Всем привет. А маслоотделитель на N13 кто нибудь ставил??? И как обстоят дела в жару с температурой масла, у меня держится порядка 116-118.
Чтобы масло на впускные клапана не летели. Могу присать фото клапанов спустя 30 тыс пробега. Хотя я так понял, на это форуме есть святая вера, что это мотор какой то особенный или владельцев просто все обойдет стороной
Ну так сам подумай чем он тебе поможет то. Он работает только на очистку кратерных газов, а масло и турбинам может подкидывать да и МСК пропускать. А ещё подумай как часто нужно будет его снимать и вычищать. Больше толку будет от нормального малозольного масла и замены воздушного фильтра чаще регламента.
Скажу честно ничего не понял, что ты написал при чем тут МСК и впускные клапана? Я себе масло-уловитель не ставил, но принцип его работы в том, чтобы как раз и улавливать картерные газы, которые засасываются турбиной на впускные клапана. Посмотри ссылку, которую я дал, там подробно написано как и почему это происходит. Да, сливать масло от туда надо будет, но это лучше чем чистить клапана от нагара. Эту процедуру на пежо я себе проделывал. Гемор еще тот. Да, чем масло меньше угарает, тем меньше его "паров" идет на впуск - это правда. Воздушный фильтр менять вместе с маслом.
Убедительная просьба к тем, кто считает что N13 это совершенно другой двигатель, чем EP6, просто ничего не пишите. А так вопрос такой: Кто-нибудь скажет - тянется-ли цепь на N13?
Конечно ты ничего не понял. Очистить картерные газы это здорово, но подшипники турбины тоже смазываются маслом и через них масло тоже попадает во впуск! По твоему на впускных клапанах нет масло съёмных колпачков? С них масло тоже попадает на клапана. Угар тут вообще не причем? Маслоуловитель улавливает взвесь масла из картерных газов. От летящего из подшипников турбины и с МСК масла он не поможет. Нагар на впускных клапанах это следы сгоревшего на них масла и прилетевших микрочастиц пыли(из-за редкой замены фильтра), если масло качественное, малозольное, то оно при сгорании не оставляет следов. Усугубляется это(появления отложений на клапанах) всё частой ездой в пробках, так как впускные клапана сильно нагреваются, попавшее на них масло сгорает лучше, а воздуха на впуске не хватает сдуть попавшее туда масло. Так что резюмируя всё выше написанное. Толку от маслоуловителя минимум, геморрою максимум. Есть более эффективные способы борьбы с нагаром, но и они только увеличят время образования критичного количества нагара. ПыСы у меня был 308, проблем с нагаром не было. От катал я на нем 86 тысяч км с новья. У этих двигателей как минимум разные тепловые режимы, по этому назвать их одинаковыми трудно, разница между ними больше чем между N20 на 320 и 328. Что касается цепи, то конечно тянется, она же однорядная.
Т.е. ты уверен в том, что исправная турбина гонит масло во впуск? Какое количество, сколько литров за 10 000 км (200 моточасов)? Почему она гонит, объяснить сможешь? Как устроена система смазки подшипника, где какие уплотнения используются, допуски на размеры и где какое давление масла в узле? Из-за редкой замены фильтра качество фильтрования ухудшается? Точно? А малозольные масла испаряются без остатка? Зольность на это влияет? Как и почему? Что такое зольность? Как сильно впускные клапана нагреваются в пробке? А на трассе, когда 4 часа едешь по автобану со средней 150 (от 110 до 210), меньше? А сколько градусов температура у впускного клапана в пробке? а у выпускного? А почему нагар только на впускных? Конечно, разницы больше, n20 вдоль стоит, а ЕР6 поперек А цепь однорядная, это плохо? А литровые мотоциклы крутятся в 15000 об/мин, выдают 200 сил и ездят по 150 000 км и однорядную цепь не меняют (в моторе которая, распредвалы крутит). Почему так? P.S. отвечать не обязательно, подумай над вопросами и над тем, знаешь ли ты тему так глубоко, чтобы что-то утверждать
К чему весь это поток мысли? человек дело пишет, только смысла в его умозаключении особого нет думаю состоянии впуска на своем n13 он не смотрел.
Ну что-то дельное есть. Посыл во всяком случае понятен - на движках с непосредственным впрыском, любое попадание масла во впускной коллектор вызывает нагар на впускных клапанах. Даже если маслосъемные колпачки в норме, и турбина не гонит, все равно в системе вентиляции картера присутствует масло (так называемый масляный туман). Так что лучшее маслоотделение в системе вентиляции не повредит. Другой вопрос - как, и удастся ли вообще оценить это количественно (по отношению к нагару на тарелках клапанов), это вопрос. Я бы не стал париться со всякими дополнительными маслоотделителями.
а как с этим бороться? Я видел и даже заливал себе жижу от ликви для очистки как раз впускных клапанов может эфект плацебо, но показалось, что двигатель стал работать тише и мягче, если так можно сказать
Куда ты заливал эту жижу то? У тебя двигатель с непосредственным впрыском, на впускные клапана кроме воздуха и "залетного" масла ничего не попадает. И так у все двигателей с непосредственным впрыском. Да, я могу ответить на все эти вопросы. ПыСы n20 на 320 и 328 стоит одинаково. читай внимательней. Главное что я хочу до вас донести, это то что с нагаром на впускных клапанах ничего не сделать. Он будет в любом случае рано или поздно. А что касается маслоотделителя, то кроилово ведёт к попадалову. И вообще, странно от некоторых персонажей слышать что они заливают 92 бензин по "инструкции" и масло по регламенту, но при этом готовы поставить какую то приблуду, которую решили не устанавливать инженеры разработчики этого двигателя.
лил в бак, как написано в инструкции, хотя я не понимаю, как инженеры ликви добились, чтобы таким образом клапана чистились)) а если не секрет, в какой области и кем ты работаешь? ты тут всех уработал своими познаниями
надо быть имбицилом чтобы сравнивать EP6 и N13, уж простите за грубость. Ровно тоже самое что сравнивая рыб, сравнить акулу с плотвой вот плотва - это EP6,у меня вторая машина именно с этим недоагрегатом сорри за офтоп
Они похожи, конечно - но разные ДВС. Если посмотреть историю моделей на Вики - там ситроен наплодил огромную тучу двигателей разной степени форсировки, с VANOS, с вальветроником, с обоими одновременно и т.д. и тп. Так что +1 что это разные агрегаты, хотя бы и есть общие/подходящие обоим детали.
Просто когда ты в 92 налил этот очиститель, у бензина увеличилась детонационная стойкость, короче стабильней гореть стал. Это действительно чувствуется. Но впускные клапана из бака, к сожалению не почистить. Всё таки почитай бмвсервис по той ссылке что я тебе дал, вопросов не останется.
да не лью я 92 бензин тут разве есть такие? только 95 или 98 BP. За ссылку спасибо, видел, но я предпочитаю более интересную литературу.
Здесь не видел, но мне попадались такие кто готов было солярку лить. Правда потом на форуме с результатами эксперимента они не появлялись.
А что это за инженеры ликви такие? Кто это? Это фирма-паковщик, кторая по ОЕМ заказывает продукцию у сторонних производителей. Но кстати молодцы они, эти "инженеры ликви", добились очистки клапанов жижей, которая на них даже попасть не может.
ну так все двигатели в той или иной степени похожи, а ТАЗовские так вообще расположены ровно так же как и БНВшные, задний привод как-никак. У обоих есть ГЦБ, и Цепь)) если брать наличие вальветроника, то логичнее сравнивать с N46 чем с N13, просто вообще сравнение не логичное и очень поверхностное. понятное дело что все двигатели кроме опозитных так или иначе похожи
1. фирма самостоятельно производит добавки в масла и теперь сами масла + кучу всего левого уже пол века. Конечно, что то из продукции они просто перепродают под своей маркой, лично моё мнение, масла у них лучше, чем у кастрол, шелла и подобных производителей. 2. Нужно обязательно читать описание, прежде чем писать про инженеров что то, у ц них на средстве по очистке клапанов в описании написано по русски - кроме систем с прямым впрыском, во всяком случае на сайте их точно в описании есть, на самой банке думаю тоже
Можете назвать хотя-бы 5 деталей, которыми они отличаются? (разумеется кроме турбины коллекторов и блока управления)