1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. Kosmi4

    Kosmi4 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем добрый день. Достался 525i с моторчиком n52...конец 2005года, пробег 220.000км...расход масла сейчас 1л на 500км!!!! =))))))) Если прогретый двиг заглушить, и снова завести, чуствуется слабая вибрация...в связи с этим вопросы...на сколько ситуацию изменит замена колпачков? что входит в капиталку и во сколько это обычно обходится(может кто делал).
    и еще BMW 11257612982 Комплект поршней 8262,54р. это именно комплект или 1 поршень?

    еще не успел почитать советы про сервисы, так что открыт для предложений в Москве...

    И да я понимаю, что с таким расходом масла, уже мало что может помочь
     
  2. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это уже замена колец.
    по номеру приведенному - это комплект поршень-кольца за 1шт.

    надо или 11 25 7 561 848 (номинал), или 11 25 7 561 849
    6 комплектов.
     
  3. Mitysha

    Mitysha Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения за глупый вопрос, просто только приобрел свой первый БМВ 523i f10 2010 г.в., сколько масла лить, при замене? Двигатель N52B25, 2.5 литра, 205 лошадей
     
  4. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это чистой воды миф. Масляные каналы там ничуть не больше. Вся разница в том, что только 10-60 работает на предельных оборотах и нагрузках. Я на 10-60 не одну сотню тысяч искатал. И на дизелях и на бензинках. Никогда никаких проблем не было. Даже с турбинами на дизелях. Один е53 3.0d по сей день у знакомого катается. Как я его на 10-60 перевел (на 211 000), так он на нем и ездит. Пробег 320 000. Турбина стоит еще родная. С мотором ничего не делалось. Масло меняется раз в 10 тыс. Другой е53 4.6is тоже на 10-60 уже за 100 000 проехал а общий пробег под 200 000. Тоже ничего. В мотор не лазили, масло не доливает. И это при том что все машины трассовые и я на них ездил на пределе своих возможностей. Т.е. прочти всегда у красной зоны оборотов. Так что большой пробег с постоянным отжигом, без явного износа мотора и турбин - это заслуга 10-60. На 0-40 моторы этого не выдержали бы. Просто года 4-5 назад альтернативы этому маслу не было. Хочешь гонять - либо кастрол 10-60, ну на крайняк мобил 5-50. Это сейчас можно что-то из 5-40 подобрать.

    А на М3 и М5 тоже можно 0-30/0-40 лить. Только если ездить в пробках и выше 4000 оборотов не крутить. И ничего им не будет.
     
  5. АРТУР994

    АРТУР994 Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Месяц назад делал капиталку на такой же своей. Готовь 150 тысяч
     
  6. Илья Андреевия

    Илья Андреевия Завсегдатай

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Парни подскажите сегодня смотрел е60 2008г 525,пробег 230т.км - хозяин сказал что на 3т.км долил 1 лит. Как думайте это много ?
     
  7. wilddriver

    wilddriver Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немного оффтопик: подскажите, сколько масла надо при замене в 520D?
    Первый раз взял дизеля, масло не менял в нем еще ни разу.

    По мануалам вроде 5.2 л
    Поменяю - напишу, сколько по факту

    Залили около 5.3
     
  8. Egoistman

    Egoistman Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День добрый.
    Подскажите, пожалуйста. Как осуществляется вентиляция картерных газов в моторе N52В25 (рестайл 2007 г.)?
    Как я понимаю ККГ как такового там уже нет и он встроен в клапанную крышку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Egoistman

    Egoistman Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gennadii032

    gennadii032 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Да клапан встроен в клапанную крышку, и меняется только с ней без вариантов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Egoistman

