Владею F21 (трехдверка). Размышляю на тему новой (из салона) F32 - оно того стоит ли? На F32 ездил, но на 430d и по Германии, и давно это было. Если кто c F20 пересел на бензиновую четверку с N20 - поделитесь впечатлениями - шумка, комфорт, удобство езды по городу. Чтобы вы понимали - меня смущает то, что практически весь конструктивно-технологический фарш кроме движка (сидухи, магнитолаПрофешаналы и НБТ и др. электроника, климат, конструкция подвески, АКПП) - все то же самое, что и в копье. Вот и думаю - стоит ли оно того за такие деньги, или лучше сразу шестерку бу смотреть.
Ты реально считаешь, что стоит еще о чем-то думать? Было время, когда шестерки отдавали по цене навороченных четверок. Поищи в профильных темах, может, и осталось что. По теме - четверка - та же тройка. Копейка конечно не тройка, но и тройка не сильно далеко ушла от копья в плане качества отделки, и т.д.
Правильно ли я уловил Вашу мысль, что если есть F21, покупать новую F32 - не имеет смысла (ибо шило на мыло), а лучше БУ F13?
Именно. Лучше поискать новую ф12, они были по вкусным ценам. Ну либо очень мало б.у. Совершенно другая машина, вот совсем.
Кататься на ней доводилось? Мне совсем чуть-чуть, но ощущения остались "заниженная пятерка на жетской подвестке". После агрессивного копья-купе, имхо, будет адской баржей.
Поняно... Тогда остается только копье фаршировать, и размышлять про порхе. Либо осознанно пересаживаться на баржу)
Лол кончено бери 6ку, цена из салона хорошей четверки даже не 435 подойте к 2,5-2,8, в теме 6к товарищ продает белую, тачка огонь за 3+ 6 однозначно выше уровнем в плане сборки и материалов чем 4 и даже 5. Не говоря уже о базовой комплектации. Вопрос как всегда в бабле.
Не вводи людей в заблуждение)) пусть сам едет и катает 4ку, у каждого свои ощущения, тем более после копейки.
У меня есть и F20 и трёха на n20, а f32 еще и тяжелее трехи. Моё мнение смысла вообще нет. Денег потратишь много, кардинальных отличий не получишь не по начинке не по драйву. Другое дело, что F30/32 содержать недорого по сравнению с бу F13
Ага плацебо.. Я в салоне когда зашел посмотреть двойку, еще когда аккорд был. Так вот открыл дверь и закрыл. И понял что двойку я больше смотреть не буду.
шестерка обязана просто быть с доводчиками на x6 двери закрываются не лучше f30 или той же f10, доводчики нужно брать таким педантам
Эффект "консервной банки" -ввиду отсутствия кусочка шумки, накленного на внешнюю обшивку двери с внутренней стороны. Постучите пальцем по двери снаружи - сразу поймете о чем я. Устраняется наклейкой оного куска шумки, за 1000 руб за дверь, с учетом материалов и работы. После этого и на Логане Солярисе дверь будет закрываться благородно и богато, по ощущениям))
бро, я на прошлой машине прошел от а до я по автозвуку включая полную шумку своми руками. просто если пожалели кусочек шумки на дверь, то что говорить о остальном.
Кто же спорит) Мой пойнт заключался в том, что вся серия 1,2,3,4 - одинаковые консервы, и весь апгрейд в сторону более "престижной" модели внутри данного ряда достигается при помощи элементарного куска шумки, и все) Т.е. если 2-ка - говно, то 4-ка такое же говно, но с дополнительным кусочком шумки) Переходить имеет смысл только на платформу от 7-ки (серии 5-6-7). Кстати, у меня была Z4 Е85 - вот уж где двери звенели хоть котов распугивай))))
Я ездил после м135 на 320 и откидывая разницу в динамике очень сильно ощутил разницу в подвеске тройка более вальяжна,как баржа,габариты тоже чувствуются именно во время вождения,а когда просто на месте сидишь,схожесть салона во всем,разницы в качестве не ощутил,даже внутри места мне не показалось что намного больше. Шумка получше,но не намного
Была бы возможность,сравнил бы с удовольствием!а так я просто поделился тем опытом,который у меня есть.может тс будет интересен мой опыт,может нет. м135 кстати в комфорте абсолютно мягкий,дружелюбный комфортный авто,на котором тысяча в один конец для меня нисколько не проблема.