1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Внезапно с утра кондиционер перестал холодить!

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем ml01, 7 июн 2015.

  1. Kirill®

    Kirill® Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже Nissens, слышно как молотит постоянно, как останавливаешься на светофоре перестает сразу :), стоил год назад 14000.
    Мотор 3d.
     
  2. Dimsa FX

    Dimsa FX Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаешь молотит из-за того, что не оригинал стоит? Сегодня за бортом 32 было, пропеллер не останавливался вообще! Тоже это напрягает, неужели действительно так и должно быть? :mad:
    Парни у кого и как работает вентилятор? Поделитесь пжл!
     
  3. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, вот так и ушел. Скорее всего конденсатор (радиатор кондея) потек. К диагностам и вперед!
     
  4. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пропеллер днём, пока дождь не пошёл тоже весь день крутился при влюченном кондее, но не на всю катушку.

    я сегодня вообще удивительную вещь увидел: открытые жалюзи на не заведённой машине! это нормально?
     
  5. Dimsa FX

    Dimsa FX Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всю катушку он крутится, когда прибавляешь обороты вентилятора (кондея) печки. Открытые жалюзи у себя не наблюдал.

    Пересел на Х6 для сравнения, тоже дизель, вентилятор молчит :shock:
     
  6. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 23 градуса на всех 4х крутилках в "авто" стояло.
     
  7. Dimsa FX

    Dimsa FX Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ааа понятно, я то на 18,5-19 ставлю на все 4, а чем ниже температура, тем выше обороты и печки и вентилятора. Если замерзаю, то в центральных соплах на панели ставлю крутилки на красный. А вообще сколько градусов лучше выставлять в салоне в соотношении с забортной температурой?
     
  8. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это как кому комфортно, наверное. я задние , бывает, градусов на18 ставлю когда бутылочку/и с водичкой побыстрей остудить надо стоящие в подстаканниках заднего подлокотника.
     
  9. Dimsa FX

    Dimsa FX Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я бутылочку на пол под переднее сидение кладу :)
     
  10. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с бутылкой такое прокатывает, а вот с открытой банкой колы, рэд була и тд уже только подстаканники.
     
  11. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не, голову не чеши ;), у Х6 радиатор и ноздри много больше, а значит протока воздуха достаточно. У меня тоже жалюзи закрыты - не видел открытия ни разу, а радиатор кондея при промывке заменили. Кажется, что туда мусора должно меньше попадать, ан нет! Наоборот: его оттуда не вымоешь просто так и эта зараза там цветет! На новых ГТ жалюзи убрали.
     
  12. Dimsa FX

    Dimsa FX Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит так и должно молотить? Сегодня надиагностировал :shock:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      138.1 КБ
      Просмотров:
      169
  13. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насколько знаю жалюзи это эколгия. на наших моторах евро4. на более новых евро5, поэтому у них жалюзи нет. типа, евро4 надо быстрее прогреть и держать определённый диапазон тамператур что бы из трубы меньше дерьма вылетало. экология, она такая экология.
     
  14. Dimsa FX

    Dimsa FX Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня авто 06.2010 года, по бумажкам из Германии евро 5, в СТСке евро 4 написали
     
  15. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    потому что в РФ сертификация данного авто (дилерами) прошла по евро 4. :hi:

    Либо самому отдельно сертифицировать, что сейчас невозможно уже... либо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а в комплектации чего написано?
     
  17. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Комплектация тут не при чем. Это заморочки таможни и сертификации :hi:
    Никого немецкие документы не интересуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimsa FX

    Dimsa FX Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В комплектации ни чего не написано. Надо поднять бумажки с покупки, посмотреть. Все храню, даже немецкие номера :D
     
  19. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да какая разница что там в таможне назаморочили, насертифицировали. мы не о том что в птс написано.а о "железках". существует опция S161A которая влияет именно на "железо".
    на нашей таможне могут умудриться и GL166й у которого 2е горловины под лючком топливного бака под евро5 подвести.
     
  20. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я ответила на это
    У меня авто 06.2010 года, по бумажкам из Германии евро 5, в СТСке евро 4 написали

    Это касается только таможни и сертификации.
    Мне вечно класс занижают при ввозе, т.к. я ввозила вечно "новые евро", которых у нас еще не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    таможня, чего с них взять то? им что сверху нарисовали, то и пишут.
     
  22. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это проблема с радиатором климы. Практически 90% ГТ (2013-2014) попадают с этим делом.
    В Германии признанный заводской дефект. Течь по сварке
    Замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. lebron

    lebron Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не парьтесь. У всех такая ошибка, чуть ли ни с "рождения"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я например, в некоторых климатических ситуациях, до сих пор не совсем понимаю как правильно пользоваться климат контролем. Вот к примеру последнее время погодЫ в Москве не стандартные, с закрытыми окнами и включенным кондеем (А/С) как-то совсем не уютно, ставлю Auto 22С и становится более менее комфортно, но жары-то снаружи нет, и без кондея можно вполне нормально кататься,? Выключаю А/С, оставляю печку, ставлю температуру 19, колесо естественно не на красном, а на синем и вроде бы становится лучше чем с включенным А/С, потому что, просто выключить печку полностью и открыть немного окна это уже шум в салоне и чаще всего не всегда уместно. Короче такой дурдом у меня в голове в связи с нашим летом, расскажите кто как ездит, облегчите мне немного страдания мозга. Вообще, движку легче, когда в салоне печка не выключена и тепло рассеивается или это уже к современным тачкам не относится?
     
  25. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А не слишком вы заморочились... :)
    Я при покупке машины в салоне поставил климат на 21,5 нажал АВТО, поставил циркуляцию на АВТО и забыл. Лично мне абсолютно комфортно и зимой и летом уже полтора года:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Konstantinf

    Konstantinf Banned

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тоже недавно трубку треснула,ремонт в копеечку стал
     
  27. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    То же самое, стоит 22 круглогодично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, мой случай клинический, спору нет. :nod:Но, климат-контроль/кондей вечно включенный как бы не есть хорошо для здоровья, — постоянная сушка воздуха в салоне, нет разве? Ну вот сейчас в Москве 17° С, если кататься с включенным A/C на 21,5/22 с закрытыми окнами, то воздух в салоне сушится, проходит охлаждение, потом видимо еще подогревается. Еще радиатор кондея и остальное типа испарителей, отопителей, словом всё остальное, отвечающее за его работу постоянно молотит, наяривает, разве есть в этом постоянная необходимость?
    Я может конечно не совсем правильно представляю себе принцип работы климат контроля, и возможно, что так и и задумано, что достаточно выставить нужную температуру и забыть. Но, ощущение постоянной работы охлаждающего устройства меня немного как-бы беспокоит. ;)
     
  29. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил на 22 авто и циркуляцию на авто. Меняю фильтры раз в пол года и делаю антибактериальную обработку.

    И на режиме авто она периодически забирает воздух снаружи. Так что климат не так сильно сушит как просто кондей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Вы не правильно поняли, температура всегда стоит 22 и АВТО. Режим охлаждения влючен не всегда, вернее включается самостоятельно (водителем) когда становится жарко или не комфортная температура на улице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика