1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Грамотный перешив в 28i делается с учетом степени сжатия.
    Берется прошивка под сж 11 и в ней меняется класс мощности на более высокий :hi:
    Ну а чип это отдельная история, там все делается под конкретный мотор и задачи.

    С нас и пошла вся эта тема перешива в 28 в Москве.
    Человек спросил про прошивку в старшую версию, никто ему чип не пытается продать.
    Мы делаем и то и другое, поэтому у нас нет задачи продать какойто определенный продукт, ведь мы делаем все.
    И если вы думаете что чип стоит дороже, поэтому коммерчески более выгоден - то ошибаетесь. Он стоит дороже ровно настолько насколько там больше реальной работы с машиной и трудозатрат.
    Прошивка в старушую версию занимает несколько часов, а полноценный чип тюнинг целый день!
    Более того не настаиваем на том чтобы делали именно у нас.
    Просто предоставляем инфу каждому, чтобы люди понимали за что платят.
     
  2. bmwfamily

    bmwfamily Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу на дорестайл 520i stage1 2 месяца, впечатления только положительные.
    Расход увеличился на 1 литр, но и средняя скорость стала больше. Единственное неудобство это количество заправок с 98 бензином, которые не всегда есть рядом.
    Пробег на чипе около 4 тыс. км, расход 14л/100км.
     
  3. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Интересно мне так сделали в Краснодаре?:shock:
     
  4. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, безусловно, в Краснодаре спецы :thumbup:

    А чей чип если не секрет конечно? ;)
     
  5. bmwfamily

    bmwfamily Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чип делал у вас :hi:
     
  6. Evgeni76

    Evgeni76 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Непонятно всё же..Степень сжатия- определяется конструктивом двигателя,и рестайл сж10,если не затруднит- объясните популярно с учетом параметров - конструктив - прошивки/настройки- условия эксплуатации,влияющие на ресурс.Т.е. степень сжатия- конструктив и програмно же не меняется.Какое то жонглирование понятиями идёт сдаётся..надеюсь что ошибаюсь.Вы можете по возможности инженерно не для домохозяек разжевать..
    p.s. не из недоверия,а истины ради
     
  7. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    СЖ рестайл 11, а не 10. Уже примерно 42 раза об этом в этой же теме написано:hi:
     
  8. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте я Вам попробую инженероно разъяснить. Буст стоковой 520 0,3 бара. Буст стоковой 528 0,8 бара. Буст перепрошитой 520 в 528 0,75 бара.
    520=184лс
    528=245лс
    перешитая520 в 528=245лс
    надеюсь понятно.
     
  9. дмитрий вик

    дмитрий вик Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей есть вопрос. 520 со ст.с.10 перешитая в 528 выдает заявленные 245 л.с. и 350 н.м. здесь все понятно,разница только в программе. А 520 со ст.с. 11 перешитая в 528 должна получить другую мощность и крутящий момент, явно больше 245 л.с.,а это уже на свой страх и риск.Инженеры БМВ не просто так сделали что двигатель N20 рассчитан на 245 л.с. и 350 н.м. крутящего момента.Хотя можно было снять и больше 300 л.с. Я понимаю что в любой двигатель заложен запас прочности,ресурс и т.д. Объясните если не сложно.И еще вопрос,а какой смысл вообще было ставит другие поршня и делать степень сжатия 11.В чем это преимущество с этой степенью сжатия?:confused:
     
  10. Evgeni76

    Evgeni76 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    СЖ дорестайл- 11,СЖ рестайл- 10.Загляните в конфигуратор.
     
  11. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ошибка там в конфигураторе, писали официалы ответы на запросы уже об этом что на сайте ошибка. Почему до сих пор не исправили хз. Степень сжатия на всех ф10 520i равна 11. И рестайл и дорестайл.

    Почитай тут http://www.drive2.ru/l/5924300/
     
  12. Evgeni76

    Evgeni76 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,ну хорошо,если так.
     
  13. Il979

    Il979 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    в режиме спорт можно постоянно ездить?
    или там спорт рассчитан на короткие промежутки времени? (мне так друг всезнающим видом говорит ))

    сори если вопрос не в теме написан, либо это 100500 раз в глубинах форума обсуждалось :)
     
  14. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы как думаете, можно постоянно по 5-6 тыс. оборотов двигатель крутить? Жарить можно и в комфортном режиме, да даже в эко про, ну разве что коробка так переключаться быстро не будет, а в спорте можно и спокойно ехать, вопрос тут не в режимах, мне кажется.
     
  15. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Парни! Сейчас катаю 523. Хочу поменять авто и вот задача стоит что взять? 528 или 530D?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530D канеш
     
  17. Koujiao

    Koujiao Новичок

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, всем привет - подскажите где нормально зашиться на Урале, сам базируюсь в Тюмени, готов прокатиться в Е-Бург или Челябинск.

    Спасибо.
     
  18. Bns15

    Bns15 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Екат,там есть очень продвинутый человек в дооснащении бмв,могу контакты в личку дать...
     
  19. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Не надо никуда кататься. Обратись к m-i-x-a
     
  20. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Екб лучше Яна из Bmwupgrade никого нет. :thumbup:
    Больше поблизости ничего и нет.
     
  21. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Сразу после ТО1 на пробеге 12000 км прошил машину в 528. Также на самом ТО1 залили масло Шелл вместо Кастрол, ну так как все ОД перешли на ШЕЛЛ. Вчера замерил уровень масла (сейчас пробег 17000 км) совсем чуть-чуть упал от максимума, но все еще намного выше середины между min и max.

    До прошивки и до смены масла на шелл за 12000 км уровень с максимума не сдвинулся вообще. Как думаете что стало причиной того что масло чуток начала жрать переход на шелл или прошивка?
     
  22. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вполне нормально для этих двигателей.
    У многих на нешитой просит долить литр, сама машина просит, не доездив до первых 10 тыс. И даже это норма!
    В вашем случае нет причин для беспокойство вообще ;)
     
  23. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ну как бы я понимаю что пока все в пределах нормы. Просто первые 12 тысяч вообще ни капли не сожрала, а тут после смены масла и прошивки уже за 5 тысяч совсем чуть чуть но все таки истратила. Вот думаю может шелл негодный?
     
  24. максим989

    максим989 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    может просто топить чаще стал не замечая этого))
     
  25. Sergio :)

    Sergio :) Banned

    В клубе с:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.О делал в независимости. Общался с мастером по допам и мастером приёмщиком. Оба в один голос твердили , что 98 из-за большего октанового числа, и соответственно более мощного воспламенения смеси, вызывает повышенную детонацию, лить только 95. Гарантию дают на прошивку.
     
  26. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D:D:D:D:D:facepalm::facepalm::facepalm:

    я бы побоялся к таким мастерам езлить
     
  27. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup::thumbup::thumbup::D:D:D
     
  28. Sergio :)

    Sergio :) Banned

    В клубе с:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Больше и не поеду, гарантия кончилась.))
     
  29. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    :facepalm: x 3
     
  30. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Блин тоже хотел сделать вот так :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

    Но меня аж три человека опередили! Ей Богу каким образом такие "мастера" оказываются на работе у ОД БМВ???
     

Яндекс.Метрика