1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Цифровой манометр стоит 350 руб. Давление надо контролировать раз в 2-е недели или чаще и после этого выполнять инициализацию .
     
  2. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это верно, но только в случае, если у вас все колеса по кругу одинаковы, а если М-ка и разноширокие, то попадалово....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тут точность манометра Вам ни к чему - только методом подбора об этом речь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Методом подбора придется долго мучаться,т.к. настройка X-Driva очень тонкая... +/- сильнее 1% уже рывки и толчки, нужно знать точное давления и его отношение для переда и зада (особенно касается разношироких колес). Настройки настолько точные, что даже если нашел золутую середину (как тебе кажется) и все ок, однако машина постояла на солнышке (а это прибавка до 0,2 атм. - проверенно), и получаешь проблемку, т.к. то что было золотой серединой, оказалось крайним положением нормальной работы. Все это серьезно и сложно, лучше действительно ставить штатные шины и качать указанное давление и следить за ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлагаю очередную тему для теоретизаций - полный бак авто едет хорошо без дерготни бодро. Меньше 85% - подергивает и самое главное тупит... тупой отклик на педаль газа... Варианты ?

    У меня мысли про датчики DSC и положения кузова.
    Радиус колес не причем - если здание чуть спустить когда топлива меньше 85% - толку никакого (это к вопросу, что веса больше нагрузка больше - чуть на зад приседает и т.д.)

    п.с. и конечно же по диагностике никаких ошибок. ЕГР отключен программно и физически. Утечек никаких нет - все патрубки чистые, дырок в интеркулере и т.п. нет. Давление подкачки совпадает с заданным и от количества топлива в баке не зависит.

    Глюк на мой взгляд явно программный, но от чего зависит пока не понятно...
     
  6. Леркакондр

    Леркакондр Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    подключаюсь к вопросу, видимо у каждого это индивидуально... отсюда резонные вопросы: какой диапазон допусков? какие настройки от машины к машине, в М-пакете, в стоке, в комфорте, и зависят ли программы настройки от двигателя? насколько настройки систем в е83 совпадают с F25? и т.д. нет конкретики, одни домыслы и предположения... Одна ко могу точно сказать что в штатных колесах все ГУД, работает Х-Drive отменно, как на сухую погоду, так и в снег. Специально проверял, если не вывесить на пузо, проходит везде и устойчивость на трассе супер. Хотя я 3 года катал е39, и кней вопросв тоже не было, проходимость лучше чем на переднем приводе (если поперек в колею не попадать задом). Молодцы немцы, уважаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. taking

    taking Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    да. после замены двух колёс загорелись шины. подержал кнопку и всё
     
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Надеюсь у Вас все хорошо .
     
  9. Nomado

    Nomado Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Купил до прочтения темы замену разноширокому Dunlop sp01 235 50/ 255 45 r18 GoodYear Eagle f1 asyimmetric 2 - индексы нагрузки 99v и 103y XL
    та же проблема!
     
  10. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    X-drive - это "вещь в себе", а у разных производителей даже у абсолютно одного типоразмера колёс может быть разный эффективный диаметр - чего уж говорить о разных размерах. Плюс у меня, например, было даже на одной марке - просто из-за очень мягкой боковины. Как раз с Dunlop-ом такая беда была, правда, другая модель.
     
  11. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня померил дунлоп сп-01 со звездочкой, штатный разноширь на 18. На штатном давлении 2.3/2.6 у них реальный внешний диаметр одинаковый. Так что звездочку не просто так лепят, 255/45/18 со звездочкой больше тех, что без звездочки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ден4еГ

    Ден4еГ Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня такое было на 19 дисках с разноширокой резиной, поменяли масло в раздать и просили обновления и все пропало!
     
  13. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. У меня похожая проблема на ф 25 .Поставил Danlop sport maxx tt 245/50/18 не ранфлет! Сначала было все норм,но через месяц возникли проблемы. На ровной дороге стала подпрыгивать машина ,как будто едешь по кочкам! Побежал сделал балансировку- все ок. Проблема осталась,пошел к диллеру,сняли мои колеса,поставили другие ранфлэт- езда норм. Говорят - это из за неранфлетовской резины,подвеска настроена только под ранфлэт,с другой резиной вступает в противофазу и дает эффект подпрыгивания!
    Чесно, мне слабо верится в эту историю,но с фактом теста на других колесах - не поспоришь!
    Помогите разобраться ,что не так с моей резиной?
    Вес на балансировке спереди по 45, задние по 60 взяли( на сервисе сказали,что это много)
    Одно колесо продали 13 года,но по балансу оно также как 14года (60-65гр)
    хотя биение -подскок ощущаю больше с его стороны!
    Можно ли что то предьявить продавцу шин,если баланс вывели по нулям,а машина все равно подскакивает? Давление везде 2,2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Инициализацию системы контроля давления в шинах делали ? Все забывают это выполнить , особенно 1раз в 2 недели.
     
