1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Знаю несколько людей, которые однажды попробовав Мини - не променяют ни на какой другой автомобиль. По крайней мере летом.:nod::nod:
    Вряд-ли это будет оскорблением:shock: Давайте еще их подтянем в холивар
    Обзовите лучше Роллс-Ройсом:D:D:D:D, что там еще у этой нехорошей фирмы в активе:mad::mad::mad:
    Не обижайтесь;)

    Холивар (от англ. holy war, священная война, алсо, религиозные войны) — общее название споров между людьми, являющимися приверженцами диаметрально противоположных мнений, которые они не желают менять. Такой спор принципиально бессмысленнен, так как ни один из участников дискуссии не собирается выслушивать и обдумывать доводы своего оппонента, а стремится максимально красиво выглядеть в глазах зрителей. Первым классическим холиваром в ФИДО стал срач между Сишниками и Паскалистами. Далее был многолетний срач OS/2 vs Windows. Холивары официально включены в программу Специальных Олимпиад. Холивары равнозначны спорам типа, что вкуснее — банан (222):rolleyes: или апельсин (Г11):rolleyes:, в которых всегда найдётся человек с мнением, что картошечка с селёдкой, да под водочку (А8):rolleyes: — лучше.
     
  2. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    речь не идет о желании кого то оскорбить, тут человек все в кучу просто смешал.
     
  3. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Кажется, по поводу нашего холивара уже также можно размещать заявку на Олимпиаду:D:D:D:D
     
  4. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Не подскажете, тема о чем?
     
  5. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У Вас, случайно, не МИНИ?:D
     
  6. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Нет, пока только 530xd, но я всерьез задумался о маленькой машинке, для поездок только по городу...:D:D:D
     
  7. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
  8. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Разница в том, что мини совсем не бмв, а почти другая религия. Хоть даже и более спортивная, какой должна быть бмв. Но это все же совсем разные машинв.
    А вот фольц и ауди- лично для меня со стороны тоже самое, но в другой упаковке. Как тойота и лексус
     
  9. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опус красивый
    вот только НЕ МОГУТ мерс и бмв дать цену ниже физически
    это не связано с качеством машин, а связано с дерьмовой стратегией развития компаний.
    фольксваген может предложить автомобиль для любого клиента.
    бмв и мерседес вынуждены удешевлять свою же марку, делая трешки и цэшки похожими на кусок китайского говна, потому что альтернативы нет, а основной доход дают покупатели малолитражек.
    поэтому фолькс тупо снижает маржу на ауди и добирает ее обратно на продажах шкоды, попутно поднимая марку ауди в глазах общественности как элемент высокопоставленной жизни и философии.
    бмв и мерседес о таком могут только мечтать, наличие дешманских материалов уже и во флагманах много говорит о тяжести этой борьбы для них против ауди. просто фв МОЖЕТ дать цену ниже, и дает :hi:

    ошибочное мнение. у ауди свой штат инженеров. тот же дсг хоть и одинаков в базе с фв, но изначально конструктивно изменен в ауди - два раздельных контура жидкостей, у фв был один. надежность решения инженеров ауди теперь переползла и в фв/шкоду. с таетой не сравнить, где даже кузов тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    фольц и ауди это не одно и тоже,так же как и тойота с лексусом, владельцы одни и те же.У всех своя ниша и свой покупатель.
     
  11. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Золотые слова. Все Ваши слова выше лишь подтверждают мои- что авто в этом классе да и во многих других выбирают субъективно я именно об этом и писал) Для Вас главное человеческое ухо и вестибулярный аппарат) ну еще и визуальное восприятие стоит добавить, так для меня по эти пунктам комфортней в S, дизайн лучше у S опять же субъективно и статистика продаж и говорит как раз что таких субъективно считающих большинство и S лидер класса. Пока что по крайней мере. А по ряду объективных признаков- ТТХ например,7 выглядит получше, а А8 еще лучше:D но это не обеспечивает им тем не менее лидерства в классе. К слову лично для меня 5 значительно лучше Ешки например, эт чтобы меня к пристрастию к какой- то марке не обвинили.
    По остроте руоя: Сам факт остроты или нет это не лучше и не хуже кому как. Ценна сама оценка этого явления, положительное это явление или нет, я много езжу на скорости по трассе и зимой и летом и для меня острый руль бмв и как следствие рысканье в колее и на неровной дороге несомненное зло. А многие пытаются это представить как плюс, пытаясь оценить сам факт , что не верно.
    PS и еще по "слуху и вестибулярному аппарату": дизель х5е70 и х6 имеют отвратительную шумо и виброзащиту, "знаменитый" рядник бмв трясется по сравнению с дизелями V6 ауди фолькс и порше как трактор беларусь ( утрирую конечно, но разница сильна) но это никоем образом не мешает многим не замечать этого и передергивать по три раза надень на Х:D- нравится и все тут:D
     