    Egoistman Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eckostm39

    Eckostm39 Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Собственно тема не нова, но всё же у всех по разным причинам расходуется масло. Прошу помощи)
    Мотор M54 3 литра, бензин. Началось все месяца 3 назад, масло уходило не понятно куда, выхлопа масленого не было, но чётко в 2л на 1000км масло уходило. Потом была проблема с катами, про масло забыл, заливал когда просила. Каты удалил мотор запел и такой мощи с катализаторами я не видел. За то теперь увидел синий дым из выхлопа, надеюсь понятно почему) начал копать
    Начал мерить компрессию, везде по 12 +/- 0.5 наверно. В общем поменял недавно прокладку масленого стакана, там была течь, не знаю насколько серьезная. Далее, расход не уменьшился, начал проверять КВКГ, мембрана целая, внутри относительно чисто включая трубки. Ок, пока подбирался к клапану отвернул дису, внутри во впуске до жути много масла, не плавает конечно, но замаслено очень свежо и много.
    Теперь опишу как визуально происходит горение сего) На входе в поворот в движении сзади из выхлопа появляется куча синего дыма, причем если поворачивать налево такое чувство что дыма больше ежели поворачивать направо. Едем затяжно по дороге на спуск без нажатия на газ у меня АКПП, как чуть поднять оборотов сразу дымовая завеса причем после этого затяжного спуска дымит ещё минуты 2 точно. если подниматься, такое чувство что дым отсутствует, опять же по моим наблюдениям в зеркало)
    Помогите разобраться((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexxxxxxx

    Alexxxxxxx Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    купил машину 525 бензин 204силы пробег 130000 км поменял масло залил Adinol 5 40 типа с Германии всё на немецком или английском не помню на банке.предыдущий хозяин сказал что ездил на мотюле и расход был 3 л на 10000 км .прошел на адиноле 1300 км и комп выдал инфу залить 1 литр масла. Может масло такое или что проверить или это капиталка?
    спасибо.
     
  14. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Попробуйте залить Мотюль Специфик LL04, его эти движки в среднем кушают 1 л на 3000-4000 тысячи и это норма. Если будет жрать литр на 1000 то Вам попался посаженный мотор.
     
  15. valentinp

    valentinp Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вязкость масла может чуть-чуть влиять, но не в 2 раза, как в вашем случае. Скорее всего предыдущий хозяин вас просто обманул.

    Мотор N52/N53? Какой год?

    Правда? Вот именно Motul, именно 1 л на 3000-4000?
     
  16. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. Скорее всего мотор уже посажен. И что за норма такая на 3000 км литр масла?) Думаю этим моторам уже в переборку пора.....как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fdaf

    fdaf Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    +1, на е60 н53б30 от замены до замены ни грамма не кушает. Имхо пора на колпачки глянуть
     
  18. Alexxxxxxx

    Alexxxxxxx Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Мотор н 52 2010г кольца ,колпачки могут быть? Или что-то по серьёзней?
     
  19. valentinp

    valentinp Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кольца это уже весьма серьезно. Если 2010 год, то есть шанс, что с поршневой все в порядке. Если колпачки и КВКГ не менялись, на пробеге более 100к это сделать точно стоит. Возможно, это будет выходом.

    И еще, будет интересно, если покажете фото мотора после Motul'a. И я бы на вашем месте продолжал лить Addinol.
     
  20. Alexxxxxxx

    Alexxxxxxx Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    крышку картерных газов я уже менял так как за свистел клапан ,вроде ничего не изменилось по расходу масла.а вы знакомы с аддинолом? замена колпачков дорогое удовольствие ?много разбирать нужно?
     
  21. valentinp

    valentinp Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не рассматривать минералку и всякую экзотику типа ПАГ, эстеров, модификаторов трения, то все масла плюс-минус об одном и том же. Единственное, что имеет значение - стойкость к температурной нагрузке. Знаю, что с Addinol'ом (не реклама) проблем нет, мотор после него чистый. Говорю потому, что это довольно редкое у нас масло, но раз уж вы сами упомянули...

    Колпачки на N52 до крымских событий можно было поменять за 30-40к с деталями и работой, если я правильно помню.
     
