1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте самую лучшую защиту от угона!

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Dimooon-82, 14 июн 2015.

  1. Dimooon-82

    Dimooon-82 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1,898
    Регион:
    Москва
    Ну мне всё равно не пофиг на угон)))) Нехер чужое брать)))
    Это в этом году без амортизации... А в будущих годах уже с амортизацией будет, да и гемор со страховой и ожиданиями мне точно не нужны!
     
  2. sel8

    sel8 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я спрятал ip web камеру в кожух датчика дождя и по ночам ставлю на запись, пишет на удаленный сервер через безлимитный инет и поставил starline m32 can к ней сирену и управление камерой по каналу и ни каких лишних брелков.
     
  3. Dimooon-82

    Dimooon-82 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1,898
    Регион:
    Москва
    :thumbup:
     
  4. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что из всего перечисленного мешает уехать автомобилю без Вас?:shock:
    Понятно, что видео уезжающего без Вас автомобиля - это захватывающе, но если глушилку включат, то и его посмотреть не получится...
     
  5. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если глушилку положить в машину после угона - то не поможет и маяк, который несколько раз в сутки сообщает о своем местоположении?
     
  6. Dimooon-82

    Dimooon-82 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1,898
    Регион:
    Москва
    Получил тут от одноклубника (не буду говорить от кого и кто установщик) сообщения, после которых я очень сильно задумался вообще об установке защиты...

    Может кто-то сможет это прокомментировать и развеять сомнения... :shock::help:

    Вот:

    По защите - проходил все на себе, размышлял примерно также. Ставил самую-самую защиту у супер мега профессионалов с профильных конференций за безумные деньги. Итог - 3 раза переделывали полностью, каждый раз говоря что сделали уже несколько сотен машин и такое у них первый раз. Несколько раз меняли отдельные блоки, говоря что вот в этот раз действительно вещь, которая не глючит и не ломается. Периодически что-то перестает работать и/или конфликтует со штатными системами автомобиля и каждый раз приходится везти в сервис. Если вы поедете к ОД - готовьтесь быть посредником между ОД и установщиками сигнализации - будут кивать друг на друга и говорить что-то не работает именно из-за сигнализации. В результате для себя сделал вывод - никогда ничего в дополнение к штатной сигнализации не ставить. Это все создает только дополнительные проблемы для владельца и ничего более. В крайнем случае можно самостоятельно разместить в авто автономные GSM маяки. Все что было установлено снял или перевел в сервисный режим и наслаждаюсь отсутствием проблем. Решать Вам, я просто поделился своим опытом.

    У меня было на 2-х машинах установлено, проблемы одинаковые. Ставили штыри, замки капот имобилайзер с меткой, разные обманки-секретки. В общем мой совет - не тратьте на это деньги, у меня весь первый год владения новой машиной один негатив от постоянного общения то с Од, то с установщиками. Да, забыл упомянуть - несмотря на все теоретические расчеты установщиков - повышенный разряд аккумулятора. У БМВ какой то очень хитрый режим засыпания авто после установки на охрану и каким то образом сигналка этому мешала и высаживала аккумулятор. Несколько раз я занимался тем, что на морозе после отпуска с семьей какими то хитрыми проводками открывал машину. Если давал машину жене, то обычно все все проблемы происходили у нее, приходилось срываться и ехать куда-нибудь разбираться с этим всем. В общем вспоминаю все это как страшный сон. Сейчас у меня только на одной машине эта система осталась и то в спящем режиме. Мой совет - не тратьте деньги зря, все что нужно - бронировочная пленка на стекла (чтобы на светофорах не били стекла и не выхватывали сумки с сидений) и GSM маяки. Все остальное закрывает КАСКО. Сейчас такая сложная электроника в авто, что любое вмешательство приводит к непредсказуемым последствиям.

    keyless работает через раз, даже после перевода в сервисный режим, что-то пищит, как только включил началось рассогласование метки с системой, иногда метка считывается долго, в этот момент уже дернул за ручку, дверь висит на штырях, сигнализация ревет, а ты стоишь как идиот и жмешь все кнопки...
    Эти установщики просто вмешиваются в системы в которых они не до конца понимают как и что устроено и для чего. Некоторые вещи я сам вычитал и говорил им про алгоритмы работы системы БМВ. Установщики не отказываются все переделывать, но к сожалению это не облегчает жизнь. И возможно даже проблема не в них, а в самой электронике и ее совместимости между собой и с электроникой БМВ...
     
