Добрый день друзья. Почитал что начинать надо с 400 кубиков. и вот выбрал.- Suzuki Desperado VZ400 Winder. Кто что может сказать по этому аппарату. Заказывать буду из Японии. Цена где то 150 000 руб. год -1997. Спасибо
Ты на бота или тролля похож. Бери свои 400кубиков 97го года - потом нам расскажешь как "это" едет и рулиться.
Потому что тут всё, что меньше литра - "не едет", что не БМВ - беспонтово, а дешевле лимона - ваще не мотоцикл, а груда железа. Поэтому тут про этот аппарат могут сказать только, что это "чесотка-рисомолка" из прошлого тысячелетия.
Давным давно и у меня были японские 400 кубиков '93 года. Всё прекрасно ехалось для 400 кубов и рулилось отлично. И даже с двойкой. Здесь всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Так что не в кубах дело.
Рабская какая-то философия, если честно. Я на такой чесотке-рисомолке отмахал тысячи километров и никакого сожаления по этому поводу не чувствую. И после этой рисомолки взял себе другую. А потом еще одну и еще одну, и только недавно дорос до немца. И ничего плохого в рисомолках нет. Yamaha например сейчас вообще всех уделывает своим свежим YZF-R1. Вот вам и рисомолка. Так что если человек хочет, то почему бы нет, пусть покупает. Другое дело, что форумом он сленгонца ошибся
Про этот мотоцикл всё подробно написано здесь Больше тут обсуждать нечего. Успехов и приятного чтения.
Я тоже У меня первая Вирага была 86 года. Красавица. Ни ржавинки, ни царапинки. 26 тыщ за полтора сезона. Всю северную Европу на ней проехала, и дорогу Троллей в том числе. И ехала, и рулилась как велик. Продавала со слезами. Я как раз об этом ;-) С таким вопросом на 400сс надо. http://www.400ccm.ru/forums/ ТСу: А этих понторезов столичных не слушайте ;-)
Ну вот и поговорили . Questa и Амурский большое вам спасибо за информацию. Приятно было с вами пообщаться. Остальным а именно Godsman . Sem 117 и Losiklm тоже спасибо ибо вы укрепили мое представление о москвичах. Удачи.
расслабься, комрад попробуй посмотреть на написанное указанными тобой выше "товарищами" с чуть большей иронией и сарказмом я, лично, такой стиль общения не разделяю, но ведь тут же форум, нужно быть готовым к тому, что стили общения у всех разные, а значит в свой адрес можешь получить троллинг или стеб, легкий или тяжелый. З.Ы. по Х5, я б убрал на твоем месте - даешь лишний повод для того же стеба и троллига. З.З.Ы. москва - не москва здесь не при чем совершенно. По секрету - в москве именно москвичей не более 10-15% сейчас.
Ох, а Вы Леди!? к стыду своему не заглянул в Ваш профиль сразу. Прошу прощения за фамильярный тон предыдущего сообщения!
Про х5 было сильно е53 сейчас может себе позволить только оч богатый человек , в Москве их не много. Которые встречаются, это те 85-90% По теме, указанные выше ресурсы действительно лучше помогут найти ответы на поставленные вопросы
Нормально всё, не парься ;-) Я еще и "сручкигаза", а там ко всякому тону иммунитет быстро вырабатывается
Не пойму где ты тут надменность увидел. Всего-то не хочется опять писать тоже самое в нный раз. В Кратце: пропро то что нужно начинать с чесоток уже осуждалосьось в том числе и в предыдущей теме. Это рудимент и не актуально уже лет 5. Позволяют финансы - возьми дорожник. 600 с абс. На Дольше Хватит И удовольствия больше. Про москвичей вообще не понял - сам себя им не считаю.