  12. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравним базы 7 и А8, q7 и х5 например? И поищем разницу в 20%?:D
    Зы: найдете у дилера базу на ку7 3 дизель дешевле базы х5 3 дизель на 20% собщите, готов подъехать к дилеру и накидать заказик)
     
  13. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять вы немного про другое) мягче жесче, шире уже, выше ниже конечно это объективно посколько измерить можно:D но здесь-то люди пишут мне что сиденья бмв лучше - что субъективно) поэтому оценка сиденья это субъективно, а набор объеативных оценок перечисленных выше не дает возможность оценить однозначно по критерию лучще/ хуже что и является конечной целью оценки. У меня на А8 стояли спорт кресла,с прострочкой "ромбиком" которые, и для меня они самые удобные из одноклассников оказались. ;)
     
  14. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да конечно. Бывает и такое. В конце 80х - начале 90х, считалось особым шиком иметь стосороковой шестисотый и по будням ездить с водилой, а по выходным рулить на нем самому :thumbup:

    По выделенному: Я сказал только что разные категории, а вы сами выбрали какая из них "страшная", какая нет. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Острота руля - это всего лишь количество оборотов от упора до упора. То есть передаточное отношение. К рысканию в колее никакого отношения не имеет. Рыскание в колее имеет отношение к плечу обкатки. Острота руля не является ни преимуществом, ни недостатком. Рыскание в колее - однозначный недостаток, к тому же напрямую влияющий на безопасность. Последние модели БМВ на стандартных колесах в колее ведут себя нормально, особенно семерка. На опционных широких колесах рыскают. Есть такая фигня. Но и у Мерса с Ауди она тоже имеется, хотя и меньше выражена.
    С остальным согласен.
     
  16. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы видимо не поняли, что я до Вас хочу донести. Вы сказали, что короткая семерка вне конкуренции, потому что у нас не продают короткий 222. Также Вы сказали, что сравнивать их можно только в длиннобазных версиях, но это типа другая категория покупателей.

    Я пытался Вам объяснить, что сколько людей, столько и мнений, и сравнивать люди могут ЧТО хотят, и с ЧЕМ хотят. И далеко не каждого можно отнести к какой-либо категории. У меня знакомый выбирал между 222 и Range Rover. Сравнил и выбрал. Хотя по Вашему эти автомобили сравнивать нельзя, и они относятся к разным категориям покупателей.

    Выяснять, кто что покупает и зачем, дело бесполезное и бессмысленное. Есть те, кто ездит на представительских автомобилях за рулем, есть те, кто никогда не покидает заднего дивана. А есть те, кто и с водителем ездит, и сам. И таких, между прочим, большинство - гораздо больше, чем в 90-х. И это уже статистика. Количество вот этой, третьей категории покупателей, растет с каждым годом. Даже Роллс-Ройс Фантом делают так, чтобы он нравился человеку за рулем, потому что подавляющее большинство его хозяев временами садятся за руль.

    Мне, честно говоря, совсем не интересно выяснять категории покупателей. Мы тут автомобили обсуждаем, а не их покупателей. Поэтому давайте прекратим этот бессмысленный спор.
     
  17. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Давайте. Хотя возможно проще было и не начинать. Это я к тому, что вы начали обсуждать категории покупателей, а не я. :nod:
    Что касается выбора между 222 и РР, так считаю это вполне нормальным. Если нравится и то и то, почему нет?
    Мне вот тоже нравится новая семерка и Х6. Сам не знаю что бы выбрал из них.

    По выделенному, ну это вы мягко говоря, погорячились :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все-таки, видимо, вам очень хочется пообсуждать категории покупателей.
    Я, как бы, в курсе, о чем говорю. Регулярно общаюсь с представителями автомобильных компаний, и общую тенденцию знаю. Именно по этой причине представительские седаны становятся по управляемости более спортивными. Даже Мерседес.
     
  19. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    тоже хотел выложить это видео...

    мой 222 на максимальной отделке реально намного проще, может черный салон не так смотрится, я не знаю, но новая 7ка в индивидуале это нечто:thumbup:
     
  20. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    140 в конце 80-х? Я, конечно, извиняюсь, сей факт не особо важен в обсуждении данной темы, но Вы это, людей в заблуждение-то уж не вводите. W140 начали производить только в конце 1991 года. а с 6-ти литровым мотором - с конца 1992 (если память не изменяет). И как раз с этим мотором он был ни кому (точнее очень сильно мало кому) не нужен ни разу. А если ещё и коротыш - вообще инвестиция. Кто победнее брали 300 (сначала 320 не было), побогаче - 500. Альтернатива 420 появилась позже. Не совсем, правда, популярная была. А рестайлинговые так 280 даже были. На них охота была в Германке - караул. На палке они (W140) даже встречались (серийно только 6-ти цилиндровые модели). Но в целом 140 был, конечно, супер. Вакуумный - комфортный - надёжный (косячки были, но не глобальные). Если коротыш, то и на дороге стоял вполне себе. А если ещё и CL - на тот момент лучший "компромисс" во всём необходимом. ОЧЕНЬ хороший машин! Был. Эх, ностальгия пробила.
     
  21. Siropsan

    Siropsan Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видео доставило, для меня это отлично уровень роскоши :thumbup:

    Комрады что так активно поливают G11/12 грязью превознося 222 и А8, это ведь BMW клуб, призываю немного лояльнее относиться к нашей любимой марке :rolleyes: ведь ваши ощущения от увиденного очень субъективны, вы потом оцените машину на дорогах в городе и в разное время суток, при разном освещении, потрогаете ее в салоне, покатаетесь с другом фанатом который ее заказал в первый день ;) возможно прокатитесь сами за рулем в разных условиях или вас покатает на заднем диване какой нибудь водитель wheely которого вы вызовете в 3 часа ночи из ресторана :) Ваше мнение может потихоньку начать меняться, вам будет нравиться эта машина, вы начнете убеждать себя: ведь это не так, я видел фото - салон старинное гавно по сравнению 222, а цена/качество и рядом не валялось с А8, да я ведь сам поливал ее грязью на бмвклубе!!! Как же так??? она не может мне нравиться :D Вам возможно будет стыдно перед самим собой, что вы сделали такие резкие оценки не прочувствовав хорошенько колесницу своими ручками, глазками и, простите, пятой точкой :)

    Я это собстно к чему, у каждой тачки есть свой набор фишек, или как любят говорить иностранцы - bells and whistles. Фанаты BMW примерно знают каких фишек ждать от марки и BMW всегда стремится им это дать, если вам нужен Mercedes - купите Mercedes, не надо требовать Mercedes от BMW ;)
    У мерса свои фишки, у бмв свои. Если на данный момент Mercedes вам ближе по духу может стоит задуматься и перейти в другой лагерь, а не устраивать святых баталий? :D Или вы случайно купили 222, а может очень случайно А8 :p (шучу) и теперь хотите доказать себе что ваш выбор был супер правильный? Все таки у вас есть сомнения? :D
     
  22. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну что к словам цепляться? До 140 был 126, суть вопроса это меняет не особо.
    По выделенному: Это ваше личное мнение. Вы описываете ситуацию с точки зрения, хочу 140, но денег хватает только на 126
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно будет ли возможность при заказе убрать киллограмы блестящего
    "люминия" с центральной панели и руля?:shock:
     
  24. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, индивидуал - это будет ровня Майбаху и по цене и по качеству ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот вы удивили :confused:
    А какими им еще становиться со временем? Есть какие то другие варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. карданов

    карданов Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я также думаю, что индивидуал на дорогах будет столько же, сколько и сейчас, а именно-нисколько, меньше 1%. И так и останется на рекламных буклетах демонстрацией возможностей концерна, но слабо соотносящейся с реальной жизнью, из-за цены естественно.
     
  27. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас в домашнем паркинге F02 в полном "индивидуале" штук 5 тусит. Один "лонг" сосед купил месяц назад вместо 5GT. Водителя у него отродясь не было, сам за рулем ездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    а почему в кавычках? там настоящий алюминий. или вы считаете что камри и семерка одно и то же?
     
  29. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тоже ничего плохого не вижу в алюминии. В сочетании с керамической отделкой будет супер

    А вот уже у 222 пластик вместо алюминия 221...
    Но сейчас появятся мерседесодрочеры и скажут что пластик это технологии, а алюминий уже прошлый век:D
     
  30. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы что, просто спорите ради спора? Я Вам сказал, что владею статистикой, которая говорит, что любителей езды только на заднем диване становится все меньше. Это не мои слова - это слова маркетологов премиум-концернов.

    Варианты могут быть разные. Например, улучшать в представительском классе плавность хода, не ухудшая управляемости. Сейчас же управляемость делают более спортивной в ущерб плавности хода - чтобы хозяин за рулем получал кайф не просто от управления, а именно от быстрой езды, отчего по-любому страдает задний пассажир.

    Причем хорошая управляемость совсем не означает спортивных повадок. Автомобиль может отлично управляться, но при этом не иметь резких спортивных реакций. А в том же 222 рулем чуть резче дернешь - задний пассажир вбок улетит. На 221 такого не было. В новом Майбахе на 20-х колесах ездить сзади невозможно - жестко.

    P.s. Пост номер 627 - тоже для Вас.
     

Яндекс.Метрика