1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Иллюзия!
    Пс
    Большинство владельцев 7 ездят за рулем, они и есть двигатель прогресса и иноваций бмв, а не мнение какого то чудика из глубин интернета. И потом самым сбалансированным не может быть автомобиль который создают для эпатажа и технологической запутанности. Почему эпл сегодня правит миром, а потому что он в первую очередь эргономичен, удобен и лаконичен на таких же принципах построен 7 - эта комбинация побеждает, ну так устроена вселенная, а мы люди к этому генетически тянемся ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Olejka

    Olejka Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может мне кто сказать, зачем приходить в паб фанатов Челси и говорить что Манчестер круче?
    Здесь обсуждают машины BMW, а не другие марки.
    Машины F класса нужны для передвижения пассажира на заднем диване, а не на переднем сидении. Для передвижения за рулем у BMW в схожем размере есть шестая серия (купе, кабриолет, пятидверная, чего хочешь ...)
    Машины F класса это как дорогой костюм, и он подбирается индивидуально. Это тот сегмент рынка, на котором можно экспериментировать, поскольку он не массовый. Да Вы правы, все новации появляются здесь (F класс), и не потому что спешат угодить "великим мира сего", а просто на них экспериментируют и анализируют о возможном применении технологий в массовых сегментах.
    По поводу моторов, обратите внимание на конкурс моторов 2015, в этом сегменте (больших литров) у BMW все грустно. Главный конкурент, вне конкуренции с двигателями AMG (Макларен и Феррари, это другой мир) .
     
  3. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    т.е все должны любить блондинок и только..... так устроена вселенная?
     
  4. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты прав,кроме одного,обсуждать семеру или без веских аргументов писать про конкурентов всякую хрень,немного разные вещи.
     
  5. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не пойму, что ты так пристал к х3? Твои слова были бмв всегда преукрашивает ттх, я же тебе доказал обратное, для какой цели ты приводишь мне пример х3, если твое слово "всегда" уже НЕ всегда?
     
  6. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Скорее так- бмв сделан в первую очередь для водителя. Но и заний пассажирне обломится если что. А вот мб под заднего в первую очередь- если они даже коротких машин не поставляют в рф. А большое количество людей, купивших себе 222 чтобы ездить за рулем огорчаются и думают о его замене. Как минимум в этой теме несколько человек таких уже есть
     
  7. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А можно почитать откуда вы взяли эту информацию? Или это просто ваши мысли вслух?

    Вот вы то и не поняли к чему приводили пример ттх, а фишка в том, что двигателя от старой дорестайлинговой ф01 лучше чем у самого передового мерса 222. Это говорит о том, что новая семера по своим техническим параметрам просто разорвет 222, в силу уменьшенной массы тела. К тому же если вы утверждаете про версии амг и м, где они важны, то что-то мерс сливает на треке, имея в своем арсенале двигатели с более лучшими ттх, о чем это говорит?

    ПС. весь вообще спор и возмущенность пошла от того, что фанаты других марок отписались про новую 7, мол в ней нет ничего абсолютно инновационного, а если что-то и есть, то это вообще никому не надо и не нужно. Это понятно, что это стандартная отмазка и просто слепая защита своего любимого бренда, но это бмв клуб, а не что-то другое. Такие пустозвонства тут пропускать не нужно. Люди еще даже не сидели там, а пишут чушь, а те кто посидел - почему-то совсем другого мнения, потому что не страдают слепым фанатизмом.
     
  8. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Что грустного то, бмв всё всем доказала в больших объёмах движков ещё в прошлом тысячелетии, пройденный этап.
    Сейчас на пути к полностью карбоновому кузову и лёгкому мотоциклетному движку с батарейками. Потом воздушная подушка, крылья наконец, пока конкуренты догоняют мак ф1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если говорить только по семерке,то меня в ней конкретно не устраивает одна особенность,как впрочем вообще в бмв, по причине которой я никогда ее себе не куплю,после 170 км в час она становится обычной заднеприводной жоповозкой,так устроен пп х-драйв,для меня это очень принципиально.
     
  10. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок гугл, "Всегда" поменяем на слово часто. Надоело , из за какой то херни холивар развел.
    Прошу, не отвечай на мой пост, ты победил.
     
  11. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :D:facepalm:
     
  12. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    После 170 актуален вертолёт, а не бешеная колесница на дорогах общего пользования, с ограничением, в лучшем случае 110.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как это выражается в управлении авто, если чел, который владеет 222 сказал, что бмв на больших скоростях ведет себя намного лучше чем мерс? Просто, потому что вам это не нравится? :shock::facepalm: Вы убедили себя в том, что для вас эта фишка, которая лучше держит машину на дороге наоборот бесполезна? :shock::facepalm: Вот это настоящая приверженность марке )))) Теперь понятно кто тут и каким образом засирал новую г11. Скажи уже по другому, мне не нравится бмв, потому что это не мерс.
    А по факту, мне бы больше хотелось почитать мнения людей, которые владеют ф01 и 222 и были на показе г11, чем ваши вот такие высказывания про заднеприводную поповозку, которые смысла вообще в себе не несут.
     
  14. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое заблуждение. Все люди разные. Кому-то нравится ездить на заднем сидении, кому-то за рулем. Причем многие, кто сам ездит за рулем, покупают именно длиннобазные версии по разным причинам. Кто-то иногда и сзади ездит, кому-то хочется, чтобы люди, которых он иногда подвозит, комфортно себя чувствовали, а кто-то выбирает длинную версию, потому что в короткой его дети спинки передних сидений ногами пачкают. Даже владельцы Роллс-Ройс Фантом в подавляющем большинстве периодически садятся за руль. Например, лично я люблю ездить за рулем, и мне больше всего нравится ездить за рулем представительских авто - потому что они самые комфортные. Я уже за свою жизнь нагонялся, поэтому хочется просто комфортного перемещения в пространстве, а лучше представительского авто этого никто сделать не может.
     
  15. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых не после 170, а после 180. Во-вторых, если машину понесет, то передок подключится и после 180 - на любой скорости, даже на 250. В-третьих, на такой скорости это практически не важно. Если полноприводный Ауди понесет на скорости за 180, ее поймать будет так же сложно, как и заднеприводный БМВ, а возможно даже сложнее, так как полный привод не столь однозначен, как задний. И в-четвертых - на скорости за 180 в скольжениях не ездят даже на чемпионате мира по ралли. Скорость, на которой автомобиль можно контролировать в скольжении, гораздо меньше. Так что думать, что полный привод Ауди спасет, если автомобиль понесет на скорости за 180 - большая ошибка.
     
  16. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу немного сказать по поводу замеров. Я профессионально занимался ими в течение трех лет. Стоит сказать, что заявленные ТТХ получаются при определенной температуре и влажности воздуха, а также при идеальном сцеплении с асфальтом. Поскольку этих условий в реальности добиться практически невозможно, то получают цифры на компьютере. Причем в реальности иногда (но очень редко) получается эти цифры превзойти - если воздух сухой и холодный. Зимой вообще было бы идеально, но сцепления с дорогой как летом не будет. Обычно получается в плюсе от 0,5 до 1 секунды. Большинство автомобилей укладываются в эти параметры. Наиболее близкими к паспорту за мою практику оказывались Мерседес и Порше. А превзошел паспорт, как ни странно, Опель Инсигния. Но это говорит скорее о лучших погодных условиях, чем о том, что кто-то из автомобилей лучше.

    И еще многое зависит от веса - веса водителя, количества бензина в баке и дополнительного оборудования, установленного на конкретный автомобиль. Особенно со слабыми движками. Чем мощнее двигатель, тем разница меньше, но она все равно есть.
     
  17. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я добавляю, что еще очень важный момент - это шины.
     
  18. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно. Поэтому зимой и не получается хорошо разогнаться - зимняя резина не позволяет реализовать сцепление. Если бы это было возможно, то, например, при минус 30 можно было бы конкретно паспортные данные улучшить :). Чем воздух холоднее и суше, тем он плотнее, тем выше мощность двигателя.
     
  19. Maranono

    Maranono Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В силу уменьшенного веса она поедет еще чуть быстрее. А теперь вопрос!
    Для чего это автомобилю представительского класса? И прошлая модель выезжает из 5 секунд и с класс выезжает. Этого мало? Хорошо, она станет еще чуть лучше управляться на высоких скоростях, где это можно проверить только на подготовленных треках. Вы понимаете что это бредятина погоня за цифрами, которые и так очень высоки и не используются в таком классе авто. Что много владельцев 7 бмв и мерседесов с класса гоняют на них на треке??? Да единицы...
    А вот если идет разговор про те же спортивные версии м5 или е63амг, то это другой разговор уже, тут важны доли секунд и отменная управляемость на высоких скоростях.
    Повторяю, что представительский класс автомобиля проектируется, как диван-офис на колесах прежде всего, для заднего пассажира. А то что есть любители покататься на лонг версиях за рулем, то это не меняет нисколько дело. Наверняка есть любители на смарте грязь помесить, а есть полно представителей, которые покупают себе дефендер и ездят исключительно по городу. Это все одна история.

    Поэтому если бмв берет цифрами в динамике в этом классе, то это не делает его лучше, это делает его быстрее.
     
  20. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Почему вы все не замечаете сути ответа? Ответ лежит на поверхности, как вы это понять не можете... Для вас инновациями и лучшими характеристиками в данном классе является видимо только задний диван и его мягкость для задницы. Поэтому многие фанатики мерса или ауди просто слепо не видят никаких других преимуществ авто или тупо их игнорируют держась за какой-то козырь и убеждая себя в том, что это самое главное в авто, а остальное - никому не нужно?
    Ваши слова звучат как я писал выше: лазерные фары? Кому какое дело, ведь владелец авто сидит сзади и ему пофиг как там дорога освещается, лучшая управляемость за счет снижения массы кузова?, безопасность? и технологичные моторы? тоже нафиг не надо, ведь это не мешает пить кофе сзади и читать газету закинув нога за ногу, зачем весь этот айдрайв и его новые функции? чувак сзади все равно срал на это.... По моему вы слишком близко к сердцу восприняли ссание маркетологов вам в уши по поводу представительского класса.
     
