Ну да , если только на форуме строчить и картинки смотреть . Попробуй с места нажать педальку в пол на 3литровом дизеле - поймёшь глубину информативности своего поста .
Кого на дизеле катнуть, с прохватом ))) только отпишитесь потом... Иии сравнивать седан и кросовер по ощущениям проецируя на реал ускорение - моветон)))
Вы видимо 3 литровый дизель действительно только на картинках видели. Или же катаетесь на дизелях 80 годов. Старожил клуба и такую ахинею пишите. Видимо обида на дизель сидит))))). Без обид.
Ездил много на бензиновых авто, отношусь к ним нейтрально. Так же нейтрально относился к дизелям, зная, что они идеальны в тех авто, где нужна моща и экономия(коммерческий транспорт, микроавтобусы, автобусы, грузовики и т.д.). Но потом в семье(стараниями брата) появился дизельный трёхлитровый Туарег и я, естественно, на нём прокатился. И всё! Мои представления о применимости мощных турбодизелей в полноприводных кроссоверах полностью изменились - вот он - идеальный мотор для них! Надо мощное ускорение на обгоне? Пожалуйста, дизель делает это легко, играючи, не надо выкручивать в звон! Или битком набитую машину здоровых лбов провести по полям, буеракам, старым руслам глубоких рек с крутыми уклонами до "самой классной лесной поляны с родником под боком"? Также легко урча и играючи, неторопясь и несуетясь! Вот чем лично меня взял этот 3D. И для себя решил, что имеет смысл брать или только его, или же пока продолжить мучить свой бензиновый Ф.Фокус.
Обида как раз заключена В посте о том ,что нет эмоций ,вонь и экономия на копейках как раз характеризующие старинные дизели прошлых поколений. Если мы говорим о х3, то сказать такое про трехлитровый дизель относительно других моторов стоящих на х3 это мягко говоря необъективно а если мы говорим в принципе про верх технологий про бензиновые двигатели в в гоночных авто то в сравнении с ними эмоций конечно нет))) Кстати в формуле один тоже стоит 1,6 пукалка)))
Даже 50d воняет не меньше старого 1.9tdi. Ибо горит одно и то же. А эмоции живут в 35i. На 7 тыс об. Но никак не в дефорсированном 30d. Придуманном для дойче пенса, экономно спешащего к внуку в соседнем городке.
Как посчитать обьективно цену???Инфляция,курсы валют,цена нефти,политические факторы и прочее. Назовите тему так КАКОЙ ДИЛЕР МЕНЬШЕ ВСЕХ ОБМАНЫВАЕТ ИЛИ КТО ХИТРЕЕ!!!Вы или дилер.Хотя тут наверно жадность. Тема УГ.Сори,без обид.Ну,просто всегда улыбает название этой темы и то,что есть к ней интерес. По моему,по этикету не положено спрашивать за сколько была приобретена вещь.... Кстати,если есть возможность купить новую машину,то только 3D.Те кто говорят дизель фу,дизель бяка,сообственно не знают возможностей его!Спросите у Рамблера. А все остально,пыль в глаза и самоуспокоение,ну или подарок девушке.Берите спортедж! Смешная темка!
Господа, некоторые из нас снова, как школьники(ей богу! ) , скатились в глупый и бессмысленный холивар.. Каждому своё: кто-то считает оптимальным для ХЗ движок 3D, а кто-то нахваливает совсем уже не оптимальные, но "горячие"(и крутые, бесспорно!) бензиновые двигатели из верхних планок. Это немного разные вещи, как бы.
Да собственно,тема для этого.Хотя согласен,как в детском саду.Может есть вещи более достойные мужщин?
Вообще то вы все оффтопите. Тема носит чисто информационный характер для определения актуальных цен на авто. Двигатели можно пообсуждать в других темах
Моя первая машинка была в 1985 году , когда вы ещё наверно не родились , а вот реально кто пукает на форумах , а не несёт инфу - таких да , к сожалению , много появилось в последнее время .
Вот срубило )))))))))))))))))))) Пока степень достоинства человека будет оцениваться стоимостью и маркой авто - будем продолжать жить как живём
Я не спросил когда первый рыдван купили. Я уточнил с чего пересели на средненький дизелек, что такие смешные слюни.
мне, после 315 сильной атмо бензинки на седане, 20d показался не очень хорош. шумит тарахтит трясет туробяма салон резонирует не едет после 80 и т.д. но на самом деле 20d очень хорошо, если еще раз бы выбирал взял бы обязательно