Всем привет) Поговорите со мной о том, какую ж машину мне выбрать? У меня был 36 кузов с механикой, последние пару лет ездила на ситроене с автоматом и поняла что больше не могу Бюджет - 1000000, но никак не выше. Рассматриваю е90/e92. Идеально было б купе с механикой года 2010. Объем не больше 2,5, иначе разорюсь на налогах и бензине. Но таких машин мне пока найти не удалось ( И я никак не могу понять что брать? Седан рестайлинговый с механикой или все-таки купе, но старше и с менее богатой комплектацией. Хочу - купе. Но думаю, что потом ее продать будет очень тяжело. Логика говорит, что вообще надо брать автомат, потому что продать ее потом будет значительно легче. Но сама я автомат не хочу совсем. После ситроеновского автомата - у меня строгое предубеждение против него. Сейчас езжу на механике временно и наслаждаюсь каждой поездкой.. Поговорите со мной, пожалуйста )))
Брать купе на автомате. Не думаю, что это менее ликвиднее, чем седан. Автомат на не новых ситроенах полная фигня, по нему нельзя судить о коробках в целом
У меня был новый, с4, 2013 года. Мне не понравилось совершенно. Я понимаю, что автомат ситроена и автомат бмв - совершенно разные. Прокатилась по парковке на 325. Едет лучше намного, естественно. Я 8 лет ездила на механике, 2 года на автомате. И честно - продолжила б ездить на механике К вопросу о коробке еще.. Механика надежней чем автомат, наверное? А при выборе не новой машины - это тоже критерий отбора.
Автоматы там надежные, как автомат калашникова. Либо брать дешево на ручке, и продавать потом ее дешево. А вообще, может имеет смысл от кредита и взять новую F30?
Ну я итак рассчитываю на небольшой кредит, если машина будет дороже 800тыс. Поэтому до F30 точно не дотяну. Вообще, все мне твердят "бери автомат"... а я вот упираюсь почему-то..
Ну так если нужна ручка - бери ручку. Автомат ликвиднее, т.к. подходит большинству. Все очень просто.
Не сравнивайте автомат на французе, и автомат на 3-ке ) небо и земля ) По факту, машин 2010 года много в этом диапазоне) можно и 2011 найти)
Е90 с механикой найти сложно, т.к. к нам и не завозили для склада, только на заказ. Да и вообще, калининградки в основном у нас продавали. Я езжу на механике, у друга автомат. Могу сказать, что разница очень заметная: на механике быстрее и лучше тормозит (за счет торможения двигателем).
Если любите механику, берите механику, с ней удовольствия от вождения в разы больше. Сам о ней давно мечтаю. Ломаться в механике, понятное дело, нечему
Вот Вы похоже меня понимаете, насчет удовольствия от вождения Но буду брать скорее всего автомат, т.к. ликвидность никто не отменял. Я итак считаю свой поступок с заменой машины немного авантюрным Поэтому надо хоть небольшую соломку подстелить) Сегодня смотрела неплохую 320. Но раз уж автомат, то наверн лучше искать 325..
за миллион можно найти очень приличную трешку в предыдущем кузове! даже за 800! если бюджет миллион - я бы тоже подумал о ф30)
А как же мечта о купе? Надо посмотреть, они в основном от миллиона. Но посидеть стоит, подумать. Спасибо)
Ф30 за миллион - это УГ полное. Там и так шумоизоляции не доложили, так еще и комплектация будет грустная В общем, брать Е92 на автомате, желательно 2.0 дизель, едет бодро, кушает мало. 2.0 бенз - труп, 2.5 едет по цифрам как 2.0 дизель, но по ощущениям и эластичности дизель решает. Механика на ежедневной машине - это провал, ни в коем случае.
Хочется на механике, надо брать на механике. Никакой автомат все равно не заменит ощущения реального переключения передач, я уж не говорю про какое-то баловство в виде лепестков. Когда под капотом 400+, уже не так важно, на какой передаче ехать. Для 320/325 разница в ощущениях будет существенная. В России купить почти нереально, на mobile.de вариантов полно. Курс правда сейчас для таких покупок не очень. Трешка 10-11 года стоит около 15 тысяч евро. Плюс где-то 5 тысяч растаможка. Плюс 1 тысяча доставка. Набегает на F30 точно)
езжу на мехе последние 4 года...330, щас 335...с удовольствием пересел бы на м3, тож на мехе. В москве последнее время стало сильно легче с пробками. так что особо не парит мех...и потом. возможно это будет последняя авто у Тс на механике, так как судя по тренду скоро их вообще перестанут ставить...и тем более если у ТС душа лежит к мкпп, то нефиг сомневаться.