Добрый день, Renat! Ценник уже есть на ТАХО в максимальной комплектации? И GM вроде пока не планировал осуществлять официальные поставки в РФ?
Судя по Тахо клубу очень неплохо уходят... А вот то,что угоняют ЛК и ЛХ в десятки раз лучше,это точно
Ну так, на то и клуб, здесь тоже БМВ чаще уходят чем на Авито. А в целом машины 08 года по цене нового Киа Сид продаются 12 и более месяцев. Имел печальный опыт. Про то что Тахо трухлявей даже нежного БМВ я уже молчу.
Это про Тахо или вообще умозаключение про автомобили? Не нужно говорить то, о чём представления не имеете.
2008 г.в., проехал с 80 т.км. до 150 т.км. поменял только ступицы, продал в августе за три дня, выше рынка.
У вас был/есть во владении данный автомобиль? В семье есть тахо и бмв. Надёжность тахо на порядок выше, возможно из-за простоты конструкции, но факт отсутствия поездок на сервис (кроме ТО) радует уже второй год, что нельзя сказать, увы, о БМВ. Но глобально это абсолютно разные машины и для разных целей
Был 08 года новый корпоративный автомобиль для встречи делегаций. задняя подвеска перебиралась каждые 40-50 ткм, сломалась раздатка, подшипники 40-50 тыщ (по 3 недели в сервисе, неремонтопригодное овно+ожидание запчастей), обслуживание машины для сервисменов АД, говорят нихрена не продумано, драли втридорога за обслугу. Хром с кузова за год весь умер, а с дисков за два года. И ржа появилась на нижних кромках кузова. По трассе идет хорошо только летом, зимой непонятен алгоритм автоматического подключения передка. Вроде тебя уже занесло, а он молчит зараза. два раза чуть с трассы не вылетали на скорости за 100, неуклюжий, не отловить. Брали авто за 2700 руб, ели продали это американское чудо полтора года назад за 940 руб. и перекрестились. Купили Леху 570, двухлетнего - в сервис только на смену масла.
Подшипники, да 40-50 т. , если на 20ых катках. Меняется ступица в сборе. В задней подвеске практически невозможно что то сломать. Слышал только про компрессор задних стоек.
У меня была таха 08 года, наездил 50 тыщ км, ничего не ломалось. По поводу "болтает" это решается усиленными пружинами + амортизаторы и проблем нет. по соотношениию цена/качесво/надежность/размер нет ничего подобного.
Не рассказывайте сказки. По ходу, на Тахе не то,что не ездили, а рядом не стояли. У меня Таха с марта 2009 года. Пробег около 250 тысяч. Ещё раз говорю - не знаешь, лучше промолчи.
За два года на Тахо только сервисные ТО. Даже никакая лампочка не перегорела. Машина ничем не уступает в надежности Крузаку, но в разы брутальнее и интереснее японского обмылка. Продал Тахо в феврале, за 4 дня через авто.ру, продал за ту же сумму, что и покупал его новым. Если машина живая, то ОЧЕНЬ ликвидная. Скучаю по Тахо. Дети очень скучают, они всегда выхватывают взглядом проезжающие Тахи, и кричат: папа, Тахо, Тахо едет...!! Ни Лексус, ни Крузак не дарят таких эмоций, они - ширпотребные, массовые авто.
БМВ испортило людей... Если 2 года не ломалась, значит надёжна Ребята, тайота и другие японские джипы, исчсляют свою надёжность хотя бы 5ти леткой. У меня акура 7 лет не ломалась. Потом сломалась АКПП (болячка) и дальше ещё 3 года ездила: 1) без поломок 2) без долива масла и любых других жидкостей (кроме омывайки и бензина) А вы про 2 года... Смешно читать. P.S Я уже не говорю про таурег, который навароченее тахи по электронике и некоторым технологиям (пневма, турбина на дизеле, 8ми ступка ну и тд), но уже 5ый год без единой поломки. И лампочки не перегорали даже ))
Ну да Лексус овно по сравнению с Тахо , только спрос и цена на вторичке говорят об обратном (а точнее о подавляющем преимуществе первого). Ну да ладно, пусть именно ваш Тахо окажется чуть лучше .
ничего, что лексус в два раза дороже тахо был новым? да тахо на вторичке теряет больше в процентах относительно тлк200 и лх570, ну так это на руку нам, покупателям ну и плюс ко всему тахо ни разу не конкурент лх570, тлк или прадо - да, но финику или лх зато судя по цене тахо свежий вполне конкурент тлк100 года 04-05 с пробегом 200+))))) Также по цене тахо конкурирует с РРоверами, но это отдельная песня у моего знакомого был дискавери, потом год без машины был, решал другие вопросы, потом решил купить что-то за 1.3, РРовер побоялся, ибо ему и диско мозг подвыносил периодически, хотел взять что-то понадежнее- взял тахо, я говорю - че дорого так(это год-полтора назад было) типа на автору от 800-900 стартуют, а эскалейды от 1.1 - он говорит полно дров и дело даже не в том, что 100тр вложил и она исправна, а то, что в целом ушатайки, а нормальных машин четсных немного, они в цене и их реально покупают хотя я удивился конечно, 1.3 все таки мое мнение цена кадди, хотя тахо во многом круче по виду и тп
Сказка про Тура. Или же выдать желаемое за действительность. Или же пробег 5 т км за ВСЕ пять лет владения + теплый гараж. Туарег начинает сыпаться после 20 т км. или двух зимних стоянок на улице. Тахо по американски корявый но в обслуге прост как Жигуль. Дорейстайловые варианты не обладали надежностью. Был куплен такой с горяча в салоне. Продан организацией через три мес. Задолбалсия по косякам. Сейчас после обновления косяки Тахо пропали и жалобы у людей только на то, что салон и дизайн салона тихий ужОс. Это верно. Брать не брать? Ну скажем так, шо такие машины это уже хайЭнд ( конец) пацанства и вступление в серьезную жизнь! И поэтому даже когда Тахо преподносит сюрприз ( крайне редко повторюсь), то и отношение к этому без истерик. ЛК или Лекс 470 конечно же надежней. Но там и ценник мама не горюй. И если нужна не дорогая но объемная тачка, то уж лучше тогда взять Хонда Пилот, а уж потом, когда денег будет достаточно на две - три машины в семье, Тахыча. Как то так. Из личного опыта. PS Гараж нормального, взвешенного мужика по надежности и ценнику выглядит так: Спорт купе: Хенде Генезис Кроссовер: Акура МДХ Джип: Тахо Уточняю, что этот список основан ТОЛЬКО на взвешенном ценнике и надежности моделей. При остальных достоинствах др моделей их ценник заваливает любое желание иметь их в своей конюшне.
Ага.... И где вы такие Туареги берете....ума не приложу. Одного из опытов с Туром хватило на ВСЮ оставшуюся жисть. Плюс две Х 5 отбили всякое желание иметь баварию в наличии. А так шо....надежно, не спорю.
Какой Туарег был? За надежность ругают самый первый, когда только модель вышла, в первые месяцы выпуска.