1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто нибудь с F20/21 на F32 пересаживался?

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем TweeZ4, 6 апр 2015.

  1. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Владею F21 (трехдверка).
    Размышляю на тему новой (из салона) F32 - оно того стоит ли?
    На F32 ездил, но на 430d и по Германии, и давно это было.

    Если кто c F20 пересел на бензиновую четверку с N20 - поделитесь впечатлениями - шумка, комфорт, удобство езды по городу.

    Чтобы вы понимали - меня смущает то, что практически весь конструктивно-технологический фарш кроме движка (сидухи, магнитолаПрофешаналы и НБТ и др. электроника, климат, конструкция подвески, АКПП) - все то же самое, что и в копье.

    Вот и думаю - стоит ли оно того за такие деньги, или лучше сразу шестерку бу смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BummG

    BummG Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты реально считаешь, что стоит еще о чем-то думать?:nod:
    Было время, когда шестерки отдавали по цене навороченных четверок. Поищи в профильных темах, может, и осталось что.
    По теме - четверка - та же тройка. Копейка конечно не тройка, но и тройка не сильно далеко ушла от копья в плане качества отделки, и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Правильно ли я уловил Вашу мысль, что если есть F21, покупать новую F32 - не имеет смысла (ибо шило на мыло), а лучше БУ F13?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BummG

    BummG Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно.
    Лучше поискать новую ф12, они были по вкусным ценам.
    Ну либо очень мало б.у.
    Совершенно другая машина, вот совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кататься на ней доводилось? Мне совсем чуть-чуть, но ощущения остались "заниженная пятерка на жетской подвестке". После агрессивного копья-купе, имхо, будет адской баржей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поняно... Тогда остается только копье фаршировать, и размышлять про порхе.
    Либо осознанно пересаживаться на баржу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рекомендую осознанно потестдрайвить шестерку и четверку, а не верить форумным мнениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BummG

    BummG Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это правильно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это тоже понятно. Интересно было бы услышать мнение тех, кто на практике пересел с копья на 4-ку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CrypticMinds

    CrypticMinds Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Лол кончено бери 6ку, цена из салона хорошей четверки даже не 435 подойте к 2,5-2,8, в теме 6к товарищ продает белую, тачка огонь за 3+
    6 однозначно выше уровнем в плане сборки и материалов чем 4 и даже 5. Не говоря уже о базовой комплектации. Вопрос как всегда в бабле.
     
  11. CrypticMinds

    CrypticMinds Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Не вводи людей в заблуждение)) пусть сам едет и катает 4ку, у каждого свои ощущения, тем более после копейки.:hi:
     
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=25368745&postcount=7 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имхо, это - фантазации 6-er-оводов.
    Ее тупо не видно, чтобы ее пропускать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. iReplay

    iReplay Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть и F20 и трёха на n20, а f32 еще и тяжелее трехи.
    Моё мнение смысла вообще нет. Денег потратишь много, кардинальных отличий не получишь не по начинке не по драйву.
    Другое дело, что F30/32 содержать недорого по сравнению с бу F13
     
  17. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Там уже потому как в ф20 и ф32 дверь закрывается - становится все понятно.
     
  18. даниил09

    даниил09 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    1,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Эффект плацебо?:D:help:
     
  19. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ага плацебо.. Я в салоне когда зашел посмотреть двойку, еще когда аккорд был.

    Так вот открыл дверь и закрыл. И понял что двойку я больше смотреть не буду. :help::D
     
  20. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    А что не так, объясните. Просто f32 - это моя первая бмв
     
  21. dj31

    dj31 Абориген

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шестерка обязана просто быть с доводчиками
    на x6 двери закрываются не лучше f30 или той же f10, доводчики нужно брать таким педантам
     
  22. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    дело даже не в доводчиках. а в том что по ощущениям ты закрываешь консервную банку.
     
  23. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эффект "консервной банки" -ввиду отсутствия кусочка шумки, накленного на внешнюю обшивку двери с внутренней стороны. Постучите пальцем по двери снаружи - сразу поймете о чем я.

    Устраняется наклейкой оного куска шумки, за 1000 руб за дверь, с учетом материалов и работы.
    После этого и на Логане Солярисе дверь будет закрываться благородно и богато, по ощущениям))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    бро, я на прошлой машине прошел от а до я по автозвуку включая полную шумку своми руками. просто если пожалели кусочек шумки на дверь, то что говорить о остальном. :help: :D
     
  25. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто же спорит) Мой пойнт заключался в том, что вся серия 1,2,3,4 - одинаковые консервы, и весь апгрейд в сторону более "престижной" модели внутри данного ряда достигается при помощи элементарного куска шумки, и все)

    Т.е. если 2-ка - говно, то 4-ка такое же говно, но с дополнительным кусочком шумки) Переходить имеет смысл только на платформу от 7-ки (серии 5-6-7).


    Кстати, у меня была Z4 Е85 - вот уж где двери звенели хоть котов распугивай))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BMW-ник

    BMW-ник Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:



    Согласен на 90% + ко всему все марки ведут постепенно к тому что : передний привод+муфта :mad:
     
  27. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    4ка более комфортная ведь не за счет куска шумки. Разница между 2 и 4 такая же как между 4 и 6.
     
  28. sevild

    sevild Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я ездил после м135 на 320 и откидывая разницу в динамике очень сильно ощутил разницу в подвеске
    тройка более вальяжна,как баржа,габариты тоже чувствуются именно во время вождения,а когда просто на месте сидишь,схожесть салона во всем,разницы в качестве не ощутил,даже внутри места мне не показалось что намного больше.
    Шумка получше,но не намного
     
  29. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    почему бы не сравнить было подвеску м135 с м4? ну или 120 с 420? где хотя бы вводные одинаковые.
     
  30. sevild

    sevild Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Была бы возможность,сравнил бы с удовольствием!а так я просто поделился тем опытом,который у меня есть.может тс будет интересен мой опыт,может нет.
    м135 кстати в комфорте абсолютно мягкий,дружелюбный комфортный авто,на котором тысяча в один конец для меня нисколько не проблема.
     

Яндекс.Метрика