  15. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тут реально троли собрались? Контиспорт 5-й, разноширь 19-ая, качал и 2.0 (плывет), и 2,2-2,4(супер, но у кормы середину прилично подъело), по табличке качалки(в моем колхозе невозможно ездить) - не дергается ни разу!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nomado

    Nomado Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Отвечаю сам себе: позвонил официалам, рассказал о проблеме, они об обсуждаемой проблеме не слышали, предложили диагностику раздатки.
    Всместо этого одел зимнюю резину на 17-х дисках - никаких рывков. Купил на заднюю ось новые 235/50 R18, в итоге: на разношироких дисках 8J и 9J стоит равноширокая резина с одинаковым индексом нагрузки и скорости 99V, никаких провалов и рывков при наборе скорости или при полной остановке.
    Для умников которые пишут, что для X-drive, обязательно, что бы задние колеса были по радиусу чуть меньше передних, предлагаю ответить на вопрос: почему на табличке с давлением указано, что 235/50/18 качается перед 2,2, зад 2,4 или для нагруженной машины 2,4-2,8, при учете того, что передняя ось нагружена сильнее?
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для "умников", задающих подобные вопросы, рекомендую почитать теорию качения эластичного колеса, чтобы понять различия между свободным, статическим и динамическим радиусом качения колеса.
    Для нормальной работы хДрайва необходимо, в первую очередь, чтобы динамический радиус качения задних колёс был не больше (меньше или равен) динамического радиуса качения передних колёс. А какими при этом будут свободный и статический радиусы - дело десятое. Об этом здесь на форуме уже давно всё тёрто-перетёрто по многу раз.
    И ещё. В Х3 передняя ось не может быть нагружена сильнее (разве что только при экстренном торможении).
     
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    надо мне свой разнобой замерить мелками наинтерес:shock:

    вроде наоборот - больше или равен :hi:
     
  19. Nomado

    Nomado Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Почитал теорию. На вопрос вы не ответили. БМВ Х3 предусматривает, что на равноширокой резине задние колеса должны иметь большее давление, следовательно больший диаметр. В какой момент, по вашей теории, задние колеса становятся меньше передних?
    По поводу того, что передняя ось не может быть нагружена сильнее, может у вашего X3 двигатель сзади, как у спорткара?
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    БМВ всегда стремилась к развесовке 50/50 и Х3 не исключение:p
     
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не, не так. Динамический радиус качения задних колес должен быть меньше или равен аналогичному радиусу качения передних колёс.
    Статический радиус может быть как меньше, так и больше, но с разностью не более 1%.
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В тот самый момент, когда подается момент.;) А поскольку на заднюю ось подаётся всегда бОльший момент (40/60), то и динамический радиус качения задних всегда будет меньше, чем передних. Кроме того, не надо забывать, что когда подаётся момент на колёса, происходит разгон. А при любом разгоне развесовка также смещается в сторону задней оси.
    Вот потому зад и качают чуть больше передка, чтобы в динамике разность динамических радиусов качения не превысила 1%.
    У моего Х3, как впрочем и у всех остальных, центр тяжести силового агрегата (двигун + коробка + раздатка) расположен в межосевом пространстве. И аккумы у всех бэх размещены в багажнике не просто так. Так что практически развесовка 50/50 при снаряжённой массе Вам гарантировано обеспечена (+/- крохи), можете не переживать по данному поводу.
     
  23. Nomado

    Nomado Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.


    Вы сами не переживайте из-за влияния крутящего момента на радиус колеса.
    Кстати, а когда на передние колеса передается больший момент, у вас задние сами давление подспускают?
    ;)
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По этому поводу уже давно не парюсь.:hi:
    У меня, как и у Вас, при нормальном режиме движения (без букса) на передние НИКОГДА не передаётся бОльший момент: распределение момента всегда в пропорции 40/60.
    Только при пробуксовке задних колёс на передок может пойти бОльший момент. Но в этом случае ни давление, ни радиус качения уже ничего не решают, т.к. задние уже буксуют, зачем ещё чего-то сдувать?
    Так что у Вас опять нет повода для переживаний по поводу давления.
     
  25. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я качаю 3,2 зад и 2,5 перед и не парюсь:nod:хдрайв работает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    3,2 зад :shock: середину сожрет до и некомфортно кмк
     
  27. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    резина новая и никакого намека на жор середины нет:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. FRANCE X3

    FRANCE X3 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    У меня машина 2004 г. Если я ничего не путаю, то на ней нет Хдрайва. Какие колёса рекомендованы производителем?
     
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Штатные размеры на стойке водителя! Марки резины: мишлен, пиррели, данлоп, континентал и бриджстоун. Хдрайв дб , если только у вас не задний привод - вроде были такие экземпляры, но я никогда не встречал заднеприводный ХЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Путаете, Х3 без XDrive не выпускались. Вот шильдики стали клеить не сразу, году в 2010. Оттого народ и думает, что на первых Х3 нет XDrive.
     

Яндекс.Метрика