1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

фотоотчет по замене цепей N47

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем zmey1251, 24 авг 2013.

  1. Zeck182

    Zeck182 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С утра забрал машину у TipTop`а. Все проделано отлично, заменил мне все цепи, натяжители, планки и сцепление со всеми сальниками. Машину не узнать, работает ровно, без посторонних звуков. Сцепление мягкое, передачи нормально втыкаются. Мой совет, если сами не полезете в ГРМ, то сразу гоните к TipTop, сэкономите деньги и время.
     
  2. igormail

    igormail Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Подскажите, а с пришедшим "звуком цепи" наблюдались ли провалы в динамике?
     
  3. pete_asus

    pete_asus Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    нифига себе, на втором видео они уже наполовину рассыпались!!! Я б на нем даже до сервиса не стал бы ехать :eek:
    А кстати, нет записи как работал именно Ваш мотор перед заменой? Судя по цепям - полный порядок, еще тысяч 70-80 можно смело кататься. Но как туда заглянуть? А если уж заглянешь, то точно поменяешь, даже если там все как новое
     
  4. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    где то было
    скоро поищу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    не пойму, стоит ли брать новый башмак-натяжитель при замене, который в последних мероприятиях описан?
     
  6. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно стоит!
     
  7. варяг525

    варяг525 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, как или лучше сказать чем делали п.13?
    13) фиксируем распредвалы, и коленвал
     
  8. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да в том проблема, что нет там натяжителя. На других двух- есть, на этой -нет.
    Она и клацать может, и что угодно. Я сколько не читал и не искал информации по обрыву цепей на этом моторе - везде рвет верхние цепи, не маслонасос.

    Ведь, как я понимаю, гидравлический натяжитель даже без давления масла обратно не втягивается за счет клапана, который не дает маслу выйти? Или , если предположить, что маслонасос вышел из строя, натяжитель перестанет держать цепь?
     
  9. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде на обоих натяжителях стоит пружина, которая натягивает цепи, даже когда давления масла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да так и есть там пружина достаточно жесткая - на снятом натяжителе заправить ее обратно в корпус руками непросто
     
  11. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понятно...
    А что вообще имеет смысл менять? Я имею в виду BMW в своих мероприятиях рекомендует к замене фактически весь механихм привода ГРМ, даже коленвал, а цепи как рвались, так и рвуться, я имею ввиду проблема , возможно, приобрела менее массовый характер, но есть случаи обрыва и на F серии...
    Веду к тому, что веры инженерам BMW нету: можно поменять машину, а проблема останется.
    Соответственно напрашивается вопрос: а что действительно требует замены?
    Вопрос скорее к людям лично осматривавшим свой ГРМ при замене цепей.
    Больше всего слышно жалоб на растяжение цепей (особенно маслонасоса). Остальные цепи тоже вытягиваются, по фото из сети видно что рвет (часто) именно их. А что насчет 2-х натяжителей, 4-ех башмаков и 3-х шестерен? На них есть следы существенного износа? (растяжение цепи ведь видно невооруженным глазом)

    В чем смысл замены всех вышеуказанных компонентов, когда проблема вылезет вновь через 50-70 тысяч? Не целесообразнее ли заменить лишь цепи?:confused:
     
  12. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    цепь маслонасоса не растягивается,растягивается цепь от тнвд к коленвалу она причина шума и обрывается тоже она!
    я к примеру менял всё,звёзды все( кроме та что на колене она не съёмная)планки ,успакоители,масленая форсунка,натяжители,цепи,прокладки поддона и крышки клапанов,но в моём случае можно было обойтись натяжителями,планками и цепью тнвд к колену,остальное было идеальное!
    думаю на износ цепи влияет вес авто и интервал замены масла,у меня с европы авто и меняли масло на 25-27 тыс взял с пробегом 138тыс
    замена цепи на динамику ни как не повлияло,просто тише работает
     
  13. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    к стати есть соображения кое какие,что при езде в натяг в городских условиях,пробках и так далее цепь изнашивается быстрее по причине малого давления масла ,и думаю так же резкий старт с холостых оборотов губителен , ну и конструктивный просчёт также,легко могли сдвоеную цепь сделать как на более старым движках,учтывая что тнвд даёт около 1600 бар давления и очень сильно нагружает цепь
    что скажете по этому поводу?
     
  14. FREEL

    FREEL Новичок

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    К вопросу о диагностике цепи. На мой взгляд звук есть- менять! Для более точного прогноза предлагаю пользоваться заглушкой, та что левее. Через неё видно степень выхода поршня натяжителя цепи из корпуса. Утоплен- значит у вас новый автомобиль или только вчера поменяли цепи и все остальное.
    Если поршень выдвинут скажем на 4 см и вы не слышите шума- предлагаю посетить доктора.) )
    Кстати, есть у кого лишняя живая звезда ТНВД? Разобрал перед своего мотора, кинулся за звезду- а заказ крепко долго ждать.
     
  15. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что за заглушка?
     
  16. FREEL

    FREEL Новичок

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    В передней крышке две пробки, та что правее- болт звезды ТНВД, левее- фиксация натяжения верхней цепи.
    Я не утверждаю, я высказываю мысль об использовании этой заглушки как окна посмотреть на косвенные признаки износа узла.
    Кто что скажет?
     
  17. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ниче что у нас тут у всех цепи сзади и покуда коробку не снимешь нихрена там не увидишь?. Это вы наверное про совсем другой мотор
     
  18. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Господа, довольно срочный вопрос: нужен ли спец съемник для того, чтобы снять звезду ТНВД или она руками снимается?:help::shock::hi:
     
  19. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько помню - лучше съемником, но можно не "спец."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уффф...в тисе написано "руками снимайте", ага, чуть съемник не сломал!
    Но в результате стянул звезду :rock:
     
  21. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помогите разобраться со скрытой неисправностью.после старта при нажатии на акселератор следом появляется гул-завывание,как будто что то прокручивается,диллеру не могу показать,так как звук не постоянный,что характерно на холостых не проявляется,только при нагрузке в начале движения.что это может быть и как выявить проблему до того,как закончится гарантия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Filip-01

    Filip-01 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    СПАСИБО ЗА ФОТООТЧЕТ!!!!!!, НА НЕДЕЛЕ БУДУ ПРОВОВАТЬ ....:cry::cry::cry:
     
  23. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Руками ее не снять,нужен съемник.
     
    Тополь нравится это.
  24. vanilla86

    vanilla86 Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем доброго дня! подскажите, нужен ли спец инструмент для замены цепей грм ( на сколько я понял, их там три).
    заранее спасибо!
     
  25. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нужен

    фиксаторы валов, набор головок torx E, съемник для шестерни ТНВД(можно универсальный), планка для выравнивания поддона по блоку при установке, шприц с трубкой для заливки масла КПП
    Это все из необычного.

    https://www.drive2.ru/l/6853031/
     
    Masochista и Тополь нравится это.
  26. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно нужен,что-бы правильно и быстро выполнить данную процедуру.
     
  27. fonddevil

    fonddevil Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! BMW 118d n47.

    Подскажи как выставить цепи? Цепи оборваны - метки и фазы?

    Спасибо.
     
  28. М587ОЕ43

    М587ОЕ43 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
  29. fonddevil

    fonddevil Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, спасибо. Но как выставить насос высокого давления по отношению к коленчатому валу?
     
  30. М587ОЕ43

    М587ОЕ43 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    На шестерне ТНВД нет метки н47.jpg Фото016(2).jpg
     

Яндекс.Метрика