  7. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Развеиваю)
    Человеку не везёт с установщиками.
    На самом деле все просто. Находите установщика, общаетесь и определяете комплекс. Потом спрашиваете, делались ли подобные машины и получив положительный ответ просите свести себя с клиентами на аналогичной машине. Общайтесь и делаете вывод.
     
  8. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,310
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем добрый вечер.
    +1 :nod: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimooon-82

    Dimooon-82 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1,898
    Регион:
    Москва
    Этот установщик - партнер клуба и по нему тут достаточно положительных отзывов...! И естественно есть машины, у которых проблем нет...
    Но тем не менее факт есть факт - у человека были реальные проблемы и мне вот совсем не хочется испытать подобное...!
     
  10. РоманП

    РоманП Banned

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    КАСКО в проверенном месте, вам правильно выше все рассказали, если надо ту угонят все равно, не тратьте деньги.
     
  11. Dimooon-82

    Dimooon-82 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1,898
    Регион:
    Москва
    КАСКО в РЕСО без амортизации и без скидок на сигналку/защиту уже заказал!

    Дальше вопрос реальной защиты своего имущества (т.к. риск угона все же есть).
    Если бы все было - очевидно и просто и имело бы только однозначно плюсы - я бы даже не сомневался...
    А так есть и обратная сторона... - и может эта защита ни когда и не пригодится... и могут и глюки от нее быть и проблемы...
    Не хочется за деньги покупать себе "геморой" и проблемы...
     
  12. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, раз на раз не приходится.
    Всегда есть недовольный клиент (за редким исключением).
    Есть люди у которых ничего не стоит (в смысле защиты) и при этом машину тупо не угоняют. Или ещё пример, 99% владельцев БМВ считают марку надёжной, но есть 1% который сталкивается с тем, что машина сыпется...
    Или знаю несколько случаев когда МБ 221й кузов приезжал на эвакуаторе с порванной цепью при пробеге 10-15 тыс км... Так что все относительно ...
    Ничего не делать, тоже не правильно.
     
  13. naumof

    naumof Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подтверждаю. Сам столкнулся с этим. Не скажу что проблемы постоянно, но нескольких разов достаточно, чтобы понять что ЛЮБОЕ вмешательство в систему чревато последствиями. НЕ скажу что они критичные, все естественно устраняется установщиками со словами.... ну как у всех. Но когда ты в мороз на эвакуаторе едешь из области к ОД, а там тебе говорят что сам виноват наставил всякой дряни сам и разбирайся, сто раз пожалеешь что связался. Все как у всех - партнеры, авторская, куча бабла, скидка страховой, бла бла бла. Тысячи машин, 0 угонов, бла бла бла. Кстати НЕ ДАЙ БОГ поехать с такой защитой в Европу или другую страну - это будет такое приключение, которое запомнишь на всю жизнь. Когда будешь сидеть у ОД во Франции и объяснять им что у тебя стоит под капотом. Подумай сто раз, прежде чем курочить авто, особенно CAN шину. Грамотная эксплуатация, соблюдение элементарных мер безопасности, и каско. Естсественно ИМХО, но, отрицательный опыт - самый лучший опыт. БМВ - очень сложный аппарат, сами установщики это кстати признают.

