1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Ошибка "Привод", единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Platon178, 21 фев 2012.

  1. Rostanest

    Rostanest Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток! Появилась аналогичная проблема дня 4 назад. Раза 2-3 за день происходит аналогичное явление. Съездил на диагностику к неофицалам сегодня (записан на выходные в независимость), провели диагностику: ошибка положения впускного распредвала, пропуск зажигания 1 цилиндра. Предложили для начала заменить датчик положения впускного распредвала. Дождусь выходных, если мнения сойдуться буду действовать.
     
  2. Antonio1985

    Antonio1985 Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята привет!! Вот такая же беда вышла на счёт привода ехать аккуратно, кто где делал эту неисправность? Не хочется ехать к официалом
     
  3. Eclipse007

    Eclipse007 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После того как прошла обкатка, стал ездит более активно. При достижении высоких оборотов (о.к 6000) начала вылетать эта же ошибка (привод и т.п...), мощность авто после этого заметно падала. Перезавожу-ошибка пропадает, мощность возвращается. Чуть сильнее газ в пол-снова выскакивает. Поехал к дилеру №1. Вердикт: менять контроллер (по гарантии). Ждать 2 недели. Засомневался... Поехал к дилеру №2. Часа 3 искали причину, сказали в компе море ошибок и понять четко, что они означают невозможно. Просили приехать с горящей ошибкой. Через пол часа вернулся с горящей... Ответ мне дали уже через 5 минут: на втором патрубке выхлопной на заводе не сняли какую-то заглушку (...для чего она вообще там стояла-это вопрос). Потому-то один патрубок всегда был чистым, без нагара. При повышении оборотов избыточные выхлопные газы не успевали покидать систему, создавали повышенное давление и активировали какую-то защиту (мощность ограничивалась). В общем мне сообщили, что заглушку удалили и ничего подобного больше не случалось.
     
  4. TOPORIK

    TOPORIK Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фотки нет, где заглушка была?
     
  5. koltov

    koltov Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по тексту, это клапан в насадках" глушака, который в левой трубке, должен открываться при повышенных оборотах, наверное клинил и они решили его отключить или снять и теперь он всегда открыт.

     
  6. Eclipse007

    Eclipse007 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, фото не делал
     
  7. danilin

    danilin Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю bmwclub и всех соклубников, за информацию из этой темы! Если бы не вы, то развел бы меня ОД на преборку двигателя за 300 т.р.
    мой личный опыт (кратко)
    1. считывание ошибок показало неисправность в 5-м цилиндре
    2. пробег 54тыс = заменил все свечи
    3. переставили катушки зажигания 3-го и 5-го цилиндра местами
    4. прокатились и поняли, что проблема осталась
    5. считали ошибки и теперь проблема переместилась в 3-й цилиндр =приговор катушке зажигания.
    6. заменили катушку = решили проблему! 2 дня - полет нормальный!
    ПОДРОБНО
    При пробеге 54 тыс км, с ошибкой "ПРИВОД", потерянной мощностью, нестабильными оборотами двигателя я оставил авто на диагностику ОД. ОД определил неисправность в 5-м цилиндре, заменил все свечи, промыл ДВС от закоксованности, дал рекомендации:
    1. при повторе неисправности провести дефектовку ДВС с разбором (как я понял цена вопроса около 300 т.р.)
    2. сократить интервал замены масла ДВС
    3. заменить масло через 5 000 км.
    Забрал авто, тронулся с места и ... снова увидел ошибку "ПРИВОД" и ощутил весь букет проблем, как будто и не делал ОД ничего с машиной. Возвращаться к ОД было некогда. По телефону меня заверили, что делали тест-драйв и ошибки не обнаружили. Предложили покататься, чтобы новым маслом промыть мотор и убрать остатки закоксованности. Но лучше выполнить рекомендацию и разобрать ДВС!
    Почитал форум и пораскинул мозгами. Если действительно все дело в закоксованности, то почему нестабильность работы двигателя пропадает если его заглушить и завести заново? Явно же дело в электрике! Свечи, катушки зажигания...о которых соклубники чаще всего в этой теме писали.
    Приехал 2-й раз к тому же мастеру ОД через 2 500 км пробега.
    Заменили масло, сбросили ошибку 5-го цилиндра, поменяли местами катушки 5-го и 3-го цилиндра, написали, что провели тест-драйв и ошибок нет. Снова вписали в рекомендации переборку ДВС.
    Забрал авто, тронулся с места и ... снова увидел ошибку "ПРИВОД" и ощутил весь букет проблем, как будто и не делал ОД ничего с машиной. Позвонил в ОД, высказал все, что думаю по поводу такого тест-драйва и записей о нем в акт выполенных работ. Записался на след. день на 3-е посещение ОД по той же проблеме.
    Приехал к ОД в 3-й раз и попал на другого мастера
    Мастер в поддержку сменщика показал страшные фотки ДВС чужой машины, хозяин которой согласился на разборку ДВС и удаление закоксованности. Я попросил просто считать ошибки и сообщить мне результат. Мои ожидания оправдались! Ошибка из 5-го цилиндра, вместе с КЗ перехала в 3-й цилиндр. Заменили КЗ и на выезде от ОД, при личном тест-драйве, я реально не обнаружил проблем (в отличие от 2-х прошлых выездов от ОД).
    Выводы делайте сами.
     
  8. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и меня постигла участь этой ошибки, следом загорелась гирлянда DSC, ошибка давления шин..
    На ровном месте причем.
    Авто - F10, 2010 год, двиг Н55.
    Сейчас на диагностике в ЮНИТе..
    Ждем приговор..
     
  9. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в итоге ошибка была связана с тем, что после мойки конденсат, якобы, образовался в электронной педали газа.. И на кочке, видимо, отошел..
    В итоге, снимали педаль газа, чистили ее, продували, ставили на место.
    Пока ошибки нет..
     
  10. 6257

    6257 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2009
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была очень похожая ситуация на моей 530хд F10. Грешили на блок раздатки, АКПП, раздатки.
    В итоге приговор: замена жгута на АКПП. Ждал 3 недели жгут. Вчера забрал авто от дилера. Всё гуд... А какие мысли я гонял в голове...
     
  11. Ченый F10

    Ченый F10 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Авто 523i 2011 г.в. пробег 48 тыс. км.
    Иногда на ходу загорается значок двигателя и компьютер выдает следующее сообщение:

    ПРИВОД

    Продолжайте движение с небольшой скоростью.
    Полная мощность привода больше недоступна.
    Проверить на своей СТОА.

    Сообщение и значок горят около минуты, потом пропадают. Первый раз произошло неделю назад, спустя неделю еще 2 раза за время одной поездки.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что это может быть? Стоит ли срочно ехать в сервис, или можно кататься до следующего ТО 2-4 тыс.?
     
  12. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    насос, свечи, катушки, форсунки и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Крус

    Крус Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катушки или свечи ...лучше на диагностику загони:nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ченый F10

    Ченый F10 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Надеюсь, что катушка, как у большинства владельцев с такой проблемой. Свечи на 30тыс дилер кажется менял, когда машина на гарантии была...
    Я просто хотел все с ТО очередным совместить... не страшно же покататься еще пару тысяч после такой ошибки?
     
  15. Ченый F10

    Ченый F10 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можете хороший проверенный сервис рекомендовать, чтобы мастера с первого раза поставили точный диагноз и устранили неисправность с наименьшими финансовыми потерями?
    А не так что давайте поменяем это, если не поможет, то вот это, если не поможет, то еще что-то... а потом двигатель все-таки перебрать лучше...
     
  16. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Я написал что это надо поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Крус

    Крус Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катайся конечно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Witking

    Witking Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внесу свою лепту в данную тему.
    530хд F10. Пробег 73,5 тысяч.
    Три дня назад выскочила ошибка "Привод", или как мастер сказал "Чек".
    Потом ошибка появлялась и пропадала сама по себе.
    Визит к дилеру, диагностика. Замена клапана возврата отработанных газов. Деталь 11717810871.
    Клапан 11,3 плюс диагностика и работа 9, итого 20т.р.
    Два дня - полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В простонародье это клапан вентиляции картерных газов
     
  20. D!amond

    D!amond Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня съезжал в повороте с кривого поребрика высотой ~5см, после того, как авто качнуло влево-вправо, загорелся "привод" и дальше чек энжн. Двигло затроило (запятерило), пошла вибрация по кузову. Благо ехать оставалось метров 300. Заглушил, через пару часов завел, покатался - нет ошибки.
    Видимо, правда, разъемы отходят в некоторых случаях.
    528i, двигатель N52B30A.

    Upd. 1: Ошибка стала возникать спорадически, сразу перед ней идет вибрация, если отпустить газ - вибрация пропадает, если сильнее нажать - выскакивает "Привод". Заехал на диагностику: "пропуски воспламенения, цилидр 6: впрыск отключается". Вобщем, замена катушки и свечей заодно, они 52т.км. отходили.

    P.S. За несколько дней до этого заправился на трассе на Лукойле, в чеке было ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт", но местные говорят, что бенз там - г-но. Может и совпадение, конечно...

    Upd. 2: Заменил катушку на 12 13 8 616 153 (Delphi), старые все 12 13 7 594 937 (Bosch), заодно и свечи. Симптомы исчезли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. alexmoscow001

    alexmoscow001 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток!
    Покурил тему и не нашел аналогичных ситуаций возникновения этой ошибки. Машина 2012 528i турбо. пробег 60т
    Ошибка вылетает не на ходу. После езды, встаешь на парковку, ставишь на паркинг, но машину не глушишь. Стоишь долго на заведенной машине(от 15 минут). Далее при переключении на D слышишь какой-то звук, ориентировочно сзади, как будто что-то слетело. И при отпускании педали тормоза и трогание, сразу выскакивает ошибка и машина начинает троить. Было уже 3 раза. Решалась проблема всегда выкл/вкл. Ошибка исчезала и чек-энджин тоже.
    Поменял свечи и сделал диагностику. Ошибок никаких не нашли. После замены и диагностики позавчера опять случилось: машина троила очень сильно даже когда поставил на паркинг. Очканул не на шутку.
    У кого-нибудь было так?:help: Вряд ли это катушки, ведь они у всех под напряжением в процессе езды ошибки выдавали. Свечи поменял - не они.
     
  22. AG.

    AG. Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если считать ошибки? что машина пишет?
     
  23. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В некоторых моделях на 528 ставилась заслонка в одной из труб выхлопа в самой последнй части, если у Вас есть эта заслонка и она заржавела и не открывается, то и будет такая картина. Она не электро а открывается напором газов и если с ней беда то машина ее будет очень плхо "видеть" и ошибки там скорей всего не будет. Лечится просто выламыванием данного прибамбаса.
     
  24. Андрей 1983

    Андрей 1983 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем эта заслонка вообще нужна?
     
  25. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как говорил в таких случаях мой знакомый - вот тебе емейл БМВ и выноси им мозг такими вопросами.
    Вообще, тля меня это не понятно, нафига она там нужно. Впрочем, так же как и жалюзи на радиаторе спереди. Потому как новый радиатор идет чуть другой, и с ним надо менять и диффузор, а в новом жалюзей уже нет. И проблема с высокой температурой масла уходит сма собой. У меня, например на машине помняно, и ездил в начале сентября в Ростов, там было до +41 тепла, так вот температура масла выше 115 не поднималась, а сейчас выше 100 не идет при +8 Так же и тут, сделали непонятно зачем.
     
  26. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. На 60 000 пробега. Замена по гарантии, которой остается две недели))) Вовремя)))
     
  27. Borodan

    Borodan Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго дня! Сегодня прямо перед работой вылезло вот такое прекрасное сообщение. Автомобиль стал ехать 40 км, и все. Кто знает, что это может быть? BMW 525 2012г.в. Пробег 58ткм image.jpeg
     
  28. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если Заглушить/завести не помогает - то на диагностику…
     
  29. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это может быть всё, что угодно. От кончины АКПП до некачественного топлива.
     
  30. Borodan

    Borodan Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сходил завел, ошибка пропала. Вечером поеду, отпишусь потом
     

Яндекс.Метрика