1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Глохнет в движении Е70 3.0 d

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем DeVladis, 13 июн 2015.

  1. DeVladis

    DeVladis Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день всем. Нужна помощь определении проблемы х5 е70 3.0 дизель 2008 пробег 128000, состоит в следующем. Сегодня с семьёй отправились в Россию, проживаю г. Гомель, проехав 100 км на скорости 140 км. пропадает тяга и машина глохнет. После остановки, кнопка старт/стоп, заводка происходит не сразу, а спустя 5-10 секунд вращения стартера. На протяжении ещё 80 км ситуация повторяется четыре раза. После происходящего принято решение вернуться домой и разобраться с проблемой. До поездки было произведена диагностика форсунок (-0.00 -0.40) и электроники авто, ТО заменил все фильтра (knecht) и масло Bmw 5w30 ll04 и аккумулятор. До замены на дальние расстояния машина не ездила, пару недель до этого был длительный запуск 5-10 сек. после езды по городу. Ребята! Помогите найти причину, а главное с чего начать.
     
  2. Merced

    Merced Старожил

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорее всего всеже сгнила 6я или 5я форсунка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Манул

    Манул Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Форсунка наелась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andy021

    Andy021 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Адназначна форсунка! Такая же беда была на Х3 3D
     
  5. DeVladis

    DeVladis Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так проверял форсунки показатели (-0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28)
     
  6. DeVladis

    DeVladis Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Смешно то, что когда возвращались домой ни одного зехера не выкинула, как часы работала.
     
  7. gennadii032

    gennadii032 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Deleted
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cater2005

    Cater2005 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Однозначно форсунка. У меня сейчас та же самая проблема. В итоге поменял 6-ю форсунку и сейчас меняю 5-ю форсунку. Сопротивление на форсунках должно быть по 180 ОМ и не меньше. А то что она работает хорошо, когда домой приехала...то у меня тоже самое было. Как я узнал, то принагреве меняется сопротивление и машина глохнет...отключает 6-5-4 цилиндры. Немного постоял и вроде бы все опять ок...но ненадолго. Короче проблема в форсунках.
     
  9. DeVladis

    DeVladis Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    До этого ещё не добрался, сегодня на диагностику гонял выдали ошибку: 4в90 Контроль давления в рейке при запуске двигателя. 47с7 Форсунка цилиндр 6, активация, 47в7 Форсунка цилиндр 5, активация, 47а7 Форсунка цилиндр 4, активация, 4797 Форсунка цилиндр 3, активация, 4787 Форсунка цилиндр 2, активация, 4767 Форсунка цилиндр 1, активация. Больше ни чего не было.
     
  10. DeVladis

    DeVladis Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так при езде по городу ни чего подобного не происходит (не думаю что форсунки не нагреваются), вот в чём засада. Работает как часы, и когда заглохла я не ждал, а сразу заводил, только схватила с задержкой 5-10 сек., и на обратном пути 170 км. ни намёка на проблему не было, и вот что думать, полтергейст какой-то. Многие говорят про датчик давления в центральной шине, купить и поменять нет проблем, но методом исключения можно и пол машины поменять, а это не вариант.
     
  11. Cater2005

    Cater2005 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой совет: если есть толковые люди в сервисе попроси, чтобы проверили сопротивление на форсунках. Если только меньше чем 180ОМ, хотя бы на 10 Ом...то однозначно форснуки. У меня проблема была такая же, что я только не проверяли не делал. Смешно сказать просто. Но потом как-нибудь просто встанешь и баста. У машин 2008-2009 года проблема - заливает 5 и 6 форсунки водой с лобового стекла, так как там не герметичная перегородка между лобовым стеклом и двигателем. В свое время эти перегородки БМВ меняли по гарантии, но потом перестали. В сервисе у Дилера об этой проблеме знают и у них есть уже новые перегородки, которые исключают эту проблему. Так что вполне возможно... проблема именно в этом. У меня 5 форсунка вообще оказалаось проржавевшая.
     
  12. DeVladis

    DeVladis Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо за совет, постараюсь на днях сгонять, потом отпишусь:thumbup:
     
  13. Cater2005

    Cater2005 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А да забыл написать...А что самое интересное, то что когда я пригонял к Дилеру смотреть ошибки, то диагностика ничего не показала и что все форсунки работают отлично и без ошибок. Удачи
     
  14. DeVladis

    DeVladis Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сегодня гонял на диагностику, показало что, когда заглох двигатель вырубились все форсунки, пожали плечами и сказали возможно 5 форса была подлита водой, при диагностике машина работала норм. Как думаете менять форсу или копать дальше.
    Ещё речь шла про пластик по которому стекают капли и попадают на винт крышки двигла, подскажите номера плиз, для дальнейшей замены их. Спасибо
     
  15. Cater2005

    Cater2005 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пусть они Вам прозвонят все форсунки. Вероятность большая что помимо 5-й форсунки и 6-я тоже под замену. Номера пластмассок:
    51717169419
    51717169420
    51717169421
    Дилеры знают об этих проблемах.
     
  16. DeVladis

    DeVladis Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я так понял это номера пластика у которого уже нет данного дефекта? Спасибо тебе ещё раз:thumbup:
     
  17. НШАН

    НШАН Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Я буквально на той неделе столкнулся с такой проблемой, по очереди снял шлейфы с каждой форсы и проверил, на которой не глохнет, значит та форса и померла. Оказалась 4 форса 22 тыс. рублей. И проблема решена вот тока при диагностика ничего не показала что форса умерла, благо ребята на форуме написали а то пол топливной разобрал и все в пустую. Удачи!!
     
  18. DeVladis

    DeVladis Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А у тебя детонация была, или такая же проблема как и у меня? Может ты имел введу, когда снимал шлейфы, на какой ЗАГЛОХЛА, ту и менять. И зачем отдавать 22000 если стоит bosch 0445115077 он в оригинале у нас 19000
     
  19. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем закончилось-то
     
  20. vitalzon

    vitalzon Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да как у всех заменой пятой форсунки,поверь мне,сам год назад это проходил!:rock:Но перегородки не менял,просто наклеил на них самоклеящийся уплотнитель (для дверей),самый бюджетный вариант.Год прошёл - полёт нормальный!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    немцам пох - на доресте е70 заливает, на ресте типа чё-то там исправили, на ф15 доресте - опять та же песня... на ресте типа потом скажут, работаем, улучшили теперь всё ништяк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    Регистрация:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F15 не будет рестайлинга и про эту проблему слышу впервые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Emhyr нравится это.
  23. Tex

    Tex Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кузов e70, автор ошибся.
     
  24. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    Регистрация:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что нет. Речь про F15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Tex

    Tex Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так а как машина может быть 2008 года с таким кузовом? или я чего то не понимаю тогда
     
  26. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    Регистрация:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про пост Axel Hertz
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    опшипся я ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Женишбек

    Женишбек Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток помогите пожалуйста умения такой же ситуация ,заехал на диагностику BOSCH дизель центр диаг-ка показал 4,5форсунке замыкания и свечи накаливания решили поменять форсунки поминяли селый день катался всё хорошо,утрам завёл через минуту переключаю КПП машына глохнит короче проблемы не решено что делать дальше посоветуете пожалуйста .
     
  29. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    А зачем вы смотрите коррекции по форсункам? Вам нужно померить сопротивление обмоток !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Оолег

    Оолег Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Как правильно мерить сопротивление? Это надо делать на установленных форсах или можно на снятых? И еще, если форсы были проверены на стенде по разным параметрам, то нужно ли еще дополнительно мерить их сопротивление или это уже будет лишним?
     

Яндекс.Метрика