    Подтверждаю данный пост:
    По защите - проходил все на себе, размышлял примерно также. Ставил самую-самую защиту у супер мега профессионалов с профильных конференций за безумные деньги. Итог - 3 раза переделывали полностью, каждый раз говоря что сделали уже несколько сотен машин и такое у них первый раз. Несколько раз меняли отдельные блоки, говоря что вот в этот раз действительно вещь, которая не глючит и не ломается. Периодически что-то перестает работать и/или конфликтует со штатными системами автомобиля и каждый раз приходится везти в сервис. Если вы поедете к ОД - готовьтесь быть посредником между ОД и установщиками сигнализации - будут кивать друг на друга и говорить что-то не работает именно из-за сигнализации. В результате для себя сделал вывод - никогда ничего в дополнение к штатной сигнализации не ставить. Это все создает только дополнительные проблемы для владельца и ничего более. В крайнем случае можно самостоятельно разместить в авто автономные GSM маяки. Все что было установлено снял или перевел в сервисный режим и наслаждаюсь отсутствием проблем. Решать Вам, я просто поделился своим опытом.

    У меня было на 2-х машинах установлено, проблемы одинаковые. Ставили штыри, замки капот имобилайзер с меткой, разные обманки-секретки. В общем мой совет - не тратьте на это деньги, у меня весь первый год владения новой машиной один негатив от постоянного общения то с Од, то с установщиками. Да, забыл упомянуть - несмотря на все теоретические расчеты установщиков - повышенный разряд аккумулятора. У БМВ какой то очень хитрый режим засыпания авто после установки на охрану и каким то образом сигналка этому мешала и высаживала аккумулятор. Несколько раз я занимался тем, что на морозе после отпуска с семьей какими то хитрыми проводками открывал машину. Если давал машину жене, то обычно все все проблемы происходили у нее, приходилось срываться и ехать куда-нибудь разбираться с этим всем. В общем вспоминаю все это как страшный сон. Сейчас у меня только на одной машине эта система осталась и то в спящем режиме. Мой совет - не тратьте деньги зря, все что нужно - бронировочная пленка на стекла (чтобы на светофорах не били стекла и не выхватывали сумки с сидений) и GSM маяки. Все остальное закрывает КАСКО. Сейчас такая сложная электроника в авто, что любое вмешательство приводит к непредсказуемым последствиям.

    keyless работает через раз, даже после перевода в сервисный режим, что-то пищит, как только включил началось рассогласование метки с системой, иногда метка считывается долго, в этот момент уже дернул за ручку, дверь висит на штырях, сигнализация ревет, а ты стоишь как идиот и жмешь все кнопки...
    Эти установщики просто вмешиваются в системы в которых они не до конца понимают как и что устроено и для чего. Некоторые вещи я сам вычитал и говорил им про алгоритмы работы системы БМВ. Установщики не отказываются все переделывать, но к сожалению это не облегчает жизнь. И возможно даже проблема не в них, а в самой электронике и ее совместимости между собой и с электроникой БМВ...
     
  14. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маленькая ремарочка по теме: на форуме есть тема со статистикой угонов БМВ, что когда-либо выкладывались на этот форум! Так вот если почитать, то станет понятно, что ВСЕ угнанные автомобили из защиты имели только КАСКО, либо и его не было.
    Статистика - штука неприятная, так как точно отвечает на вопрос защищать/не защищать!
    Дальше дело хозяйское что выбрать: возможный гемор от возможного некорректно работающего оборудования (что исправляется), или гемор от возможного легкого угона вашей собственности.
     
  15. Dimooon-82

    Dimooon-82 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1,898
    Регион:
    Москва
    Спасибо!!!
    Учту...!
     
  16. naumof

    naumof Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще один момент - обратите внимание на то, что тех. поддержка у таких компаний всегда очень востребована и не всегда готова примчаться к умершему автомобилю по первому зову в течение разумного срока. Потому что уже находится на вызове... Вопрос к партнерам с прямыми руками, у которых ничего не ломается - почему так?
     
  17. РоманП

    РоманП Banned

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    КАСКО есть в нормальной конторе, угонят да и бог с ней, купите новую.
    С этими охранным комплексами прошел и я сам, аккумуляторы высаженные, съезд с парома в Германии в ручную:D,на 200-м была куча всего, жена его без моей помощи заводить не могла))).
     