Вопрос мировоззрения. Бывает и дороже. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=25779473&postcount=170 Никто, кстати, купившему про "допотопность" и "прошлый век" не сказал. Это что, двойные стандарты? Или вот еще: Тоже допотопный. За цену я даже спросить не рискнула - я стока не зарабатываю
Не передергивайте Светлана, троллинг толстоват...))) Здесь налицо историческая ценность и ездить такой мот будет только по ралли ретро техники и праздникам. ТС же пишет о мотоцикле для обыденной езды.
Ну собственно, что уж такого неприятного? Написал в непрофильный форум... ну и ответили непрофильно.))))) Ты загляни в отдел продаж! Там продающийся экип б\у стоит дороже твоего мотоцикла.))) Я, вот, например, туда повеселиться хожу. Когда настроение плохое, зашел, посмеялся и жизнь опять засверкала своими яркими гранями. P.S. Я москвич....
Не троллинг это нифига. Где грань между "исторической ценностью" и "мотоциклом для обыденной езды"? Год выпуска? Марка? Литраж? Или что еще? А Германии на Бумерах и Хондах 60-70-х годов каждый день народ на работу ездит. А в Англии - на Нортонах и Триумфах 40-50-х. Наблюдала неоднократно. А некоторые и в дальнобои на мотах середины прошлого века ездят. Доводилось общаться и с такими персонажами. Фотки могу нарыть попожжа, если не забуду. Другое дело, что некоторые считают, что БУ мот, не ХХХ, не литордвести, не последнего поколения, и уж, не дай Бог без АБС!!! - беспонтово. Но это личное дело каждого
поддамся на Ваш троллинг...))) Настроение в воскресение располагает... Грань проходит в личном отношении владельца мотоцикла и для каких целей он его берет. Опытный ездок вполне может наслаждаться любым мотоциклом, а увлекающийся еще и коллекционированием вполне может закрывать глаза на явные недостатки конкретной модели ради ее исторической ценности и вполне может быть даже ездить на таком мотоцикле из личного эстетического удовольствия. и в какую из выше обозначенных вами категорий попадает автор сего топика, если он пишет, что начитался, что начинать надо с 400кубовых?! Теперь про мотоциклы: моты можно классифицировать по классам: спорты, дорожники, туристы, чопперы и т.д. можно по объему двигателя, как это делают власти некоторых стран. а можно по культурно-исторической ценности: ценные и проходные, которые актуальны только в момент когда их выпустили - таких мотов большинство, несмотря на то что в историческом промежутке, когда их выпустили, они могут иметь очень хорошие по меркам современников, характеристики. например приведенный вами фото: Я Не специалист, но судя по фото это БМВ R71 которые выпускались до 1941го тиражом всего 3500штук и с которого потом срисовали советские М72 и уралы. Так вот этот БНВ имеет огромную историческую ценность, но для регулярной езды сейчас он уже мало подходит - кайфа от управляемости и динамики явно нет по сравнению с современными мотами, а проблем с запчастями и восстановлением есть. Посади за его руль человека, которому важны динамика и управляемость - обплюется, а посади за него коллекционера - он возлюбит его. А уж новичка сажать за него думаю наврятли кому в голову прйдет. И взять Suzuki Desperado VZ400 да еще 1997го года - сам не ездил, мне как-то другой класс мотов нравиться, но сильно сомневаюсь что этот недочопперок может похвастаться гениальной динамикой и управляемостью, даже по меркам всего класса чопперов. И если новичек, который автор топика, действительно болеет чопперами и уже определилися с классом мотоцикла, что решил что чоппер и только чоппер... тогда этот мот имеет место быть. Переубеждать его - на мой взгляд неправильно, тк как если человек хочет чего-то, то пусть лучше попробует и разочаруется, чем послушает "экспертов" и потом пожалеет, что не купил что хотел. Собственно поэтому я так и ответил ему в своем первом посте. Если бы автор спросил совета о том, какой выбрать мотоцикл и с чего собственно начать - тогда совсем другой разговор. ПС: Ваши слова про отношение к БУ, брендомании и литромании думаю относились не ко мне и собственно расписывать не буду - и так понятно что это бред и игры маркетологов.