  21. Maranono

    Maranono Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вы прочитаете внимательно, то я писал исключительно про ттх, которыми тут многие бравируют.
    Так же я сравнил 222 с последним рестайлингом ф01, где мб был на голову выше. Да все, что вы написали, имея ввиду новые технологии влияющие на комфорт и безопасность играют важнейшую роль в классе представительских автомобилей. Про новые технологии насколько они хороши на новой семерке сможем узнать спустя время и после этого можно будет адекватно сравнить эти 2 автомобиля.
    Визуально по интерьеру новая 7 проигрывает 222, хотя бы из за того, что дизайн очень сильно перекликается с младшими моделями.
    Про комфорт тоже не известно еще толком. В общем с первыми серийными автомобилями станет все ясно.
    Это не ссание маркетологов в уши. Я как человек закончивший автомобильный вуз по специальности дизайн автомобилей владею информацией, как проектируются средства транспорта и какие задачи ставятся при проектировании. У каждого класса автомобилей они, как правило различаются и создаются под определенную аудиторию потребителей.
     
  22. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добавляйте слово имхо. Чтобы люди понимали что это только ваше субъективное мнение. Так как объективное мнение людей, которых приглашали на закрытый показ полностью противоречит вашему, более того, они утверждают что по качеству отделки салона мерсу и отделению брабусу еще есть чему поучиться!
    Что касается ТТХ, то это так же немаловажный показатель преимуществ в любом классе авто. БМВ очень гордиться тем, что делает более экологичные двигатели с наименьшим количеством выбросов со2. Уже не раз множество людей засирало неторопливую и с ужасными переключениями коробку передач на мерсе. Плавность и скорость переключения играет так же немаловажную роль на комфорт передвижения, а это в свою очередь влияет и на скоростные характеристики. Нельзя просто так принебрегать какими-то параметрами и выделять другие. Все в совокупности цепляется за другое.
     
  23. Maranono

    Maranono Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно лень расписывать каждые параметр, так как это займет пол часа.
    Могу лишь с уверенностью заявить, что на 222 с переключениями, плавностью хода и экологичностью все впорядке. А про скоростные характеристики повторюсь, что роли они не играют на представительском классе, когда авто и так выезжает из 5 секунд.
    Борьба основная ведется за комфорт и технологии, которые влияют на удобство и безопасность, а не за скоростные характеристики, которые и так не используются полностью на обычных дорогах. Даже на тех же автобанах.
     
  24. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Этот разговор бесконечен в силу того, что мы говорим о разных вещах.
     
  25. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторяю теперь для Вас. Вы заблуждаетесь. Вы даже не представляете, насколько много любителей ездить на лонг-версиях за рулем. А вот любителей ездить по городу на Дефендере я не встречал, как и любителей месить грязь на Смарте. Причем количество любителей самостоятельно рулить представительским авто растет. Именно в связи с этим при проектировании представительских автомобилей в последнее время все больше внимания уделяется именно управляемости - причем зачастую в ущерб плавности хода, о чем свидетельствует тот же 222.

    А вот насчет семерки Вы правы - в том месте, что надо дождаться тест-драйва. Причем, возможно, что и потом придется подождать еще пару лет, пока ее до ума доведут. Если она будет управляться лучше 222, но при этом проиграет по комфорту, тогда они будут в принципе равны - то есть кому что больше нравится. А вот если она и по плавности хода выиграет, или хотя бы на уровне будет при лучшей упрвляемости, тогда 222 объективно будет в проигрыше. Но делать предположения сейчас бессмысленно.
     
  26. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот считаю, что визуально по интерьеру 222 проигрывает новой семерке. И что?

    Пожалуйста, расскажите, по каким параметрам 222 на голову выше рестайлинговой Ф01?
     
  27. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вмешаюсь в вашу полемику и добавлю цифры по А8:D:

    - Ауди А8L 4.0 кватро - разгон 4.5, средний расход 9.2
    Так-то ауди А8 вообще за пояс всех заткнула:D -с самым маленьким моторм едет быстрее всех;):cool: и жрет меньше всех -это ли не инженерное превосходство?
    Также на официальном сайте сайте бмв.ру у 750l хдрайв средний расход указан 9.4:nod: а не то что вы написали. И цифры по динамике вы привели для рестайла ф01 а не для дорестайла как написали:cool: Не надо передергивать и ля ля. Так шта....
     
  28. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какие параметры можно сравнить объективно?
     
  29. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да прошу прощения, буклетик за 7 месяц 2013 года. Цифры в нем верны. Так как эти цифры не для лонг версии. Разговор шел мерс и бмв. Причем тут ауди?
     
  30. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На этот вопрос еще никто не ответил конструктивно опираясь на всемирные тест драйвы. А вот немецкий журнал автобилд написал что ф01 ничем не уступает 222 в очередном тест драйве. Только в головах фанатов 222 просто нокаутировал ф01.
     

Яндекс.Метрика