  18. Dimooon-82

    Dimooon-82 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1,898
    Регион:
    Москва
    :thumbup::)
     
  19. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не поможет, но глушилку всё же когда-нибудь выключат или у нее закончится питание... Маяк в режиме закладки практически никак себя не выдает и не мешает автомобилю ехать, поэтому при качественной установке его могут не найти, и выключить глушилку с полной уверенностью, что всё противоугонное оборудование уже демонтировано. В особо рисковые автомобили (LC200, Lexus LX570, RangeRover и пр.) иногда помещают две закладки: одну размещают скрытно, но без изысков - чтоб нашли и успокоились, а второй маяк прячут основательно.
    В любом случае, маяк-закладка это лишь подстраховка на случай состоявшегося угона и рассматривать его стоит только в качестве дополнения к уже установленному противоугонному комплексу.
     
  20. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если автомобиль жалко и "дарить" его не хочется, то защищать от угона нужно... КАСКО безусловно вещь хорошая, но, какие бы не были связи и знакомства в страховой компании, стоимость доп.оборудования (если оно не застраховано) и личных вещей, которые были в автомобиле, никто не возместит. Если угон произошел путем кражи ключей, то у страховой вообще появляется замечательный повод отказать в выплате... Плюс фактор времени, которое уйдет на сбор всевозможных справок, томительное ожидание выплаты и приобретение нового автомобиля, возможно дешевле предыдущего, т.к. от стоимости страхового возмещения отняли стоимость полиса.

    Что касается неисправностей, то выше правильно написали - даже новые автомобили премиум-класса не застрахованы от всевозможных поломок, это же правило действует и на противоугонное оборудование и на любое другое... Да и НИ ОДИН УСТАНОВЩИК не застрахован от ошибок - работают всё те же люди, а не роботы. Если компания, которая производила установку, дорожит своей репутацией, то сделает всё, чтобы устранить неисправности и нивелировать негативное впечатление о себе и продукции, которую они представляют/предлагают.

    Несмотря на все доводы, некоторые владельцы придерживаются точки зрения "штатный ключ и не мешай машине ездить", и в этом есть свой плюс для других владельцев таких же автомобилей - чем больше "голых" автомобилей будет на улице, тем выше вероятность того, что защищенные машины будут обходить стороной. Клубни, которые установили противоугонные комплексы, должны быть благодарны таким владельцам :)
     
  21. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если Вы не против, то тезисно выскажу свое мнение по этому поводу:

    1. Надежное противоугонное решение и страховка не заменяют, а дополняют друг-друга
    2. Противоугонный комплекс ставится единожды и на весь срок эксплуатации машины, в то время как страховку надо оплачивать ежегодно, причем цены имеют тенденцию прилично расти со временем.
    3. Хорошая страховка сама по-себе не только от угона, и об этом не следует забывать..
    4. Даже если авто застраховано на определенную/полную/ect сумму, то во-первых где гарантии, что через условные пол-года/год на сумму выплаты можно будет купить хотя бы "половину" аналогичного нового автомобиля, а во-вторых кто компенсирует стоимость допов (если они не внесены/добавлены в договор) и стоимость вещей, уехавших вместе с машиной? Также не забывайте о том, что потерей будет еще и стоимость самой страховки, т.к. на новый аналогичный авто потребуется снова платить по-полной.
    5. По поводу взаимоотношений с СК несколько критичных примеров, которые в теории могут быть с каждым:
    - угон путем кражи ключа: с вероятностью в 99% отсутствие у клиента СК на руках так называемого «полного комплекта ключей» будет нарушением договора. Да, последняя судебная практика показывает, что судьи в подобных ситуациях занимают сторону владельца угнанного подобным способом автомобиля, но это в среднем порядка года судебного производства..
    - владелец машины приехал в бассейн/сауну/фитнес/спортзал/пляж/ect – находясь в том же бассейне в плавки ни ключ, ни телефон, ни документы на машину не положить, а значит все это хранится в раздевалке/шкафчике/ячейке, открытие которой для злоумышленника не составляет проблем. За час сеанса в бассейне машина с документами на нее уезжает уже за МКАД, а для страховой компании, не желающей выплатить компенсацию, владелец в данной ситуации будет, условно говоря, «мошенником, продавшим машину и желающим еще и нажиться на несчастных страховщиках» - кто возьмется спрогнозировать время и нервы, которые придется затратить в подобной ситуации?
    6. Вполне уверен в том, что есть целый ряд посетителей форума, читающих эту ветку обсуждения, готовых чуть ли не на следующий день после угона машины пойти в салон и приобрести такой же новый автомобиль, но предположу и то, что есть приличная категория читающих форум, кому «машину все-таки жалко» - как правило, вторая категория людей свои машины защищают от угона.
    Вы написали про «захотятугнатьугонят», однако привели лишь первую часть этой «поговорки» - полностью она звучит так: "Захотят угнать – угонят, если надо будет увести ИМЕННО ЭТУ машину". А теперь давайте представим следующую ситуацию: ставим рядом два одинаковых автомобиля, один из которых «голый» (т.е. только на штатном ключе или «штатном спутнике»), а другой надежно защищен от угона – который из данных автомобилей по Вашему мнению привлечет к себе наибольшее внимание угонщика? По моему мнению, если отбросить условные ситуации, например, при которых владелец защищенного автомобиля кому-то очень сильно «насолил», то при всех равных вводных угонщика будет максимально привлекать и интересовать наиболее беспроблемный и наиболее легкодоступный автомобиль.

    Но, конечно же, итоговый выбор в подобного рода вопросах всегда за владельцем машины, а я лишь высказываю свое мнение по данной теме...
     
  22. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подтверждаю подобную тенденцию, и от марки автомобиля она не зависит: в свое время лично считал клубную статистику угонов по таким традиционным лидерам топов по угонам, как Аккорд и Мазда-6 – тенденция абсолютно такая же.
     
  23. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо очень четко понимать следующее: как правило, к угону/попытке угона злоумышленники готовятся заранее и в том или ином виде собирают информацию в том числе и о том, что их ждет с точки зрения сопротивления – наличие в машине ряда надежных и ВИДИМЫХ угонщику первых рубежей охраны вполне может прекратить попытку угона еще на стадии сбора информации по машине, но владелец об этом естественно никогда не узнает..
     
  24. Dimooon-82

    Dimooon-82 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1,898
    Регион:
    Москва
    Понял... Думаю...
    Спасибо!
     
  25. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Эксилент тема :thumbup:
    НО приложение... :thumbdown::thumbdown::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Озвучь что надо?
    Просто чтобы не уехала? Призрак установленный в правильном месте :thumbup: дешево и надежно
    или чтобы не уехала + комфорт? - позвонить в машину узнать как дела? автозапуск, турботаймер? закрыть стекла люки при постановке в охрану... ну и т.д.

    Лично я считаю, что в БМВ штыри не нужны. Меня пока никто в обратном переубедить не смог... ну не открываются у БМВ двери пока она "спит"(если личика заглушена)...
    а если ее разбудят... то двери уже можно не открывать... поздно.

    Также нет смысла в укреплении стекол... бесполезная штука
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,310
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем добрый вечер.
    1. Excellent
    2. +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я тоже за Эксилент :nod:

    когда они приложение нормальное сделают!? :help:
    уже скоро год будет как кАвыряют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bmw 5555

    bmw 5555 Banned

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    приложение отличное.
    но новое уже на подходе.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      185.9 КБ
      Просмотров:
      113
  30. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Приложение отстойное, глючное!
    Если оно отличное... зачем новое? :cool:

    Причем в эксилете...это признают и делают НОВОЕ! не обновление... а НОВОЕ ;)

    у меня сейчас 33 градуса в салоне ....:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика