Че за нах? Работает тока тогда,когда сбрасываю газ. Это программная шняга?) мош че где подкрутить,не?)
Поставь на задний подкат, заведи и прощелкай все передачи по 10 сек. Выключи зажигание на 10 сек. Должно все работать. Если не помогло - к дилеру.
Сегодня щелкал 10 секунд и 20 секунд. Раз 5 пробовал, ездил, и на подкате пробовал, нифига. Всё делалось у дилера. Прогнали через диагностику, обновили прошивку. Из имеющегося для обновления было только обновление для ручки газа и для приборной панели, всё равно обновили. Толку ноль. До обкатки всё работало, после раздушки перестало работать. По приколу задушили обратно, всё равно не работает. Проверили напряжение в датчике, всё в норме, датчик работает штатно. п.с - не работает только вниз. п.с2 - менял подножки на Lightech, ставил короткий шток вместо заводского длинного. Завтра будем ставить обратно родные подножки, посмотрим что будет.
Не,это не из за подножек. У меня тош после раздушки такое. Говорят,прошивка битая на 15 год.Надо обновить не прошивку,а именно прогу квика. Только я сильно сомневаюсь,что такая прога у дилеров,притом Краснодарских,есть. Она когда то появится,но вот когда?? Че,покататься и вернуть по ЗОПП со штрафчиком ?) Пс: а можно с одного моцыка прошивку на другой скопировать,или она именно под один моцык льется?
Я сегодня стоял 5 часов около компа и смотрел в монитор. Там выбор прошивки для - ABS, DWA, DME и еще чего то там. Так вот квик идёт под DME, а под DME не было никаких прошивок. Новые прошивки льются автоматом с базы данных бмв в базу дилера. Если есть конечно. Походу его нет.
По поводу прошивки квика-гуру автодома московского сказали. Я че спрашиваю. В краснодаре у дилера,возможно,даже не знают,что такое квик-шифтер.. Мнеш им че то говорить надо.. А то заберут моцык на ремонт,и с концами)
Ну и как его обновлять? Эту прогу. В дилерском оборудовании не так много мест куда можно тыкнуть именно связанного с шифтером.
а по поводу одной проги,которая льется дилеру одновременно-фигня. В краснодаре кенту прогу шили-шили,и так и не пришили) Пришлось в Ростов ездить)
с этим сложней,ибо я его не знаю,а ему звонил кент,которому я пожаловался на свою горемычную судьбу. Ну я завтра узнаю,а заодно посмотрю,что скажет мой дилер) У меня уже созрел план,вернуть мото перед концом гарантии по Зопп,и взять новый))) Скнх,ща еще слезал,зацепил случайно и отровал поворотник Неудачный уко какой т Что то как то не то с его кармой )))
После раздушки квик тоже не работал. Лечил так: Дилер запустил программу обновления квика я выехал и по 30 секунд на каждой передаче на 9000 оборотах проехал! Все заработало!
Делал все в Краснодаре, после этого они же делали раздушку товарищу, после моего совета, у него все заработало сразу! Да, кстати, проверьте микрики под ручкой сцепления и штекер в них!
После манипуляций с прошивками каждый раз необходимо адаптировать квик, как раз прокатать на каждой передаче по несколько раз. У ребят, мне кажется, другая проблема. У меня (2011г) квик адаптировался чрез 10км по трассе, при езде по городу не хотел...
Судя по тому, что ребятам делал тот же криворукий краснодарский дилер проблема та же, после раздушки он не работает ... А на сбросе это не квик работает, а передачи включаются сами без его помощи, как и на любой моте с перегазовкой!
1. Рычаг сцепления оригинальный? Микрики подключены были при "обучении квикшифтера"? Они обязательно нужны. После обучения можно опять вернуть тюненные. 2. Подножки не грамотно установили. 3. Если обучение квика и пункт 1 и 2 не помогли - дело в прошивке блоков. Возможно косячно раздушили или прога не зацепила нужное обновление. Нужен специалист, дилер должен составить кейс в Москву, ребята все сделают по удаленному доступу.
Адаптировали квик. По 10 сек. Как сказал уважаемый Скартим. Потом выключили на 10 сек зажигание, потом включили ,и о чудо) Как я рад)