1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

нужны кованые диски для трека, R18 на Z4M

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Flyer52Rus, 24 май 2015.

  1. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Потому что при пробуксовке не трение покоя, как при езде (да!), а трение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моей была когда то в круг 205.45.17, машина скользила как на льду. буксовала даже на третьей если раскрутить побольше. на 225.45.17, нормально с места сорваться вообще нереально было, приходилось по чуть чуть педаль топить, иначе снова срыв в пробуксовку. в поворотах тоже слетала в занос, приходилось медленнее входить. сейчас 255я 18го диаметра, другое дело совсем, прошлифовывает конечно, но это нужно еще постараться. а про М вообще молчу, на 255 шлифует как на льду, может 205 поставить, то же самое будет если все приведенные расчеты действительны))))
     
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Лучше не переходить на 205-ю , ребята в теории немного запутались .
     
  4. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я ездил на треке на 225 40 18 по кругу.

    ханкук вентус рс3 3.0 мкпп, интракс, короткий редуктор с блокой.

    она вообще не буксовала. скорее сцепа буксанет.

    зато гражданский комплект данлоп спорт макс с кормой 255 35 18 свистел только в путь.

    о чем это нам говорит?!
    правильно - данлоп говно, и больше ни о чем. Выбор резины важнее выбора ширины начиная с 225 и далее.

    вообще, парни, вы бы чуток критичнее к своим ожиданиям отнеслись бы... под чушью не обязательно сходу подписываться. если подумать, то можно обратить внимание на красивые углы кормы зетки и то, что машина фактически ездит на внутреннем канте. это тогда какая ширина пятна контакта?
     
  5. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Я на 255 федерале еду по треку, ой ну не надо про сносы только, либо медленно ехали, либо по прямой, либо на НАСКАРовском треке. Что в Ассене, что в зандворте, что в Спа, что на Нюре - сносит даже на широкой прогретой резине с правильными углами. Естественно, если в том же зандворте 2:12 ехать, то никого никуда сносить не будет, а вот если 2:06, то уже ситуация совсем другая.

    И именно углы как раз на пятно контакта в повороте влияют, а не на прямой. И именно поэтому у бмв в базу сзади развал немного отрицательный, что б в случае чего не жопа вперед летела, пугая неподготовленное водителя, а морда скользила.

    А теперь к теме обсуждения, одна формла и утверждение про пятно контакта не описывает ситуацию никак, разве только в идеальном мире...

    П.С. Про выбор резины даже говорить не стану, с этим полностью согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не прав, говорили про один радиус.
     
  7. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    воспользуйтесь шинным калькулятором и поймите, что разница между этими шинами в наружном диаметре 3 мм всего
    а потом измените свое мнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Все время приводите примеры, когда радиус разный.
    2. Говорили про один радиус и разную ширину резины.
    3. Я понимаю, что можно подобрать схожие по пятну контакта колеса у которых разные радиусы и разной ширины резина.
    4. разница в наружном диаметре 1 дюйм, что равно 2,54 см.

    Спор зашел в тупик, т.к. говорим про разные параметры спора (ключевая фраза = разная ширина на одном радиусе).
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    1. где все время? радиус чего? диска? вообще-то диаметр
    2. так и есть - наружный диаметр 205/55R16 (632 мм) и 225/45R17 (635 мм) практически одинаков
    3. дело не в этом
    4. совершенно неверно, см. пункт ДВА. вы путаете наружный диаметр диска и колеса (шины в данном случае). нет там никакого дюйма разницы и никогда не было

    а спор и был про разную ширину резины при одном наружном диаметре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не будет в этом случае пятно одинаковым.

    Допустим, что на колесо 17го Радиуса действует прижимная сила автомобиля 350 кг, в шине рабочее давление, пятно контакта квадратное, при этом одна из сторон прямоугольника фиксированной длины у обеих типов резины (т.к. при равной нагрузке и равном давлении проседание шины вниз одинаково (одного производителя)), а вот вторая сторона прямоугольника разная (та, что считается от ширины резины).
    Ну и теперь не сложным путем вычисляем площадь этого самого прямоугольника:

    Возьмем равную сторону за 100 мм и посчитаем площади каждого из прямоугольников: 100 х 225 = 22500 мм
    100 х 245 = 24500 мм
    Одинаковые?
     
  11. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    с чего вы взяли, что проседание шины одинаково?
    в этом сразу заложена ошибка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При одинаковом давлении в шине.
    Воздуха в них будет разное количество, но давление одинаковое.
    Поэтому проседание будет одинаковым.

    Вы когда шины накачиваете, на вид они выглядят одинаково просевшими? (несмотря на то, что шины разные)
    Или измеряете количество воздуха, которое туда закачали?
     
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Мы сравниваем равный наружный диаметр (хотя бы примерно)?
    то есть 225/45 и 245/40, правильно?
    в силу разного соотношения профиля и ширины деформация шины будет разная
    пятно контакта будет одинаковое по площади, но разное по форме

    смысла спорить дальше не вижу
    вы, к сожалению, не хотите в этом разобраться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче, ТС, если будешь брать 8ку в круг, то ставь нормульную резину одинакового размера 235/40. Например, полуслик Ханкук РС-3. Должно быть норм.

    Хотя я бы лично взял разноширь, либо одноширь пошире :D 8.5 например.
     
  15. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Андрей, на близких размерах пятно контакта будет примерно одинаковым, хотя мерять его прямоугольниками - достаточно грубо.
    вопрос в другом, что был стейтмент что пятно контакта не зависит от ширины шины, это не так.
     
  16. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    РС3 обычная городская резя.
    Это не полуслик
     
  17. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Будет одинаковым и у 185 и у 315. При одинаковом внешнем диаметре и внутреннем давлении. Плюс-минус. Понятно, что велошина такого не даст в силу своих линейных размеров. Но главное, что от площади пятна сила трения покоя вообще не зависит. От него зависит сила трения качения и сила адгезии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну псевдо-слик. :hi:
     
  19. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно кстати еще пятно контакта у мотоциклов рассмотреть. Оно меньше, чем у авто, но вроде держит и пуляют они ого-го.
     
  20. Flyer52Rus

    Flyer52Rus Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    :D:D

    Спасибо за совет, но решил, буду заказывать ковку по заводским параметрам.
     
  21. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не очень умный ход. Вы не проверили диски на 17 , а по каталогу APEX BMW Z4M они их рекомендуют на оригинальный суппорт на перед шириной 9 , а значит и шину можно ставить 245 мм. Для трека это очень хорошо! А задний диск шириной 9х18 на перед примеряли ? Может и 9х17 на перед подойдет да еще и кованый ?
     
  22. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,

    Согласен с оратором. заказывать ковку в заводские параметры не только дорого, но и не красиво (колеса будут в арку утоплены).
    во вторых, если нет возможности быстро развалить машину на треке, более широкое переднее колесо может скомпенсировать недостаточную поворачиваемость машины, заложенную заводом.
    В третьих, поребрики, вылеты неровности на треке могут привести к тому что диск расколется.
    дадада именно ковка именно расколется. В VLN постоянно колят. И придется заказывать новый диск, ждать и это будет просто не бюджетно.

    Я не агитирую за Апексы, но рекомендую поговорить с людьми кто катал VLN, узнать что они ставят и быть готовым что диск окажется расходным материалом.
     
  23. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подпишусь по каждым словом.

    трековые колеса должны быть такими, чтобы мысли притормозить перед поребриками не возникало + шиномонтаж многократный, копаются колеса.


    Вот в город поставить легкую красивую ковку - самое то. И станс, и красота, и комфорт.
     
  24. Flyer52Rus

    Flyer52Rus Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Совсем меня запутали :) остаться на оригинальных дисках для трека?
     
  25. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, вес диска - это решительно не самый основной фактор для покатушек на треке на наших машинах. Неплохо, конечно, иметь легкие колеса, но загоняться этим смысла мало на начальном этапе.

    Вообще, М-ка изначально плюс-минус "держится" на покатушках даже в стоке. Я под "держится" понимаю ее нормальное поведение в температурном режиме и по тормозам... :thumbup:

    Т.е. сразу ничего делать не нужно, в отличии от обычных зеток, которые к концу второго круга раскаляют тормоза докрасна и педаль начинает уходить прям до перегородки на интенсивных торможениях, это если не смотреть на показания температуры масла, которые недвусмысленно намекают на "пора дать машинке остыть" примерно тогда же. :facepalm:

    Дорабатывать машину надо в том случае, если она не дает возможности тренироваться: например нет LSD, перегреваются тормоза, перегревается масло, подушки мотора в поворотах не позволяют воткнуть передачу из-за смещения... Вот это, если столкнулись, надо изменять сразу.

    Если машина нормально едет по треку, и вы достигли уровня, когда круг за кругом выдаете результат с разницей не более секунды - вот тогда можно уже начать что-то выдумывать, настраивать, усиливать, колеса менять, давлением и углами играться...
     
  26. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Секунду, ну ты дал. Вообще если вкатишься дл уровня когда круги будешь класть в 3 десятки хотябы. Можно париться тюнингами и ощутить приход в цифрах.
    Единственно не согласен с бфг. Колодки поменять на что нибудь позлее. Тормозуху поменять. Освоить перегазовку пяткой и вперед развивать стабильность и все такое.
    Реально найди калеса с минимальным возможным радиусом. Основной расходник на треке это резина. Много денег с'экономишь.
     
  27. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    :nod::nod::nod: На коротких треках 0,1 секунда разница, если не на факапить, у меня секунда на Нюрбургринге получается если в одном ритме еду:nod:

    По тюнингу: на обычной купешке сделал - резина, колодки, жижа, доп охлаждение тормозов, подвеска, полиуретан (так как резинки все равно менять надо было), в остальном сток. Два сезона - полет нормальный, только радиаторы промывай почаще что б не грелась, ну и масло - в России - мотюль, в Европе стал кастрол 10-60 лить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Flyer52Rus

    Flyer52Rus Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Спасибо за советы :hi: всё подтвердилось :) после первого трек-дня понял что:
    1. не хватает тормозов, перегреваются, проваливается педалька,
    2. в поворотах иногда не втыкается передача,
    3. перегревается и плывет резина Мишка пилот спорт ZP

    что сделал:

    1. разобрал тормоза, оказалось что с правой передней стороны, порвался пыльник тормозного цилиндра, цилиндр был почищен и отполирован, почищены и остальные суппорта, везде поставил новые ремкомплекты суппортов и новые направляющие пальцы. Поставил новые колодки Endless (перед+зад). Поменял жижу.

    2. тут еще не думал, хотел спросить совета. что нужно сделать? распорки между чашек нет, если поставить, поможет? может быть что-то ещё?

    3. Есть мысль поменять резину на хэнкук РС3 или Тойю 888


    Второй трек-день показал, что поменяв тормозную жидкость, педаль перестала проваливаться, тормоза благодаря новым колодкам стали более цепкими и стало еще больше ощущаться, что резины совсем не хватает.
     
  29. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насчет резины, если только с точки зрения выделенного под трек комплекта колес

    не втыкается передача - нужны более жесткие опоры двигатели и мкпп, короткоходная кулиса тоже помогает. возможно у тебя родные просто подустали, они от времени тоже портятся. распорка ничего не изменит в этом направлении, и ее тоже прямо срочно делать смысла мало.

    по тормозам - добавь охлаждение через патрубок, или как у поршака - "черпак" к рычагу, но имхо он быстро отлетит )
     
  30. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    парни, ну я ж написал "хотя бы" :)) собирать круги получается далеко не с первого выезда и не с третьего )) ну и плюс с машиной обязательно приходится что-то предпринимать...

    зы
    когда 35ую катал на выхах - без турбин ездила :)))) со снятым клапаном блоуофф (то есть с отверстием 1см в диаметре на чарджпайпе) комп показывал 380нм :) сейчас показывает 760 8)
     

Яндекс.Метрика