  22. Alexxxxxxx

    Alexxxxxxx Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    По аддинолу у нас в городе представители сидят ,ну понятно очень нахваливали своё масло.Предлогали даже маршрутный лист посмотреть,что вос с Германии приехало границы и тд.я и подумал что главное качественное должно быть,но и по характеристикам оно в допуске лонг лайф о1 помойму.
    они ещё что-то рассказывали что это масло 5-40 с какими то добавками которые кудато там забиваются и из-за этого будет меньше расход масла))))
     
  23. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По своему опыту работы с моторами N52, а он один из самых капризных по маслу, могу Вам сказать , что особой разницы какую марку масла Вы заливаете нет, для него критична замена масла не реже 7-8 тысяч при городской езде, мотор очень горячий поэтому масло очень быстро изнашивается а заливать в него можно любую синтетику но только не с высокими индексами вязкости, 10-60 он не любит и менять почаще. А Мотюль, кастрол, Аддинол особой разницы нет.
     
  24. sel8

    sel8 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Но на мобиле я заметил что расход масла меньше чем на кастроле. Другие масла не пробывал.
     
  25. valentinp

    valentinp Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница все же есть, и очень большая :) но не будем устраивать холивар.

    Alexxxxxxx, если есть доступ к аддинолу - лейте аддинол или любое из большинства продаваемых масел, но не кастрол, мотюль или bmw original. Это если коротко. На реплику про "добавки, которые забиваются" не обращайте внимания.
     
  26. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По расходу, тут все чисто индивидуально. На этом моторе датчик уровня масла показывает максимум на 6 литрах, по паспорту туда идет 6.5 л в одних источниках 7 л в других. а перелив он не показывает. Если туда залить 7 литров то он будет показвать что у ас максимум, и Вы благополучно отьездите энное количество тысяч км с максимумом как бы без долива масла а на самом деле мотор у Вас сожрет за это время почти два литра. Так что тут ловить эти мелочи совсем не стоит. Вот когда литр на тысячу улетает тогда надо жопу чесать и что то делать.
     
  27. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Валентин, и все же интересно, в чем же разница? Я вот 20 лет работаю с моторами и мне интересно. У меня есть свое мнение на этот счет и если Вам интересно я выскажу его, но это чисто мое личное мнение.
     
  28. valentinp

    valentinp Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лак, грязь, абразив появляются в моторе не по причине того, что масло устало за 8, 10, 12, 15, 20 тысяч км. Это просто выпавшие в осадок присадки, которые базовая основа не удержала по причине верно обозначенной вами высокой теплонагруженности. И не столь принципиально появились ли они через тысячу километров или десять - результат один. Это перманентное свойство масла определенной марки, а не изменяемое со временем (пробегом) свойство.

    Тоже мое личное мнение :).

    UPDATE: да, большой пробег связан с выработкой моющих присадок и это тоже нехорошо, но речь не об этом.

    Про кастрол же вообще ходят легенды, вы - первый человек, рекомендующий кастрол, которого я вижу.

    Интересно, выскажите.
     
  29. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ни в коем случае не рекомендую никому никакую марку масла, а мое мнение очень простое, качество масла впрямую зависит от того где оно произведено/разлито. У меня есть куча машин которые ходят на Кастроле, привезенном из финки, и там нет тех проблем, которые наблюдаются с нашим Кастролом, аналогично и с другими маслами. Это тоже мое личное наблюдение и я никому не навязываю свое мнение.
     
  30. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Влезу со своим М54В30. Расход примерно 700 гр на 1000, это в режиме трасса 2700-3000 оборотов/мин. Пробег на панели 260к (но я ему не верю) проезжаю 10т км в месяц. Если топтать за 200 км/ч всю дорогу то расход 1 литр на 600 км. При кикдауне, когда скидывает на передачу вниз и на 6000 об/мин белый дымок присутствует слегка.

    Хочу начать с колпачков, КВКГ менял уже.

    Если колпачки результата не дадут, то придётся смотреть "внутрь" а это ой как не хочется((((.

    Естественно это не норма, но машинка в целом нравится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика