который я тянул для питание кнопок на руле, не подойдет?? для подогрева идет отдельный провод? а кто нибудь эти параметры знает? а то там искать иголку в стоге сена... или просто нужную функцию в FA прописать, и кодирнуть блоки?
Попробовал запрограммировать на урбане (20i): Отображение номера текущей передачи в режиме S EGS > 3000 Applikation > Sportschalter_alt = aktiv EGS > 3000 Applikation > Sportschalter = aktiv Но все равно в режиме спорт отображаются DS, а не передачи. Кто-то сталкивался?
Ну конечно.Добавь опцию и закодируй.Потом увидишь по ошибкам что не так.А может и все впорядке будет. Это я про то что СЗЛ у тебя вроде как с кнопкой для датчика дождя/свет которого нет в машине
Для F20/30 так: Спорткоробка с лепестками. EGS | 3000 | Baustand | ab_0713 EGS | 3000 | Sportschalter_alt | aktiv EGS | 3000 | Sportschalter | aktiv FEM_BODY | 3190 | Paddles_verbaut | aktiv (лепестки) ICM | S2TBA | verbaut ICM | S205A | nicht_verbaut Лаунч-контроль (для авто с I-step F020-13-07-501 и выше). EGS | 3000 | Applikation_LC / LC | aktiv
Для подогрева нужен отдельный провод, только куда тянуть и на какой разъем я не знаю, может, кто подскажет
Все правильно.НАдо поднять уровень интеграции и все заработает. Для F25 параметры в ICM не нужны.Если только не надо сделать спорт+ режим.И так все работает.
Можно в тему уточнить про спорт+ режим: по сути его включение ведь равноценно, включению спорт, отключению, ESP, при этом включается DTC автоматом. Так? Или есть еще какие-то изменения в поведении машины?
Не могу здесь выложить схему подключения.Слишком большая. Посмотрите в Рейнголде подключение Мулти руля.Там все есть. Сравните с тем,что в машине и все станет понятно.какго провода не хватает и куда надо тянуть. А так не понятно,что в машине уже есть.Может вообше все обойдется заменой сзл и установкой кнопки.
Я вот до сих пор так и не понял, работает ли у меня спорткоробка или нет. Что привлекло внимание, так это тот факт, что если стартовать с двух педалей (примерно с 2500-3000об), то передачи втыкаются с ооочень заметным рывком, нежели при старте с одной педали.
Это не та тема.Никогда не стартуй с 2х педалей!Это смерть для нашей коробки.Кто вас только этому научил?Вот тут худо бедно почему незяhttp://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=894876&highlight=%FD%EA%EE+%EF%F0%EE У меня прошита на спорт,все работает.Ищите тему про дооснащение кнопками эко и про. Не хламите плиз,единственно нормальную тему.