1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Переоснащение на CCC/CIC, единая тема.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Baron_Elegance, 30 янв 2008.

  1. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    япы наверное отличаются,а вот америку можно.В Ашхабаде,думаю,спецы есть.
     
  2. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Думаю его просто надо будет перешить. Но без соответствующего оборудования и прямых рук это не получится.
     
  3. franch_art

    franch_art Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    etc, как бы там MiniDisk не был вместо DVD привода)))
     
  4. vovkasdh

    vovkasdh Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    В ССС стоит 100 пудово мини диск, а в CIC не знаю.
     
  5. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Как бы ETK есть, там с обычным приводом.
     
  6. vovkasdh

    vovkasdh Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    К нам на разбор мало того возят япошки, да ешё и праворульные.

    А что за оборудование нужно? Блин там же ещё и руки нужны прямые
     
  7. sweetmagic

    sweetmagic Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    компьютер и шнур специальный
     
  8. vovkasdh

    vovkasdh Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    А что насчёт праворульных японок
     
  9. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да, только не китайский DCAN. Для обновления софта на CIC нужен бесперебойник (рублей 80 он стоит) и ICOM (ещё 30 как минимум, за клона).
     
  10. vovkasdh

    vovkasdh Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Короче, я так понял, что праворульные япошки можно спокойно юзать
     
  11. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Можно, перезалив прошивку только. Как минимум.
     
  12. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ну не надо так сгущать...вполне подойдет зарядник нормальный.Закодировать машину пойдет D-can за 30$.Зачем софт на CiC обновлять?Если в машине усилок с оптикой,вот тут может потребуется программирование по most самого усилка и не думаю,что для этого нужно покупать айком.
    Когда первый раз приехал в солнечный Туркменистан,был удивлен количеством пятаков,таксисты,по моему,только на БМВ работают :D
     
  13. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Затем, что CIC будет с японки. Кодировать можно и без зарядки, а для шитья оного нужен хороший бесперебойник, а не зарядник. С гарантированным током в 25 ампер, как минимум. И ICOM, разумеется.
     
  14. vovkasdh

    vovkasdh Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    А вин код что там рассказывает? Усилок на оптике или как?
     
  15. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Где «там»? Если усилитель есть, то он в любом случае на оптике висит.
     
  16. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    хоть раз попадался японский cic?Я не сталкивался,просто предполагаю. Возможно все делается кодированием и не нужно программировать,если он с Е60 будет.По зарядник и БП - тут кому как нравится конечно,но что то еще ни один блок не упал от Bosh C7..правда сейчас сделал себе ИБП на 13,5В 30А.
    он или есть или нет.
     
  17. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Vehicle information

    VIN long WBANA71020B100614
    Type code NA71
    Type 530I (EUR)
    Dev. series E60 ()
    Line 5
    Body type LIM
    Steering LL
    Door count 4
    Engine M54
    Cubical capacity 3.00
    Power 170
    Transmision HECK
    Gearbox AUT
    Colour SILBERGRAU METALLIC (A08)
    Upholstery LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
    Prod. date 2003-04-15

    Order options
    No. Description
    205 AUTOMATIC TRANSMISSION
    217 ACTIVE STEERING
    229 DYNAMIC DRIVE
    261 SIDE AIRBAG FOR REAR PASSENGERS
    319 INTEGRATED UNIVERSAL REMOTE CONTROL
    403 GLAS ROOF, ELECTRIC
    415 SUNBLIND FOR REAR WINDOW
    416 SUNBLINDS
    423 FLOOR MATS, VELOUR
    428 WARNING TRIANGLE
    430 INT/EXT RR VW MIRROR W AUT ANTI-DAZZLE
    431 INTERIOR RR VW MIRROR W AUT ANTI-D
    438 WOOD TRIM
    456 COMFORT SEATS, ELECTRIC. ADJUSTABLE
    465 THROUGH-LOAD SYSTEM
    494 SEAT HEATING F DRIVER/FRONT PASSENGER
    502 HEADLIGHT WASHER SYSTEM
    508 PARK DISTANCE CONTROL (PDC)
    522 XENON LIGHT
    524 ADAPTIVE HEADLIGHTS
    534 AUTOMATIC AIR CONDITIONING
    541 ACTIVE CRUISE CONTROL
    563 LIGHTS PACKAGE
    590 LT/ALY WHEELS/STAR SP. 123 W RUNFLAT
    606 NAVIGATION SYSTEM BUSINESS
    638 CAR TELEPHONE PROFESSIONAL
    676 HIFI LOUDSPEAKER SYSTEM
    785 WHITE DIRECTION INDICATOR LIGHTS
    801 GERMANY VERSION
    863 EUROPE/DEALER DIRECTORY
    879 GERMAN / ON-BOARD DOCUMENTATION
    915 NO OUTER SKIN PROTECTION
    969 REQUEST NAVIGATION DVD ON SHIPPING
    998 CONTROL OF THE LAUNCH INTERNAL DEMANDS

    Series options
    No. Description
    548 SPEEDOMETER WITH KILOMETER READING
    851 LANGUAGE VERSION GERMAN

    есть
     
  18. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Мне нет, но для них отдельная версия в ETK.

    Что касается гражданских зарядников, то лично у меня они нифига напругу не поднимают, даже в режиме поддержки питания. Да и не должны, в принципе.
     
  19. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    в режиме БП у моего зарядника ограничение по току и напряжению - фиксированное значение,в режиме зарядки,другое дело.Не суть.
     
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    В режиме зарядки так тем более не поднимает. Ну на 0,5 В. Маловато.
     
  21. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Возможно нас ТС посвятит в чем отличия,может и проводка другая и железо...Лень схемы искать.
     
  22. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Думаю технически всё идентично, только прошивка специально для них.
     
  23. vovkasdh

    vovkasdh Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Народ я дико извиняюсь, а для чего заморочки по поводу БП и безперебойника?
    Мне что надо ещё что то ставить?
     
  24. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Программировать нужно при стабильном напряжение в сети а\м,не ниже 14 вольт.Но до этого далеко еще.
     
  25. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Вроде последние десяток постов объяснял, зачем. :facepalm:
     
  26. vovkasdh

    vovkasdh Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Понял понял, спасибо за информацию. Надо было в школе нормально учиться:shock:

    Сейчас Вы меня как то напугали на счёт далеко. Что меня ещё ждёт?
     
  27. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    1.найти комплект cic
    2.найти шнур,настроить софт
    3.подключить все это к машине
    4.понять обойдешься ли просто кодированием
    дальше уже либо искать нормальное оборудование и\или людей в этом смыслящих
     
  28. vovkasdh

    vovkasdh Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    А ещё вариант. Если я найду МАСК с МР3, поставлю Mulf2High у меня будет счастье? Просто я боюсь что с праворульной японки что то пойдёт не так.
     
  29. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    найди лучше ссс и mulf2hi,счастье будет
     
  30. vovkasdh

    vovkasdh Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Народ кто нибудь знает Андрея Альбатрос???? Если у кого то есть его данные почты, вышлете в личку.

    В Ашхабаде нету ССС с двд, есть только с мини диском.
    А с M-ASK 2 не проканает?
     

Яндекс.Метрика